Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2020
Сообщений: 1

Pygame движение камней с разной скоростью

19.12.2020, 13:40. Показов 2162. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я не могу задать разную скорость для камней.
Написал код, где есть движение камней разного размера, но не могу сделать разную скорость.
Помогите, пожалуйста.
Название: Rock.png
Просмотров: 26

Размер: 3.9 Кб

Название: cat.png
Просмотров: 26

Размер: 4.9 Кб
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
import pygame
import random
from pygame.locals import * 
from sys import exit 
 
WIDTH =  550
HIGHT =  550
FONTSIZE = 24
WHITE = (255, 255, 255)
ROCKMINSIZE = 10    # минимальный размер камня
ROCKMAXSIZE = 40    # максимальный размер камня
ROCKMAXSPEED = 5
ROCKMINSPEED = 1
Dx = 5
Dy = 5
DyRock = 5
Dict_direction = {K_LEFT: 'left',
                  K_RIGHT: 'right',
                  K_UP: 'up',
                  K_DOWN: 'down'
                  }
N = random.randint(1, 10)
FPS = 15                  # кадров в секунду
сlock = pygame.time.Clock() # объект класса 'Clock'
 
pygame.init()
DISPLAY = pygame.display.set_mode((WIDTH, HIGHT))
 
playerImg = pygame.image.load('cat.png')
playerRect = playerImg.get_rect()
rockImage = pygame.image.load('Rock.png')
 
direction = 'stop'
playerSizeX = random.randint(50, 100)
playerSizeY = random.randint(25, 75)
 
x = 0
y = 55
 
def playerHitRock(playerRect, rocks):
    """ Если playerRect пересекся с примоугольником rock, возвращает True.
        В остальных случаях False
    """
    for rock in rocks:
 
        if playerRect.colliderect(rock['rect']):
            return True
    return False
 
def calculate_xy(x,y,direction):
    """ вычисляет новые координаты x, y в зависимости от старых и от направления
    """
    if direction == 'left' and x >=Dx: x -= Dx
    if direction == 'right' and x <= WIDTH - playerSizeX -Dx: x += Dx
    if direction == 'up' and  y >= Dy:  y -= Dy
    if direction == 'down' and  y <= HIGHT - playerSizeY - Dy: y += Dy
    return (x, y)
 
pygame.display.set_caption('Explore Pygame World: colliderect')
cat = {'rect': pygame.Rect(5, 5, playerSizeX, playerSizeY),
        'surface':pygame.transform.scale(playerImg, (playerSizeX, playerSizeY))\
        }
rocks = []
for i in range(N):
    rockSize = random.randint(ROCKMINSIZE, ROCKMAXSIZE)
    rockX = random.randint(0, WIDTH-rockSize)
    rockY = 0
    rock = {'rect': pygame.Rect(rockX, rockY, rockSize, rockSize),
        'surface':pygame.transform.scale(rockImage, (rockSize, rockSize)),
        'speed':random.randint(ROCKMINSPEED, ROCKMAXSPEED)
        }
 
    rocks.append(rock)
while True:      # main game loop  
       
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == QUIT:
            pygame.quit()
            exit()
        if event.type == KEYDOWN:
                direction = Dict_direction.get(event.key)
        if event.type == KEYUP:
                direction = 'stop'
 
    DISPLAY.fill(WHITE)
    x, y = calculate_xy(x,y,direction)
    playerRect.topleft=(x, y)
    DISPLAY.blit(playerImg, playerRect)
    for rock in rocks:
        r = rock['rect']
        r[1] += DyRock
        rock['rect'] = r
        #rock['rect'].topleft=(x, y)
        DISPLAY.blit(rock['surface'], rock['rect'])
        #print("rock['rect']=", rock['rect'])
 
    pygame.display.update()
    
    if playerHitRock(playerRect, rocks):
        break
    сlock.tick(FPS)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.12.2020, 13:40
Ответы с готовыми решениями:

Движение шариков по окружности с разной скоростью
Здравствуйте. Дана квадратная область с координатами от 1 до 100, внутри которой размещаются шарики.Каждый шарик имеет собственный радиус,...

Движение pictureBox с разной скоростью по эллиптической траектории
Как сделать движение нескольких pictureBox с разной скоростью по эллипсу private void button1_Click_1(object sender, EventArgs e) ...

Сделать отскок шара от стенок и движение с разной скоростью
unit Unit8; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls; ...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.12.2020, 13:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Поезд ехал t1 ч со скоростью v1 км / ч, t2 ч со скоростью v2 и t3 ч со скоростью v3. Определить пройденные пути с разной
Поезд ехал t1 ч со скоростью v1 км / ч, t2 ч со скоростью v2 и t3 ч со скоростью v3. Определить пройденные пути с разной скоростью и весь...

Выдача udp с разной скоростью
Всем добра. Пытаюсь выдавать данные размером по 1000 байт с разной скоростью сетевуха 1Гбит/c. У меня после каждого sendto стоит...

Передвижение спрайтов с разной скоростью
Проблема в следующем, что имеем 2 многоугольника, у одного скорость 0.5, у второго 1. На деле имеем что движутся они с одинаковой скоростью...

Смена картинок с разной скоростью.
Создайте документ с формой. На форму поместите рисунок pic1.gif, и поле со списком: slow, medium или fast, выбирая скорость смены...

Потоки работают с разной скоростью
public class Person extends Thread{ private boolean isCancel = false; private int count = 0; public Person (String...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru