Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 1

Нужна помощь с визуализацией доски Гальтона

05.05.2024, 10:02. Показов 935. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
import pygame as pg
import pymunk.pygame_util
import pymunk
import numpy as np
from random import randrange
 
# Установка параметров pygame и pymunk
pg.init()
RES = WIDTH, HEIGHT = 1440, 900
FPS = 100
surface = pg.display.set_mode(RES)
clock = pg.time.Clock()
draw_options = pymunk.pygame_util.DrawOptions(surface)
pymunk.pygame_util.positive_y_is_up = False
 
# Создание пространства pymunk с гравитацией и количеством итераций
space = pymunk.Space()
space.gravity = 0, 8000
space.iterations = 250
 
# Параметры для создания шариков
ball_mass, ball_radius = 1, 7
 
# Параметры для сегментов и гвоздиков
segment_thickness = 6
peg_radius_default = 5
 
# Координаты и размеры сегментов и гвоздиков
a, b, c, d = 10, 100, 18, 40
x1, x2, x3, x4 = a, WIDTH // 2 - c, WIDTH // 2 + c, WIDTH - a
y1, y2, y3, y4, y5 = b, HEIGHT // 4 - d, HEIGHT // 4, HEIGHT // 2 - 1.5 * b, HEIGHT - 4 * b
L1, L2, L3, L4 = (x1, -100), (x1, y1), (x2, y2), (x2, y3)
R1, R2, R3, R4 = (x4, -100), (x4, y1), (x3, y2), (x3, y3)
B1, B2 = (0, HEIGHT), (WIDTH, HEIGHT)
 
# Функция для создания шарика в пространстве
def create_ball(space, ball_radius):
    ball_moment = pymunk.moment_for_circle(ball_mass, 0, ball_radius)
    ball_body = pymunk.Body(ball_mass, ball_moment)
    y = 50  # Фиксированная Y-координата (например, в верхней части окна)
    x = 720  # Рандомная позиция по X от левой стенки до правой
    ball_body.position = x, y
    mean_vx, std_dev_vx = 0, 100
    mean_vy, std_dev_vy = 0, 100
    vx = np.random.normal(mean_vx, std_dev_vx)
    vy = np.random.normal(mean_vy, std_dev_vy)
    ball_body.velocity = vx, vy
    ball_shape = pymunk.Circle(ball_body, ball_radius)
    ball_shape.elasticity = 0.1
    ball_shape.friction = 0.1
    space.add(ball_body, ball_shape)
    return ball_body
 
# Функция для создания сегмента
def create_segment(from_, to_, thickness, space, color):
    segment_shape = pymunk.Segment(space.static_body, from_, to_, thickness)
    segment_shape.color = pg.color.THECOLORS[color]
    space.add(segment_shape)
 
# Функция для создания гвоздика (пега)
def create_peg(x, y, space, color, peg_radius):
    circle_shape = pymunk.Circle(space.static_body, radius=peg_radius, offset=(x, y))
    circle_shape.color = pg.color.THECOLORS[color]
    circle_shape.elasticity = 0.1
    circle_shape.friction = 0.5
    space.add(circle_shape)
 
# Интерактивный ввод параметров симуляции
def get_simulation_parameters(ball_radius):
    balls_count_input = input(f"Введите количество шариков [default=1]: ")
    balls_count = int(balls_count_input) if balls_count_input else 1
 
    peg_radius_input = input(f"Введите размер гвоздиков (радиус) [default={peg_radius_default}]: ")
    peg_radius = int(peg_radius_input) if peg_radius_input else peg_radius_default
 
    ball_radius_input = input(f"Введите размер шариков (радиус) [default={ball_radius}]: ")
    ball_radius = int(ball_radius_input) if ball_radius_input else ball_radius
 
    return balls_count, peg_radius, ball_radius
 
# Создание сегментов, гвоздиков и платформ
def create_environment():
    # Создание гвоздиков (пегов)
    peg_y, step = y4, 60
    for i in range(10):
        peg_x = -1.5 * step if i % 2 else -step
        for j in range(WIDTH // step + 2):
            create_peg(peg_x, peg_y, space, 'darkslateblue', peg_radius_default)
            if i == 9:
                create_segment((peg_x, peg_y + 50), (peg_x, HEIGHT), segment_thickness, space, 'darkslategray')
            peg_x += step
        peg_y += 0.5 * step
 
    # Создание платформ
    platforms = (L1, L2), (L2, L3), (L3, L4), (R1, R2), (R2, R3), (R3, R4)
    for platform in platforms:
        create_segment(*platform, segment_thickness, space, 'darkolivegreen')
    create_segment(B1, B2, 20, space, 'darkslategray')
 
# Инициализация симуляции
create_environment()
 
# Интерактивный ввод параметров симуляции
balls_count, peg_radius, ball_radius = get_simulation_parameters(ball_radius)
 
# Инициализация шариков
balls = []
for _ in range(balls_count):
    balls.append(([randrange(256) for i in range(3)], create_ball(space, ball_radius)))
 
# Периодичность создания новых шаров (в кадрах)
spawn_interval = FPS / 20  # Например, новый шар каждые 2 секунды
frame_counter = 0  # Счетчик кадров для отслеживания периодичности создания новых шаров
 
# Главный игровой цикл
running = True
while running:
    surface.fill(pg.Color('black'))
 
    for event in pg.event.get():
        if event.type == pg.QUIT:
            running = False
 
    # Обновление счетчика кадров
    frame_counter += 1
 
    # Создание нового шара через определенные интервалы кадров
    if frame_counter % spawn_interval == 0:
        balls.append(([randrange(256) for i in range(3)], create_ball(space, ball_radius)))
 
    space.step(1 / FPS)
    space.debug_draw(draw_options)
 
    # Отрисовка шаров
    for color, ball in balls:
        pg.draw.circle(surface, color, (int(ball.position[0]), int(ball.position[1])), ball_radius)
 
    pg.display.flip()
    clock.tick(FPS)
 
pg.quit()
требуется помощь с правильной визуализацией доски Гальтона. которую я увы не могу правильно визуализировать. требуется помощь с шариками(они спавнятся из себя, хоть есть функция input). также они могут провалиться через гвоздики, что мне не удалось исправить. еще требуется помощь с равномерным распределением по столбикам, как на фото.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.05.2024, 10:02
Ответы с готовыми решениями:

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Нужна информация о тест оборудовании
Доброго времени суток! Интересует информация (книги, статьи, научные статьи, сайты, зарубежная приветствуется) о проектировании...

Доски бесплатных объявлений в Беларусии-нужна прог
Здравствуйте! Я занимаюсь продвижением сайта своей компании в Беларусии. Ещё в недавнем времени я прописывался в каталогах и досках...

Доска Гальтона
Ребят, очень нужно..срочно решить две задачи на Си! Сама не в силах справиться...((( 1. Доска гальтона. изобразить на экране доску...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.05.2024, 10:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Доска Гальтона
Всем привет, такая проблемка, задали доску гальтона на зачет, сделать нужно с графикой (по логике graphics.h) но у меня code blocks...

Доска Гальтона
Здравствуйте! Необходимо реализовать доску Гальтона. Шары, падающие из области, выделенной синим цветом, сталкиваются с гвоздями. С...

Создать программу для обхода конем шахматной доски доски размерности 15х15
Создать программу для обхода конем шахматной доски доски размерности 15х15.

Выполнить анимацию изображения шахматной доски, изменяя черные клетки доски на белые и наоборот
Написать Windows-приложение, которое выполняет анимацию изображения – шахматной доски – изменяя черные клетки доски на белые и наоборот. ...

Нужна помощь
Приехал в командировку,без интернета скучно,поймал точку доступа,пишет что не защищена,но подключиться не могу-пишет windows не удалось...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru