Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Tkinter
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2018
Сообщений: 12

Не получается изменить счетчик

23.03.2018, 16:51. Показов 2631. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Подскажите, почему не получается изменять счётчик? Попробовал запихнуть во все места, но ноль так и остаётся нулём.
Счётчик должен прибавлять единичку при соударении мячика(ball) и ракетки(paddle). Со знаком # - это все строки, касающиеся счётчика:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
from tkinter import *
import random
import time
def start(event):
    if event.keysym == 'Up':
        while 1:
            
            if ball.hit_bottom == False:
                ball.draw()
                paddle.draw()
                counter.count() #
                canvas.itemconfig(counter, text = 'Points: %s' % c)
            else:
                time.sleep(0.5)
                gameover = Texts(canvas, 250, 200, 'GAME OVER',('Helvetica', 20), 'red')                
            tk.update_idletasks()
            tk.update()
            time.sleep(0.01)
class Texts:
    def __init__(self, canvas, x, y, text, font, color):
        self.canvas = canvas
        self.id = canvas.create_text(x, y, text = text, font=font, fill=color)
    def count(self): #Попытка менять счётчик через функцию
        global c        # ------=------
        self.canvas.itemconfig(counter, text = 'Points: %s' % c) # ---------=--------
class Ball:
    def __init__(self, canvas, paddle, color):
        self.canvas = canvas
        self.paddle = paddle
        self.id = canvas.create_oval(10, 10, 25, 25, fill=color)
        self.canvas.move(self.id, 245, 100)
        starts = [-3, -2, -1, 1, 2, 3]
        random.shuffle(starts)
        self.x = starts[0]
        self.y = -3
        self.canvas_height = self.canvas.winfo_height()
        self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
        self.hit_bottom = False
    def hit_paddle(self, pos):
        paddle_pos = self.canvas.coords(self.paddle.id)
        if pos[2] >= paddle_pos[0] and pos[0] <= paddle_pos[2]:
            if pos[3] >= paddle_pos[1] and pos[3] <= paddle_pos[3]:
                global c # при столкновении мяча с ракеткой переменная исправно меняется, что можно видеть в оболочке, благодаря print()
                c += 1  # -------=--------
                print(c) # -------=--------
                canvas.itemconfig(counter, text = 'Points: %s' % c) # ещё одна безуспешная попытка заставить счётчик меняться
                return True
        return False
    def draw(self):
        self.canvas.move(self.id, self.x, self.y)
        pos = self.canvas.coords(self.id)
        if pos[1] <= 0:
            self.y = 3
        if pos[3] >= self.canvas_height:
            self.hit_bottom = True
        if self.hit_paddle(pos) == True:
            self.y = -3
        if pos[0] <= 0:
            self.x = 3
        if pos[2] >= self.canvas_width:
            self.x = -3
class Paddle:
    def __init__(self, canvas, color):
        self.canvas = canvas
        self.id = canvas.create_rectangle(0, 0, 100, 10, fill=color)
        self.canvas.move(self.id, 200, 300)
        self.x = 0
        self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
        self.canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', self.turn_left)
        self.canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', self.turn_right)
    def draw(self):
        self.canvas.move(self.id, self.x, 0)
        pos = self.canvas.coords(self.id)
        if pos[0] <= 0:
            self.x = 0
        elif pos[2] >= self.canvas_width:
            self.x = 0
    def turn_left(self, evt):
        self.x = -3
    def turn_right(self, evt):
        self.x = 3
tk = Tk()
tk.title("Игра")
tk.resizable(0, 0)
tk.wm_attributes("-topmost", 1)
canvas = Canvas(tk, width=500, height=400, bd=0,
highlightthickness=0)
canvas.pack()
tk.update()
paddle = Paddle(canvas, 'blue')
ball = Ball(canvas, paddle, 'red')
c = 0 # переменная счётчика
counter = Texts(canvas, 50, 10, 'Points: %s' % c, ('courier', 10), 'blue') # объект класса Text, который по идее должен перерисовываться... но не хочет. 
canvas.bind_all('<KeyPress-Up>', start)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
23.03.2018, 16:51
Ответы с готовыми решениями:

Почему не получается получить и изменить ul через js по id? А что выше id получается
все данные классы находятся в меню шапке 1 работает а 2 нет сайт http://phpstack-189549-661864.cloudwaysapps.com/ ...

Не получается счётчик
Доброго времени суток! Помогите пожалста разобраться с этим счётчиком. Нужно,что бы он отсчитывал от 0.00000000 до 0.05000000, а лучше до...

хочу внести в базу счетчик онлайн, не получается
Вообщем есть счетчик онлайн, вот его код: /*функция online*/ function online () { $connect = database_connection(); ...

3
11 / 11 / 7
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 26
23.03.2018, 17:57
Знакомое задание.

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
from tkinter import *
import random
import time
def start(event):
    ball.count=0                                                 ###
    canvas.itemconfig(ball.id1,text='Points: %s' % ball.count)   ###
    if event.keysym == 'Up':        
        while 1:
            
            if ball.hit_bottom == False:
                ball.draw()
                paddle.draw()
#                counter.count() #
#                canvas.itemconfig(counter, text = 'Points: %s' % c)
            else:
                time.sleep(0.5)
                gameover = Texts(canvas, 250, 200, 'GAME OVER',('Helvetica', 20), 'red')                
            tk.update_idletasks()
            tk.update()
            time.sleep(0.01)
class Texts:
    def __init__(self, canvas, x, y, text, font, color):
        self.canvas = canvas
        self.id = canvas.create_text(x, y, text = text, font=font, fill=color)
    def count(self): #Попытка менять счётчик через функцию
        global c        # ------=------
        self.canvas.itemconfig(counter, text = 'Points: %s' % c) # ---------=--------
class Ball:
    def __init__(self, canvas, paddle, color):
        self.canvas = canvas
        self.paddle = paddle
        self.id = canvas.create_oval(10, 10, 25, 25, fill=color)
        self.canvas.move(self.id, 245, 100)
        starts = [-3, -2, -1, 1, 2, 3]
        random.shuffle(starts)
        self.x = starts[0]
        self.y = -3
        self.canvas_height = self.canvas.winfo_height()
        self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
        self.hit_bottom = False
        self.count=0                                                        ###
        self.id1=canvas.create_text(470,10,text= 'Points: %s' % self.count) ###
    def hit_paddle(self, pos):
        paddle_pos = self.canvas.coords(self.paddle.id)
        if pos[2] >= paddle_pos[0] and pos[0] <= paddle_pos[2]:
            if pos[3] >= paddle_pos[1] and pos[3] <= paddle_pos[3]:
#                global c # при столкновении мяча с ракеткой переменная исправно меняется, что можно видеть в оболочке, благодаря print()
#                c += 1  # -------=--------
#                print(c) # -------=--------
#                canvas.itemconfig(counter, text = 'Points: %s' % c) # ещё одна безуспешная попытка заставить счётчик меняться
                return True
        return False
    def draw(self):
        self.canvas.move(self.id, self.x, self.y)
        pos = self.canvas.coords(self.id)
        if pos[1] <= 0:
            self.y = 3
        if pos[3] >= self.canvas_height:
            self.hit_bottom = True
        if self.hit_paddle(pos) == True:
            self.count=self.count+1                                     ###
            canvas.itemconfig(self.id1,text='Points: %s' % self.count)  ###
            self.y = -3
        if pos[0] <= 0:
            self.x = 3
        if pos[2] >= self.canvas_width:
            self.x = -3
class Paddle:
    def __init__(self, canvas, color):
        self.canvas = canvas
        self.id = canvas.create_rectangle(0, 0, 100, 10, fill=color)
        self.canvas.move(self.id, 200, 300)
        self.x = 0
        self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
        self.canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', self.turn_left)
        self.canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', self.turn_right)
    def draw(self):
        self.canvas.move(self.id, self.x, 0)
        pos = self.canvas.coords(self.id)
        if pos[0] <= 0:
            self.x = 0
        elif pos[2] >= self.canvas_width:
            self.x = 0
    def turn_left(self, evt):
        self.x = -3
    def turn_right(self, evt):
        self.x = 3
tk = Tk()
tk.title("Игра")
tk.resizable(0, 0)
tk.wm_attributes("-topmost", 1)
canvas = Canvas(tk, width=500, height=400, bd=0,
highlightthickness=0)
canvas.pack()
tk.update()
paddle = Paddle(canvas, 'blue')
ball = Ball(canvas, paddle, 'red')
 
# c = 0 # переменная счётчика
# counter = Texts(canvas, 50, 10, 'Points: %s' % c, ('courier', 10), 'blue') # объект класса Text, который по идее должен перерисовываться... но не хочет. 
canvas.bind_all('<KeyPress-Up>', start)
Добавлено через 2 минуты
Mercefanto, Обратите внимание на строки 5, 6, 41, 42, 61, 62
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2018
Сообщений: 12
25.03.2018, 11:02  [ТС]
Цитата Сообщение от minh-vn Посмотреть сообщение
Знакомое задание.

Добавлено через 2 минуты
Mercefanto, Обратите внимание на строки 5, 6, 41, 42, 61, 62
Спасибо!
Понял, как работает ваше решение, но не понял, почему не срабатывает моё
0
11 / 11 / 7
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 26
25.03.2018, 21:09
Mercefanto,
По-моему, класс Texts у вас лишний. А "counter" у вас в одном месте является объектом класса Texts (строка 93 в вашем коде), а в другом - индентификатором для текста "Points".
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.03.2018, 21:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Изменить тип поля на счетчик
Код создает таблицу, все хорошо, только как создать поле чтобы оно было счетчиком ? DataModule2-&gt;ADOQuery4-&gt;SQL-&gt;Clear(); ...

Как изменить счетчик цикла while?
Есть программа с процедурами умножения каждого числа в рандомно заданном исходном массиве на константу и выводом нового массива, как в...

Куосера 3060 изменить счетчик
Уважаемые специалисты кто нибудь может помочь изменить счетчик в принтере?

Не получается обнулить счетчик картриджа на принтере Brother HL-L2300DR
Не получается обнулить счетчик картриджа на принтере Brother HL-L2300DR. Пробовал метод: &quot;Включите принтер. Откройте...

Access-2000: изменить существующее поле счетчик -> long
Потребовалось мне программно сделать существующее поле из счетчика обычным long. В MSDN сказано: For an object not yet appended to a...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод https:/ / **********/ gallery/ thinkpad-x220-tablet-porn-gzoEAjs . . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru