Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
16 / 16 / 13
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 119
1

SetOrigin()

08.03.2017, 19:23. Показов 6295. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть квадрат и прямоугольник, и я их проверяю на пересечение (intersects), но когда я устанавливаю начало координат по середине каждой фигуры(setOrigin), пересечение уже работает не правильно, почему так?
И как решать данную проблему?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
float x_t = 200, y_t = 200, w_t = 50, h_t = 100;
RectangleShape t({w_t, h_t});
t.setPosition(x_t, y_t);
t.setOrigin(w_t / 2, h_t / 2);
    
float x_b = 0, y_b = 0, w_b = 50, h_b = 50;
RectangleShape b({ w_b, h_b });
b.setPosition(x_b, y_b);
b.setOrigin(w_b / 2, h_b / 2);
 
if (FloatRect(x_t, y_t, w_t, h_t).intersects(FloatRect(pos.x, pos.y, w_b, h_b)))//pos координаты мыши
    {
        cout << "+";
    }
 
 
window.draw(t);
window.draw(b);
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.03.2017, 19:23
Ответы с готовыми решениями:

SFML: Как работает setPosition() и setOrigin()?
объясните принцип работы setPosition() setOrigin()?????


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
0
08.03.2017, 19:23
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru