Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 1

Изменение разрешения игры на PyGame с квадратного

18.12.2021, 02:08. Показов 1131. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Довольно долго пытался понять, как сделать так чтобы данная программа работала в 720 на 480, но она продолжает некорректно отображаться, либо не отображаться вовсе. Прошу помочь с решением данной проблемы.



На данный момент имею следующий код:
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
from pygame import Rect
import pygame
import sys
import math
 
SCREEN_HEIGHT = 720  # локальные переменные
SCREEN_WIDTH = 720
MAP_SIZE = 10
TILE_SIZE = int(SCREEN_WIDTH / MAP_SIZE)
MAX_DEPTH = int(MAP_SIZE * TILE_SIZE)
FOV = math.pi / 3
HALF_FOV = FOV / 2
CASTED_RAYS = 100
STEP_ANGLE = FOV / CASTED_RAYS
 
player_x = (SCREEN_WIDTH / 2)
player_y = (SCREEN_WIDTH / 2)
player_angle = math.pi
 
pygame.init()
MAP = (
    '          '
    ' ######## '
    ' # #    # '
    ' # #  ### '
    ' #      # '
    ' #      # '
    ' #  ##  # '
    ' #   #  # '
    ' ######## '
    '          '
)
 
screen = pygame.display.set_mode((SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT))
pygame.display.set_caption('лУчИИИИИИИИИ')
clock = pygame.time.Clock()
 
 
class Camera(object):
    def __init__(self, camera_func, width, height):
        self.camera_func = camera_func
        self.state = Rect(0, 0, width, height)
 
    def apply(self, target):
        return target.rect.move(self.state.topleft)
 
    def update(self, target):
        self.state = self.camera_func(self.state, target.rect)
 
 
def camera_configure(camera, target_rect):
    length, t, _, _ = target_rect
    _, _, w, h = camera
    length, t = -length + SCREEN_WIDTH / 2, -t + SCREEN_HEIGHT / 2
    length = min(0, length) 
    length = max(-(camera.width - SCREEN_WIDTH), length)  
    t = max(-(camera.height - SCREEN_HEIGHT), t)  
    t = min(0, t) 
 
    return Rect(length, t, w, h)
 
 
def draw_map():  #отрисовка карты
    for row in range(MAP_SIZE):
        for col in range(MAP_SIZE):
            square = row * MAP_SIZE + col
            pygame.draw.rect(screen, (5, 5, 5) if MAP[square] == '#' else (0, 0, 0),
                             (col * TILE_SIZE, row * TILE_SIZE, TILE_SIZE - 2, TILE_SIZE - 2))
    pygame.draw.circle(screen, (0, 255, 0), (int(player_x), int(player_y)), 8)  # отрисовка игрока
    #ЛУЧИ
    # pygame.draw.line(screen, (0, 255, 0), (player_x, player_y), (player_x - math.sin(player_angle) * 50,
    #                                                              player_y + math.cos(player_angle) * 50), 3)
    pygame.draw.line(screen, (0, 255, 0), (player_x, player_y),
                     (player_x - math.sin(player_angle - HALF_FOV) * 50,
                      player_y + math.cos(player_angle - HALF_FOV) * 50), 3)
 
    pygame.draw.line(screen, (0, 255, 0), (player_x, player_y),
                     (player_x - math.sin(player_angle + HALF_FOV) * 50,
                      player_y + math.cos(player_angle + HALF_FOV) * 50), 3)
 
 
def cast_rays():
    start_angle = player_angle - HALF_FOV
    for ray in range(CASTED_RAYS):
        for depth in range(MAX_DEPTH):
            # получаем координаты ЛУЧА
            target_x = player_x - math.sin(start_angle) * depth
            target_y = player_y + math.cos(start_angle) * depth
            # конвертирую координаты ЦЕЛИ на координаты КАРТЫ
            col = int(target_x / TILE_SIZE)
            row = int(target_y / TILE_SIZE)
            square = row * MAP_SIZE + col
            if MAP[square] == '#':  # просто отрисовка
                pygame.draw.rect(screen, (255, 255, 255),
                                 (col * TILE_SIZE, row * TILE_SIZE, TILE_SIZE - 2,
                                  TILE_SIZE - 2))
                pygame.draw.line(screen, (255, 255, 0), (player_x, player_y), (target_x, target_y))
                break
        start_angle += STEP_ANGLE  # изменяюугол
 
 
while True:
    keys = pygame.key.get_pressed()  #функционал кнопок
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT or keys[pygame.K_ESCAPE]:
            exit()
    pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 0), (0, 0, SCREEN_HEIGHT, SCREEN_HEIGHT))  # bg - фон
    draw_map()  # отрисовка мира
    cast_rays()  # отрисовка лучей
    if keys[pygame.K_LEFT]:
        player_angle -= 0.1
    if keys[pygame.K_RIGHT]:
        player_angle += 0.1
    if keys[pygame.K_UP]:
        player_x += -math.sin(player_angle) * 5
        player_y += math.cos(player_angle) * 5
    if keys[pygame.K_DOWN]:
        player_x -= -math.sin(player_angle) * 5
        player_y -= math.cos(player_angle) * 5
    pygame.display.flip()
    clock.tick(60)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.12.2021, 02:08
Ответы с готовыми решениями:

Pygame. Имитация игры в змейку
Всем добрый день. Начал изучать язык с книжки Свегарта, и ближе к концу книги разбирают игру: есть игровое поле, на него добавляются...

Карта для игры Pygame
У меня проблема. Я делаю игру на питоне - pygame. Это своеобразный лабиринт. НО. Я рисую стены построчно. Это не практично, тормозит, и...

Застой при создании игры на Pygame
#В работу игры снаряд должен попасть в врага и тогда враг пропадает.Но почему-то при попадании враг не пропадает.Что не так с кодом?Добавте...

1
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.10.2021
Сообщений: 12
08.01.2022, 16:52
MalinaCKrotom, что конкретно вас не устраивает?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.01.2022, 16:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Скиньте небольшой код мультиплеерной игры на pygame
Скиньте небольшой код любой мультиплеерной игры на pygame.

Установка разрешения выше разрешения матрицы (установленного разрешения по умолчанию)
Есть планшет с hdmi (Cutepad r91), у него матрица 1024*768. Соответственно, при подключении по Hdmi, даже при установке разрешения hdmi...

Изменение разрешения
Есть монитор ASUS PB278Q (16:9), 27', 2560x1440. Если нужно будет сменить разрешение до 1920x1080, будет ли искажаться изображение? И самое...

Изменение разрешения видео
Здравствуйте! Задача у меня сделать видеозахват c помощью DirectShow, пока не в файл, а в режиме превью. Все работает, только внизу...

Изменение разрешения экрана
Вот никак не могу понять, делаю например игру что бы работала на весь экран, а предположим, у кого то экран будет больше, так выходит как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод Сайт называется reddit: The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period. Это. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru