|
3 / 3 / 0
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 213
|
||||||
Непонятные крэши при удалении и создании объектов в QGraphicsScene14.09.2025, 15:12. Показов 983. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Есть небольшая QGraphicsScene, отображается в QGraphicsView. На сцене несколько сотен эллипсов. При определённом условии удаляются все объекты кроме первого, и затем создаются в заданном количестве. Вот код удаления и создания.
0
|
||||||
| 14.09.2025, 15:12 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
6
QGraphicsScene и QGraphicsScene::mousePressEvent QGraphicsScene и QGraphicsScene::mousePressEvent QGraphicsScene удаление объекта |
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 213
|
|
| 14.09.2025, 18:55 [ТС] | |
|
Приложил тестовый проект, просто тест быстродействия при отрисовке сцены из эллипсов. Код не самый чистый т. к. делал только для теста.
Ещё если в конструкторе поменять на setItemIndexMethod(QGraphicsScene::BspTreeIndex) - то крэш сразу на старте. Хотя в Qtшных примерах оба значения нормально работают. Очень интересна причина.
0
|
|
|
1131 / 727 / 194
Регистрация: 30.03.2021
Сообщений: 2,378
|
||||||||
| 15.09.2025, 01:16 | ||||||||
Сообщение было отмечено Geek Geekson как решение
Решение![]() Geek Geekson, по листингу: Кликните здесь для просмотра всего текста
Советую заменить items()[i] на items().at(i), если не планируется менять значение, так как документация говорит:
Таймер стартовать после всех его настроек и коннектов. У QGraphicsScene есть метод advance(). Делаешь кастомный класс сцены, переопределяешь advance(), в котором что-то делаешь с итемами сцены, и вызываешь advance() по таймеру - получается типа раскадровка. По крашу:
1
|
||||||||
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 213
|
|||
| 15.09.2025, 17:48 [ТС] | |||
|
Спасибо! Не ожидал что текст может становиться не первым итемом.
Понять бы ещё причину крашей из-за setItemIndexMethod(QGraphicsScene::BspTreeIndex).Добавлено через 3 часа 33 минуты
0
|
|||
|
1131 / 727 / 194
Регистрация: 30.03.2021
Сообщений: 2,378
|
||
| 15.09.2025, 18:17 | ||
|
0
|
||
| 15.09.2025, 19:18 [ТС] | |
|
0
|
|
| 15.09.2025, 20:28 | |
|
Не по теме: Geek Geekson, ну это таки логично :) и в документации именно так подается.
0
|
|
| 15.09.2025, 20:28 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Удаление итемов с QGraphicsScene Корректное удаление элементов из QGraphicsScene
Перемещение объекта за другой объект в QGraphicsScene Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|