Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 Аватар для dr_arntholcz
24 / 24 / 1
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 247

Программа, которая принимает данные от джойстика и передает их клиенту

08.06.2025, 19:44. Показов 1112. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Питоном владею так себе -- с помощью гугла и чьей то матери.

Решил написать серверную часть программы, которая принимает данные от джойстика и передает их клиенту.
Скрестил несколько примеров. Методом тыка собрал все воедино, НО...

В каждом примере используются циклы. Как бы сократить их количество? Хотя бы избавится от 2 while и что бы закрытие окна программы завершало программу в целом. Соединение иногда теряется. Если запустить сначала клиент, потом серверную часть, коннекта не происходит.
В общем, принимается любая конструктивная критика.

Кликните здесь для просмотра всего текста
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
import pygame
import json
import asyncio
import websockets
import ssl
 
trim=0
# mydict={"led_level": 0}
 
# import websocket
# mess=json.dumps(mydict)
# mass=json.loads(message)
# print(str(mass))
# print(mess)
 
# Define some colors.
BLACK = pygame.Color('black')
WHITE = pygame.Color('white')
 
# This is a simple class that will help us print to the screen.
# It has nothing to do with the joysticks, just outputting the
# information.
class TextPrint(object):
    def __init__(self):
        self.reset()
        self.font = pygame.font.Font(None, 20)
 
    def tprint(self, screen, textString):
        textBitmap = self.font.render(textString, True, BLACK)
        screen.blit(textBitmap, (self.x, self.y))
        self.y += self.line_height
 
    def reset(self):
        self.x = 10
        self.y = 10
        self.line_height = 15
 
    def indent(self):
        self.x += 10
 
    def unindent(self):
        self.x -= 10
 
pygame.init()
 
 
# Set the width and height of the screen (width, height).
screen = pygame.display.set_mode((500, 700))
 
pygame.display.set_caption("My Game")
# Used to manage how fast the screen updates.
clock = pygame.time.Clock()
 
# Initialize the joysticks.
pygame.joystick.init()
 
# Get ready to print.
textPrint = TextPrint()
 
 
async def handler(websocket):
    while True:   
        message = await websocket.recv()
        print(message)
        # mess='{"led_level": 20}'
        # await websocket.send(mess)
 
        
        # Loop until the user clicks the close button.
        done = False
 
        
    
        # -------- Main Program Loop -----------
        while not done:
           
 
            #
            # EVENT PROCESSING STEP
            #
            # Possible joystick actions: JOYAXISMOTION, JOYBALLMOTION, JOYBUTTONDOWN,
            # JOYBUTTONUP, JOYHATMOTION
            for event in pygame.event.get(): # User did something.
                if event.type == pygame.QUIT: # If user clicked close.
                    done = True # Flag that we are done so we exit this loop.
                elif event.type == pygame.JOYBUTTONDOWN:
                    print("Joystick button pressed.")
                elif event.type == pygame.JOYBUTTONUP:
                    print("Joystick button released.")              
 
            #
            # DRAWING STEP
            #
            # First, clear the screen to white. Don't put other drawing commands
            # above this, or they will be erased with this command.
            screen.fill(WHITE)
            textPrint.reset()
 
            # Get count of joysticks.
            joystick_count = pygame.joystick.get_count()
 
            textPrint.tprint(screen, "Number of joysticks: {}".format(joystick_count))
            textPrint.indent()
 
            # For each joystick:
            for i in range(joystick_count):
                joystick = pygame.joystick.Joystick(i)
                joystick.init()
 
                textPrint.tprint(screen, "Joystick {}".format(i))
                textPrint.indent()
 
                # Get the name from the OS for the controller/joystick.
                name = joystick.get_name()
                textPrint.tprint(screen, "Joystick name: {}".format(name))
 
                # Usually axis run in pairs, up/down for one, and left/right for
                # the other.
                axes = joystick.get_numaxes()
                textPrint.tprint(screen, "Number of axes: {}".format(axes))
                textPrint.indent()
 
                for i in range(axes):
                    axis = joystick.get_axis(i)
                    textPrint.tprint(screen, "Axis {} value: {:>6.3f}".format(i, axis))
                textPrint.unindent()
 
#####################################################################
                throttle=round(joystick.get_axis(3)*255,2)
                brake=round((joystick.get_axis(5)+1)*127,2)
                direction=round(joystick.get_axis(0)*255,2)+trim
                # await websocket.send(json.dumps(event))
                # print(mess)
                # await websocket.send(mess)
                # await asyncio.sleep(0.1)
#####################################################################
 
                buttons = joystick.get_numbuttons()
                textPrint.tprint(screen, "Number of buttons: {}".format(buttons))
                textPrint.indent()
 
                for i in range(buttons):
                    button = joystick.get_button(i)
                    textPrint.tprint(screen,
                                    "Button {:>2} value: {}".format(i, button))
                textPrint.unindent()
 
#####################################################################
                l=joystick.get_button(4)
                if joystick.get_button(10)==1:
                    def trimp():
                        global trim
                        trim=trim-1
                    trimp()
                if joystick.get_button(11)==1:
                    def trimm():
                        global trim
                        trim=trim+1
                    trimm()
                # brake=joystick.get_button(9)
                # await websocket.send(json.dumps(event))
                mess=json.dumps({"led_state": l,"moved": throttle,"turn":direction,"brake":brake})
                # print(format(direction))
                await websocket.send(mess)
                await asyncio.sleep(0.1)
#####################################################################
                hats = joystick.get_numhats()
                textPrint.tprint(screen, "Number of hats: {}".format(hats))
                textPrint.indent()
 
                # Hat position. All or noth
            
                for i in range(hats):
                    hat = joystick.get_hat(i)
                    textPrint.tprint(screen, "Hat {} value: {}".format(i, str(hat)))
                textPrint.unindent()
 
                textPrint.unindent()
            
            #
            # ALL CODE TO DRAW SHOULD GO ABOVE THIS COMMENT
            #
 
            
            # Go ahead and update the screen with what we've drawn.
            pygame.display.flip()
            # Limit to 20 frames per second.
            clock.tick(20)
        # Close the window and quit.
        # If you forget this line, the program will 'hang'
        # on exit if running from IDLE.
        pygame.quit()
 
ssl_context = ssl.create_default_context(ssl.Purpose.CLIENT_AUTH)
ssl_context.load_cert_chain(certfile="server.crt", keyfile="server.key")
 
async def main():
    async with websockets.serve(handler, "", 8025, ssl=ssl_context):
        await asyncio.Future()  # run forever
 
if __name__ == "__main__":
    asyncio.run(main())
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.06.2025, 19:44
Ответы с готовыми решениями:

Как получать координаты от джойстика
Здравствуйте! Нашел в интернете код для реализации джойстика на QT5. Но мене нужно было его...

Передать данные из поля ввода в программу
Добрый день! Есть программа для запроса выписок из Росреестра. Программа без GUI. Захотелось...

Передача аргумента в функцию,которая выполняется exec
Необходимо считать значение с текстового поля вроде f(x)="x+5","x-3" и т.д и посчитать значения...

1
 Аватар для andrey_f
882 / 535 / 228
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5,706
19.06.2025, 11:22
Цитата Сообщение от dr_arntholcz Посмотреть сообщение
Если запустить сначала клиент, потом серверную часть, коннекта не происходит.
Обычно сервер запускается первым, затем подключается клиент.
Цитата Сообщение от dr_arntholcz Посмотреть сообщение
В общем, принимается любая конструктивная критика.
Используйте асинхронные задачи (asyncio), у вас напрашивается два независимых таска:
Один — для получения данных от клиента.
Другой — для обработки событий pygame (джойстика) и отправки данных.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.06.2025, 11:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Теряется ссылка на файл, которую я передавал в функцию
Доброго времени суток. Есть класс, в котором решается небольшая задача - генерация QR кода...

PyQt5. Передача данных в сигнале
Здравствуйте. Не получается сделать передачу данных в сигнале. Сделал через несколько разных...

Передача данных в другой поток QtCore.QThread
Имеется поток который должен проводить вычисления и еще один поток который получает данные для...

QCalendarWidget как передать данные выбранные пользователем
Привет всем! Нужна помощь! Есть программа с интерфейсом. Пример Как из виджета передать дату...

Передача данных из первой формы во вторую
Доброго времени суток! Делая задачу, я столкнулась с определённой проблемой. Объясню суть:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru