0 / 1 / 0
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 1,033
|
|
1 | |
К 80-летнему юбилею запрета абортов в СССР22.06.2016, 03:45. Показов 1448. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Протоирей Димитрий Смирнов,
(Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства): 80-летний юбилей запрета абортов в СССР (постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 г.) дает повод взглянуть на это событие в исторической перспективе, вспомнив одновременно и предшествовавшую ему (в 1920 г.) и последовавшую за ним (в 1955 г.) легализацию тех же самых абортов. Невольно возникает вопрос: КАКАЯ НАМ НУЖНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА? Кто же те террористы, которые десятками миллионов убивают наших детей, стремясь уничтожить наш народ? Кликните здесь для просмотра всего текста
КАКАЯ НАМ НУЖНА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
80-летний юбилей запрета абортов в СССР (постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 г.) дает повод взглянуть на это событие в исторической перспективе, вспомнив одновременно и предшествовавшую ему (в 1920 г.) и последовавшую за ним (в 1955 г.) легализацию тех же самых абортов. История разрешения, запрета и нового разрешения легального, спонсируемого государством детоубийства показательна не только сама по себе, но отражает значимые изменения всей внутренней политики коммунистического руководства страны в послереволюционный период. Сегодня, с учетом исторического опыта, очевидно, что большевики, захватившие власть в 1917 году, устроившие террор и гражданскую войну, были яркими представителями крайне радикальных, доходящих до прямого экстремизма, идеологий. В этом их наследниками являются и многие современные якобы «прогрессивные» деятели. Одна из характерных черт таких идеологий, своеобразная родовая метка – антисемейная политика, поддержка всего, что разрушает семью, включая аборты, феминизм, ювенальную юстицию. Идеи ювенальной юстиции по сути были выдвинуты еще в трудах Ф. Энгельса, писавшего, что государство должно отобрать у родителей функцию воспитания детей. Феминизм, причем в его крайних, экстремистских проявлениях был неотъемлемой частью идеологии революционных радикалов, многие лозунги которых почти дословно повторяются в программах радикалов нынешних. Столь же сходно и отношение к абортам – требование не только разрешить детоубийства, но и заставить всех членов общества платить за них, чтобы, во-первых, облегчить аборт массам неимущих, во-вторых, чтобы всех до последнего измазать кровью невинных. Реализация этой безумной политики нанесла России беспрецедентный и непоправимый демографический урон, до сих пор не поддающийся сколько-нибудь точной оценке. Но ясно по крайней мере, что эффект от разрушения семьи, массовых абортов и снижения рождаемости превзошел наши потери от всех войн двадцатого века, вместе взятых. Достаточно сказать, что если в 1913 году население России в нынешних границах было в 4,5 раза меньше китайского, то сейчас это соотношение – порядка 1:10, притом что в КНР уже много лет проводится политика жесткого контроля рождаемости. Наши потери за это время превышают как минимум сто миллионов человек. Но уже через несколько лет после легализации абортов в 1920 г. более трезвые коммунистические правители начали понимать, что продолжение подобной политики попросту разрушит страну. Постепенно, в течение ряда лет революционные экстремисты были отодвинуты с руководящих должностей. Кого на пенсию, кого послом, кто-то уезжает за границу, а кто-то разделяет судьбу своих жертв в тюрьме или расстрельной яме. Соответственно менялась и политика, в том числе семейная. Одним из видимых проявлений такого изменения стало ограничение абортов. Вряд ли советское правительство действовало из соображений иных, чем государственная безопасность, но нельзя отрицать очевидное: именно дети, родившиеся в период, когда их жизнь была защищена законом с момента зачатия (1936-1955), вступив в брачный возраст, обеспечили демографическое восстановление страны в послевоенные годы. И характерно, что именно этот 19-летний период ограничения детоубийств наши нынешние самозваные «либералы» беззастенчиво объявляют не только безрезультатным, но прямо вредным, хотя многие из них сами родились только потому, что их бабушки и матери не могли сделать аборт. Повторяя, как мантры, фразы про подпольные аборты в страшных антисанитарных условиях, они умалчивают о том, что произошло на самом деле. На самом деле после новой легализации абортов в 1955 году произошел их взрывной рост, который моментально вывел СССР в мировые лидеры по этой позорной статистике. Уже в 1959 г. число абортов превзошло 4 миллиона, и не опускалось ниже этой цифры вплоть до 1990 г., а в 1963–1967 гг. превышало 5 миллионов. Общий страшный итог – не менее 150 миллионов жизней, погубленных во вполне «санитарных» условиях. А скольких десятков миллионов мы лишились бы еще, если бы не запрет 1936 года? Но нет – нимало не смущаясь, борцы за «право на аборт» твердят, что в 1936 году случилось нечто ужасное, наглядно подтверждая свою связь с радикалами-экстремистами революционных лет. Более того, они не могут не знать, что не только в 1936-м, и даже не только в 1955-м году, но и позже аборты как были, так и оставались запрещенными (кроме весьма ограниченных медицинских показаний) буквально во всем мире. Таким образом, именно в этот «ужасный» 19-летний период политика СССР по данному вопросу полностью соответствовала политике «мирового сообщества». Причем и тогда полного запрета не было! Довольно широкий перечень медицинских и социальных показаний сохранялся и у нас. Сейчас сторонники свободы абортов все так же агрессивны и все так же пользуются преимущественным доступом к основным СМИ. Несмотря на некоторые положительные сдвиги, коренных перемен в отношении абортов не произошло, и наше абортное законодательство по сути сохраняет преемственность от пламенных революционеров и революционерок начала ХХ века и марксо-энгельсовского «Коммунистического манифеста». Так вот, если уж говорить о «декоммунизации», то она нам нужна прежде всего именно в этой сфере. И вопрос тут не в символике. Идеи давно мертвых экстремистов реально отравляют нашу жизнь сегодня. Основная проблема, которая досталась нам от абортного законодательства 20-х годов, состоит в том, что аборт не просто разрешен, но представлен в наших законах как положительная правовая категория . Наравне с правом на жизнь, труд, жилище, образование и т. д. То есть он не только не признается убийством, но объявляется частью священных «репродуктивных прав» человека. Хотя при всем желании невозможно усмотреть что-либо «репродуктивное» в убийстве, этот абсурд никого не смущает. Естественно, исходя из такой логики, аборты вполне «закономерно» входят в систему здравоохранения, считаются «медицинской услугой», а государство дотирует и оплачивает их за наш счет в полном соответствии с декретом 1920 года. …Итак, в чередовании трех «абортных» декретов отразились и общие изменения внутренней политики СССР в разные периоды его истории. В этом свете стоит точнее оценить и переосмыслить, в частности, ту же хрущевскую «оттепель», осознать ее крайне отрицательную роль в последующих судьбах государства. Это не только лавина абортов, но и новые гонения на Церковь, и удар по селу, по кооперации, и многое другое. Что же касается «ужасного» и «бесполезного» постановления 1936 года, то при всех оговорках мы должны найти в себе силы признать, что оно сыграло положительную роль в истории нашей страны, независимо от того, какими соображениями руководствовались ее правители. http://www.dimitrysmirnov.ru/b... 0/#respond
0
|
22.06.2016, 03:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Песня к юбилею Прагматизм экономики СССР это экономия развития СССР, в частности это экономия технического и технологического развития Воспоминания об СССР СССР восстает .. |
22.06.2016, 10:01 | 2 |
Террористы убивают детей абортами? ПГМ в терминальной стадии. Начнём с того, что решение сделать аборт всегда принимает сама женщина и никто кроме неё. Ни какими терактами это событие не сопровождается. А теперь немножко примеров, которые будут при запрете аборта:
1) Женщина была изнасилована. Через месяц она узнаёт, что беременна. Рожать ребёнка неизвестно от кого, с большой долей вероятности находившегося под действием алкоголя/психотропов. Аборт запрещён, придётся рожать. Вопрос только "кого?" 2) Женщина серьёзно болеет. И вдруг оказывается, что незапланированная беременность, случается такое иногда, а она до этого сидела на мощнейших медпрепаратах. С большой долей вероятности она не сможет родить здорового ребёнка. Рожать инвалида? Ждать пока на 5 или 6 месяце произойдёт отторжение плода и выкидыш? (а по здоровью это ох как ударит...) 3) В семье уже 8 детей. 15 кредитов, а тут внезапно незапланированная беременность. Родители понимают, что прокормить ещё одного ребёнка они просто не в состоянии, а главе семейства уже грозит срок за невыполнение долговых обязательств по кредитам. Аборт запрещён. Загнать в ещё большую 10? до такого состояния, что детей просто начнут изымать в приюты? 4) Семья, 3 детей, ну имела женщина "неосторожность" на пьяном корпоративчике. А муж 2 месяца в командировке и не дурак, считать умеет... Не будем разбирать этическую сторону измены, для этого у нас уже есть отдельные темы. Но жена отлично понимает, что если муж узнает, то развод не минуем. Развал семьи, трое несчастных детей, а всё потому, что аборт она сделать не смогла, запрещено. 5) Девушка из семьи со сторогими нравами. Хотя бы по религиозному принципу, где внебрачная беременность - позор семьи, и может быть смыта только кровью. Результат: девушку убили родственники, умерла и она и ребёнок внутри неё. Если бы аборт был разрешён, она бы сделала всё незаметно на начальном периоде, и осталась бы жить. 6) Женщина не отличается особо праведным образом жизни. Забеременела, не знамо от кого, не знамо при каких обстоятельствах. Ребёнок ей не нужен. Она не собирается завязывать курением, алкоголем и/или наркотиками. Она бы сделала аборт, так проще, но нельзя. Конечно она родит. Вопрос только кого? И что дальше? Она ребёнка или выкинет в мусорный бак сразу после рождения, или подбросит куда-нибудь. При самом благоприятном раскладе, оставит у себя, до тех пор, пока не лишат родительских прав, и не заберут в приют. А вполне может статься, что и отмучается ребёнок в окружении неадекватных личностей всю жизнь... И таких ситуаций тысячи, где аборт был бы самым правильным решением, но запрет на нём поломает множество судеб. Да запрет и не прекратит аборты. Они просто уйдут в тень. Возможно станет чуть меньше, но статистику уже никто собрать не сможет. Если сейчас этим занимаются квалифицированные специалисты, способные уменьшить риск для самой пациентки, то потом это будут делать всякие бабки, ведьмы, врачи-нелегалы, а многие девушки и искать никого не будут, просто начнут прыгать со шкафов, бить себя в живот чем-нибудь тяжёлым, жрать таблетки для коров и лошадей провоцирующие выкидыш... "Чёрных" способов тьма, только кому от это станет лучше?..
0
|
Модератор
4217 / 3058 / 583
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 13,205
|
|
22.06.2016, 11:25 | 3 |
Кстати, как тема о запрете абортов сочетается с этой?
Шесть причин не жениться на женщине с ребенком Типа рожать обязана, даже если не хочешь, но потом на тебе никто не женится и помогать растить ребенка не будет. При таком раскладе женщины вообще перестанут заниматься сексом, что приведет к гораздо большему сокращению населения, чем при наличии абортов.
0
|
2525 / 1751 / 152
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 3,349
|
|
23.06.2016, 17:08 | 5 |
Это наверно потому, что никто эти оценки не делал. Причина очевидна - всем пофиг. Про соотношение - отборнейшая чепуха. Не том смысле, что я не согласен с тем, что нас в 10 раз меньше, а в том, что использовать этот показатель в качестве анализа демографической ситуации как минимум нелепо. И уж тем более нелепо по этому показателю судить о вкладе легализации абортов в текущую демографическую ситуацию. Никаких вменяемых доказательств не представлено, ни статистики, не ссылки на какие-нибудь исследования. Вообще ничего.
Судя по логике цитируемого вами товарища, их бабушкам и матерям аборт сделать стоило, что несколько противоречит идее писанины. С другой стороны оценивать эффективность ограничения потому, что в результате запрета появились либералы, которые судят о неэффективности запрета - ну... Я даже не знаю как это назвать. Бред слишком мягко. Да и почему "только потому"? Этот протоиерей изучал биографии их бабушек и матерей? Опрашивал их на предмет того, "почему вы родили <имя либерала>"? Или может ему Бог послал откровение? Мистика. Этот протоиерей наверно досконально изучил статистику, связанную документацию или опросил каждого жителя страны лично. Несомненно, его исследованию можно верить. Только бы не помешали ссылки на методику исследования и исходные материалы. Надо полагать, список литературы он не предоставит? *** Исходный посыл ясен. "Я так щитаю" зачтено.
0
|
23.06.2016, 17:08 | |
23.06.2016, 17:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
АС времен СССР СССР-Канада Ностальгия по СССР Если бы существовал СССР Древняя катушка от дверного звонка СССР Навигация в РСФСР-СССР и современной России Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |