Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Tkinter
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.81/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.81
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.05.2020
Сообщений: 9

Tkinter вывод переменных

02.05.2021, 22:04. Показов 4183. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Суть задания. В нас есть функция def vidpov():, она вызывается по нажатию кнопки "Відповідь". Надо чтоб по этому нажатию вывелись результаты переменных S, P, a. Вывод должен быть в ГРИФИЧЕСКОМ ОКНЕ ГДЕ НАДПИСЬ S, P, a -- а не в конлосе.
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
from tkinter import *
from tkinter import messagebox, Label
from PIL import Image, ImageTk
import tkinter as tk
 
 
#Функция для закривання програми
def on_closing():
    if messagebox.askokcancel("Вихід з програми", "Хочете вийти з програми?"):
        root.destroy()
 
#Функция для очищення введених даних
def clear():
    #ctopA_entry.delete(0, END)
    ctopB_entry.delete(0, END)
    ctopC_entry.delete(0, END)
    ctopD_entry.delete(0, END)
    KytC_entry.delete(0, END)
    KytD_entry.delete(0, END)
#Функция для виводу "Відповіді"
def vidpov():
    from math import sqrt, pow
 
    l = float( ctopB_entry.get() )  # Сторона В
    j = float( ctopC_entry.get() )  # Сторона С
    k = float( ctopD_entry.get() )  # Сторона D
 
    q = float( ctopD_entry.get() ) - float( ctopB_entry.get() )  # формула для знаходженя FD
 
    h = sqrt(pow(j, 2) - pow(q, 2))
 
    a = h
 
    P = a + l + k + j
 
    o = (l + k) / 2
 
    S = h * o
 
    #Креслення пунктирів(верх)
    canvas.create_text(2, 520,
                       text='-------------------------------------------------------------------------------------------------------------',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26))
    # Креслення пунктирів(низ)
    canvas.create_text(2, 596,
                       text='-------------------------------------------------------------------------------------------------------------',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26))
    #Залівка для площи
    canvas.create_polygon((7, 528), (7, 595),
                          (195, 595), (195, 528),
                          fill='#ff00ff')
    # Залівка для периметра
    canvas.create_polygon((205, 528), (205, 595),
                          (395, 595), (395, 528),
                          fill='#ff00ff')
    # Залівка для сторони а
    canvas.create_polygon((405, 528), (405, 595),
                          (593, 595), (593, 528),
                          fill='#ff00ff')
 
    canvas.create_text(2, 540,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
    canvas.create_text(2, 575,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
 
    canvas.create_text(598, 540,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
    canvas.create_text(598, 575,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
 
    canvas.create_text(200, 540,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
    canvas.create_text(200, 575,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
 
    canvas.create_text(400, 540,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
    canvas.create_text(400, 575,
                       text='|',
                       fill='#00B1FF', font=("Times", 26, 'bold'))
 
    canvas.create_text(105, 541,
                       text='Площа:',
                       fill='#00FDFF', font=("Times", 17, 'bold', 'italic'))
    canvas.create_text(305, 541,
                       text='Периметр:',
                       fill='#00FDFF', font=("Times", 17, 'bold', 'italic'))
    canvas.create_text(505, 541,
                       text='Сторона "a":',
                       fill='#00FDFF', font=("Times", 17, 'bold', 'italic'))
   
 
#Для створення графічного вікна застосовується конструктор Tk (), який визначений
# в модулі tkinter. Створюване вікно присвоюється змінної root, і через цю змінну
# ми можемо управляти атрибутами вікна. Зокрема, за допомогою методу title () можна
# встановити заголовок вікна.
#-------------------------------------------------------------------------------------
root = Tk()
root.protocol("WM_DELETE_WINDOW", on_closing)
 
root.title('Калькулятор "Трапеція"')
root.resizable(width=False, height=False)
root.wm_attributes("-topmost", True)  # щоб вікно залишалося вище всіх інших вікон
root.wm_attributes("-alpha", 0.95)
canvas = Canvas(root, width=600, height=600, bd=1, bg='#D4135B', highlightthickness=0) #Canvas створюються об'єкти-полотна, на яких можна "малювати", розміщуючи різні фігури і об'єкти. Робиться це за допомогою викликів відповідних методів.
canvas.pack()
#-------------------------------------------------------------------------------------
    #Добавлення малюнку до нашої програми
#-------------------------------------------------------------------------------------
our_image = Image.open("Трапеція.png")
our_image = our_image.resize((550, 350), Image.ANTIALIAS)
our_image = ImageTk.PhotoImage(our_image)
our_label = Label(image=our_image)
our_label.image = our_image
our_label.place(x=22.5, y=48)
#-------------------------------------------------------------------------------------
 
#nameA_label = Label(text="а =",
# fg='#00FDFF',
# bg='#FF004C',
# font=("Comic Sans MS",
# 14, "bold"))
# nameA_label.place(relx=.01, rely=.728)
# ctopA_entry = Entry()
# ctopA_entry.place(relx=.07, rely=.739)
 
#Добавлення тесту на вводу тексту. Розташовування його та колір
#-------------------------------------------------------------------------------------
nameTrap_label = Label(text="Малюнок даної трапеції",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    16, 'bold'))
nameTrap_label.place(relx=.5, rely=.01, anchor="n")
 
nameStopona_label = Label(text="Сторони:",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    13, 'italic'))
nameStopona_label.place(relx=.01, rely=.67)
 
 
nameB_label = Label(text="b =",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    14, "bold"))
nameB_label.place(relx=.08, rely=.72)
ctopB_entry = tk.Entry(root,
                       width=7, justify='center')
ctopB_entry.place(relx=.143, rely=.73)
 
nameC_label = Label(text="c =",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    14, "bold"))
nameC_label.place(relx=.08, rely=.76)
ctopC_entry = tk.Entry(root,
                       width=7, justify='center')
ctopC_entry.place(relx=.143, rely=.773)
 
nameD_label = Label(text="d =",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    14, "bold"))
nameD_label.place(relx=.08, rely=.805)
ctopD_entry = tk.Entry(root,
                       width=7, justify='center')
ctopD_entry.place(relx=.143, rely=.815)
 
 
 
#-------------------------------------------------------------------------------------
nameKyt_label = Label(text="Кути(вводити в градусах):",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    13, 'italic'))
nameKyt_label.place(relx=.3, rely=.67)
 
KytC_label = Label(text="∠С =",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    12, "bold"))
KytC_label.place(relx=.4, rely=.73)
KytC_entry = tk.Entry(root,
                       width=7, justify='center')
KytC_entry.place(relx=.48, rely=.737)
 
KytD_label = Label(text="∠D =",
                    fg='#00FDFF',
                    bg='#FF004C',
                    font=("Comic Sans MS",
                    12, "bold"))
KytD_label.place(relx=.4, rely=.79)
KytD_entry = tk.Entry(root,
                       width=7, justify='center')
KytD_entry.place(relx=.483, rely=.797)
 
#-------------------------------------------------------------------------------------
    # вставка начальных данных
ctopB_entry.insert(0, "8")
ctopC_entry.insert(0, "13")
ctopD_entry.insert(0, "20")
KytC_entry.insert(0, "135")
KytD_entry.insert(0, "45")
#-------------------------------------------------------------------------------------
 
#Створення двох кнопок. Розташовування їх та колір.
#-------------------------------------------------------------------------------------
vidpovid = tk.Button(root, text="Відповідь",
                           fg='#00FDFF', bg='#FF004C', width=8, height=1,
                           font=('Helvetica', '12', 'bold'), command=vidpov)
vidpovid.place(relx=.84, rely=.8)
 
clear = tk.Button(root, text="Clear",
                         fg='#00FDFF', bg='#FF004C', width=8, height=1,
                         font=('Helvetica', '12', 'bold'), command=clear)
clear.place(relx=.84, rely=.73)
#-------------------------------------------------------------------------------------
 
root.mainloop()
Миниатюры
Tkinter вывод переменных  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.05.2021, 22:04
Ответы с готовыми решениями:

Вывод алфавита Tkinter
te=0 after_id = '' def alf(): global te, after_id after_id=window.after(1000,alf) label1.configure(text=str(te)) te+=1 ...

Ввод и вывод с tkinter'om
Как сделать так, чтобы текст и строка для ввода текста отображались в окне tkinter'a?(я не совсем понимаю tkinter)

Библиотека tkinter. Вывод информации
Как мне связать, например, кнопку 1 с чекбоксами и радиокнопками (размещенными в l2) при выборе которых, после нажатия на кнопку Vivod...

1
 Аватар для kapbepucm
1566 / 739 / 321
Регистрация: 02.05.2020
Сообщений: 1,654
03.05.2021, 11:24
в конец def vidpov(): добавить:
Python
1
2
3
4
5
    deltaX = 90
    deltaY = 50
    canvas.create_text(7+deltaX, 528+deltaY, text=str(S))
    canvas.create_text(205+deltaX, 528+deltaY, text=str(P))
    canvas.create_text(405+deltaX, 528+deltaY, text=str(a))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
03.05.2021, 11:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод данных в tkinter python
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как записать вывод данных в tkinter python в отдельный файл(блокнот) есть вопрос и варианты...

Как сделать ввод и вывод в tkinter, а не в консоль?
Такая проблема, ввод и вывод работает только через консоль, как сделать так, чтобы он работал в интерфейсе и так все всё сохранял и...

Как сделать так, чтобы при использовании модуля из tkinter не открывалось окно tkinter?
Как сделать так, чтобы при использовании модуля из tkinter не открывалось окно tkinter? Я пишу приложение на kivy но использую ...

Виджеты tkinter и tkinter.ttk (используется Python 3.5.2)
1) Проблема с виджетом Scale (ползунок) модуля tkinter. Я создал ползунок от 1 до 50 (как на первой картинке). По умолчанию стоит на 1....

Классы и Tkinter, передача переменных
Привет, есть два класса, в LogWindow создается окно с Entery(логин и пароль) и Button , функция check_user проверяет данные из базы, после...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru