Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 20

Перезапись файла .txt

03.04.2023, 21:31. Показов 615. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Обновление темы про таблицу. Вот такой код работает, но каждый раз перезаписывает результат. Что нужно сделать, чтобы он "добавлялся"? Код поделил для простоты просмотра. Собственно, второй и четвертый блок.



Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
import pygame
import random
import math
from pygame import mixer
 
pygame.init()
mixer.init()
 
mixer.music.load('bgmusic.wav')
mixer.music.play(-1)
 
table = []
big_table = []
 
font = pygame.font.SysFont('space age.ttf', 64)
font_menu = pygame.font.SysFont('space age.ttf', 128)
font_gameover = pygame.font.SysFont('space age.ttf', 228)
screen_runner = pygame.display.set_mode((1720, 820))
game_icon = pygame.image.load('logo.png')
pygame.display.set_icon(game_icon)
pygame.display.set_caption('Reapers Attack')
score_one = 0
score_two = 0
background = pygame.image.load('bg.png')
normandy_sr1 = pygame.image.load('normandy.png')
normandy_sr2 = pygame.image.load('normandy2.png')
light_one = pygame.image.load('light.png')   # буллеты 1
light_two = pygame.image.load('light2.png')  # буллеты 2
light_one_x = 777
light_one_y = 640
light_two_x = 977
light_two_y = 640
sr1X = 760
sr1Y = 650
sr2X = 960
sr2Y = 650
changeX1 = 0
changeX2 = 0
light_one_flag = False
light_two_flag = False
reaper_img = []
reaperX = []
reaperY = []
reaper_speed_x = []
reaper_speed_y = []
reaper_count = 10
game_over = False
high_score = 0

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
def add_high_score(new_high_score, player_name):
    try:
        if game_over is True:
            high_score_file = open("high_score.txt", "w")
            high_score_file.seek(0)
            table.append(new_high_score)
            rec = max(table)
            high_score_file.write(player_name + ' ' + str(rec))
            high_score_file.write('\n')
            high_score_file.close()
    except IOError:
         print("Unable to save the high score.")
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
for i in range(reaper_count):
 
    reaper_img.append(pygame.image.load('reaper.png'))
    reaperX.append(random.randint(0, 1620))
    reaperY.append(random.randint(0, 250))
    reaper_speed_x.append(-0.5)
    reaper_speed_y.append(40)
 
def gameover_flag():
    ls = font_gameover.render('GAME OVER', True, 'red')
    screen_runner.blit(ls,(400,410))
    exp_sound = mixer.Sound('exp.wav')
    exp_sound.play()
 
 
def score_one_func():
    ms = font.render(f'Score:{score_one} ', True, 'white')
    screen_runner.blit(ms,(10,10))
 
def score_two_func():
    ts = font.render(f'Score:{score_two} ', True, 'white')
    screen_runner.blit(ts,(1550,10))
 
 
def players():
    screen_runner.blit(normandy_sr1, (sr1X, sr1Y))
    screen_runner.blit(normandy_sr2, (sr2X, sr2Y))
 
 
flag = True
two_players_mode = False
 
 
while flag is True:
    screen_runner.blit(background, (0, 0))
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            flag = False
        if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_a:
                changeX1 = -1
            if event.key == pygame.K_h:
                changeX2 = -1
            if event.key == pygame.K_d:
                changeX1 = +1
            if event.key == pygame.K_k:
                changeX2 = +1
            if event.key == pygame.K_z:
               game_over = True
               gameover_flag()
               break
            if event.key == pygame.K_q:  #буллета1
                if light_one_flag is False:
                    light_sound = mixer.Sound('shoot.ogg')
                    light_sound.play()
                    light_one_flag = True
                    light_one_x = sr1X
            if event.key == pygame.K_p:  #буллета1
                if light_two_flag is False:
                    light_sound = mixer.Sound('shoot.ogg')
                    light_sound.play()
                    light_two_flag = True
                    light_two_x = sr2X
        if event.type == pygame.KEYUP:
            changeX1 = 0
            changeX2 = 0
    sr1X += changeX1
    sr2X += changeX2
    if sr1X <= 0:
        sr1X = 0
    if sr2X <= 0:
        sr2X = 0
    elif sr1X >= 1620:
        sr1X = 1620
    elif sr2X >= 1620:
        sr2X = 1620
    if light_one_y <= 0:
        light_one_y = 650
        light_one_flag = False
    if light_two_y <= 0:
        light_two_y = 650
        light_two_flag = False
    if light_one_flag is True:  # буллета1
        screen_runner.blit(light_one, (light_one_x, light_one_y))
        light_one_y -= 2
    if light_two_flag is True:  # буллета2
        screen_runner.blit(light_two, (light_two_x, light_two_y))
        light_two_y -= 2
    players()
    for i in range(reaper_count):
        if reaperY[i] > 450:
            for j in range(reaper_count):
                reaperY[j] = 3000
            gameover_flag()
            game_over = True
            quit()
        reaperX[i] += reaper_speed_x[i]
        if reaperX[i] <= 0:
            reaper_speed_x[i] = 0.5
            reaperY[i] += reaper_speed_y[i]
        if reaperX[i] >= 1620:
            reaper_speed_x[i] = -0.5
            reaperY[i] += reaper_speed_y[i]
 
        dist_lo_r = math.sqrt(math.pow(light_one_x - reaperX[i], 2) + math.pow(light_one_y - reaperY[i], 2))
        dist_lt_r = math.sqrt(math.pow(light_two_x - reaperX[i], 2) + math.pow(light_two_y - reaperY[i], 2))
        if dist_lo_r < 45:
                light_one_y = 650
                light_one_flag = False
                reaperX[i] = random.randint(0, 1620)
                reaperY[i] = random.randint(0, 250)
                score_one += 1
        if dist_lt_r < 45:
                light_two_y = 650
                light_two_flag = False
                reaperX[i] = random.randint(0, 1620)
                reaperY[i] = random.randint(0, 250)
                score_two += 1
        screen_runner.blit(reaper_img[i], (reaperX[i], reaperY[i]))
    score_one_func()
    score_two_func()
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 if score_one or score_two > high_score:
            if score_one > score_two:
                score_m = score_one
                player_n = 'Player one'
            if score_two > score_one:
                score_m = score_two
                player_n = 'Player two'
            add_high_score(score_m, player_n)
    else:
        print("Better luck next time.")
Python
1
2
pygame.display.update()
quit()
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.04.2023, 21:31
Ответы с готовыми решениями:

Перезапись txt файла
Здраствуйте. Есть button1 которой открывает текстовый файл и выводит текст в richTextBox1 потом я изменяю текст и нажимаю button2 для...

Поиск и удаление текста в *.txt Delphi, перезапись файла
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Вопрос пустяковый если честно но разобраться не могу :cry: Есть 2 файла file.txt и file2.txt в...

Чтение файла xls и перезапись данных в файл txt
Задача Файл xls в нем данные (текст и числа), алгорит читает файл xls и перезаписывает данные в файл txt

2
 Аватар для kazak
3601 / 2742 / 355
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 6,300
03.04.2023, 23:15
Цитата Сообщение от iji Посмотреть сообщение
Python
1
high_score_file = open("high_score.txt", "w")
https://docs-python.ru/tutoria... sija-open/
Если нужно дописывать содержимое в конец файла, то нужен режим 'a', если писать в любое место в файле - '+'
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 20
04.04.2023, 18:29  [ТС]
kazak, спасибо, работает, но теперь другая проблема: строк вылезает по 200)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
04.04.2023, 18:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Файл: Переписать текст в t3.txt сначала из файла t1.txt, а потом из файла t2.txt
1) Переписать текст в t3.txt сначала с файла t1.txt, а потом с файла t2.txt 2) Файл t2.txt перенесите в папку K2 3) Файл t1.txt...

Перезапись в файл txt
Здравствуйте! Помогите пожалуйста:pardon: Я написал код АТМ, но мне нужно сделать перезапись в файл после того как я вывел (снял)...

Не работает запись (перезапись) из TextBox в txt
Искал ответ среди готовых решений, но ничего не помогло, код: private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { ...

Синхронная перезапись txt после удаления элемента listBox
Здравствуйте! Я делаю файловый справочник. Все указатели на данные хранятся в текстовом файле. Когда я удаляю определенную строку в...

В папке К2 создайте файл t3.txt, в который перепишите вначале текст из файла t1.txt, а затем из t2.txt
В папке К2 создайте файл t3.txt, в который перепишите вначале текст из файла t1.txt, а затем из t2.txt


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru