Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2023
Сообщений: 1
1

Приложение с использованием бибилиотеки SFML

13.06.2023, 19:18. Показов 5619. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня следующая проблема
В коде прописано событие при котором после нажатия на кнопку R игра должна перезапускаться
Но после нажатия ничего не происходит
Вот сам код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#define _USE_MATH_DEFINES
#include "ForceBar.h"
#include <cmath>
#define M_PI 3.14159265
enum class SpearState
{
    initial,
    flying,
    dropped
};
 
void resetGame(SpearState& spear_state, float& total_distance, float& best_distance, int& attempt_count)
{
    spear_state = SpearState::initial;
    total_distance = 0.0f;
    attempt_count = 0;
}
 
int main()
{
    float total_distance = 0.0f;
    float best_distance = 0.0f;
    int attempt_count = 0;
    bool restartGame = false;
 
 
    int force{ 50 };
    ForceBar forceBar;
    forceBar.update(force);
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1280, 600), "SPEAR", sf::Style::Close);
    Vector2f window_size = window.getView().getSize();
 
    Image stad_image;
    stad_image.loadFromFile("https://www.cyberforum.ru/images/stad.png");
    Texture stad_texture;
    stad_texture.loadFromImage(stad_image);
    Sprite stad_sprite;
    stad_sprite.setTexture(stad_texture);
 
    Image spear_image;
    spear_image.loadFromFile("https://www.cyberforum.ru/images/spear.png");
    spear_image.createMaskFromColor(Color(255, 255, 255));
 
    Texture spear_texture;
    spear_texture.loadFromImage(spear_image);
 
    Sprite spear_sprite;
    spear_sprite.setTexture(spear_texture);
    spear_sprite.scale(sf::Vector2f(0.5f, 0.5f));
    SpearState spear_state{ SpearState::initial };
 
    Vector2f word_base{ 0, window_size.y - 10 };
    int word_spear_start_angle{ 45 };
    Vector2f word_spear_start_position{ 0, 0 };
    float word_spear_start_velocity{};
    Time flying_time{};
    float spear_throw_velocity{};
    float flying_distance{};
 
    Clock clock;
    float prev_T{};
    float prev_X{};
    float prev_Y{};
    int spear_rotate{};
    Vector2f spear_position{};
 
    sf::Font font;
    if (font.loadFromFile("fonts/arial.ttf"))
    {
        sf::Text bestDistanceText;
        bestDistanceText.setFont(font);
        bestDistanceText.setCharacterSize(20);
        bestDistanceText.setFillColor(sf::Color::White);
        bestDistanceText.setPosition(1000, 50);
 
        sf::Text distanceText;
        distanceText.setFont(font);
        distanceText.setCharacterSize(20);
        distanceText.setFillColor(sf::Color::White);
        distanceText.setPosition(1000, 20);
 
        sf::Text attemptsText;
        attemptsText.setFont(font);
        attemptsText.setCharacterSize(20);
        attemptsText.setFillColor(sf::Color::White);
        attemptsText.setPosition(1000, 80);
 
        while (window.isOpen())
        {
            sf::Event event;
            while (window.pollEvent(event))
            {
                if (event.type == sf::Event::Closed)
                    window.close();
 
                if (spear_state == SpearState::initial && event.type == sf::Event::KeyPressed)
                {
                    if (event.key.code == sf::Keyboard::Right)
                    {
                        if (++force > 99)
                            force = 99;
                        forceBar.update(force);
                    }
                    else if (event.key.code == sf::Keyboard::Left)
                    {
                        if (--force < 1)
                            force = 1;
                        forceBar.update(force);
                    }
                    else if (event.key.code == sf::Keyboard::Down)
                    {
                        if (--word_spear_start_angle < 10)
                            word_spear_start_angle = 10;
                    }
                    else if (event.key.code == sf::Keyboard::Up)
                    {
                        if (++word_spear_start_angle > 80)
                            word_spear_start_angle = 80;
                    }
                    else if (event.key.code == sf::Keyboard::Space)
                    {
                        if (attempt_count >= 3)
                            resetGame(spear_state, total_distance, best_distance, attempt_count);
                        else
                        {
                            spear_state = SpearState::flying;
                            clock.restart();
                            flying_time = Time::Zero;
                            spear_throw_velocity = force + 10;
                            attempt_count++;
                        }
                    }
                    else if (event.key.code == sf::Keyboard::R)
                    {
                        resetGame(spear_state, total_distance, best_distance, attempt_count);
                        restartGame = true;
 
                    }
                }
            }
            if (restartGame)
            {
                resetGame(spear_state, total_distance, best_distance, attempt_count);
                restartGame = true;
 
            }
 
            switch (spear_state)
            {
 
            case SpearState::initial:
            {
                spear_rotate = 360 - word_spear_start_angle;
                spear_position = { word_base.x + word_spear_start_position.x, word_base.y - word_spear_start_position.y };
                break;
            }
 
            case SpearState::flying:
            {
                constexpr float G = 9.81;
                flying_time += clock.restart();
                float T = flying_time.asSeconds();
                if ((T - prev_T) > 1 / 60)
                {
                    prev_T = T;
                    float Y = word_spear_start_position.y + spear_throw_velocity * std::sin(word_spear_start_angle * M_PI / 180) * T - G * T * T / 2.0;
                    float X = word_spear_start_position.x + spear_throw_velocity * std::cos(word_spear_start_angle * M_PI / 180) * T;
                    float dx = X - prev_X;
                    float dy = Y - prev_Y;
                    float k = dy / dx;
                    spear_rotate = 360 - std::atan(k) * 180 / M_PI;
                    prev_X = X;
                    prev_Y = Y;
                    total_distance += dx;
                    flying_distance = X;
                    spear_position = { word_base.x + X, word_base.y - Y };
                    if (Y < 0)
                        spear_state = SpearState::dropped;
                }
 
                break;
            }
 
            case SpearState::dropped:
            {
                spear_position = { word_base.x + prev_X, word_base.y - prev_Y };
 
                if (total_distance > best_distance)
                {
                    best_distance = total_distance;
                }
                break;
            }
 
            }
            window.clear();
 
            bestDistanceText.setString("Best Distance: " + std::to_string(static_cast<int>(best_distance)) + " m");
            window.draw(bestDistanceText);
 
            distanceText.setString("Distance: " + std::to_string(static_cast<int>(total_distance)) + " m");
            window.draw(distanceText);
 
            attemptsText.setString("Attempts: " + std::to_string(attempt_count) + "/3");
            window.draw(attemptsText);
 
            window.draw(stad_sprite);
            forceBar.draw(window);
 
            Vector2f size = window.getView().getSize();
            spear_sprite.setPosition(spear_position);
            spear_sprite.setRotation(spear_rotate);
 
            window.draw(spear_sprite);
            window.draw(bestDistanceText);
            window.draw(distanceText);
            window.draw(attemptsText);
            window.display();
        }
    }
 
    return 0;
}
Можете помочь пожалуйста
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.06.2023, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

Написать программу с использованием DLL- бибилиотеки
Составить подпрограмму для вычисления количества элементов матриц B(30,30), которые лежат в...

Шашки с использованием SFML
Есть задача следующего характера: На шахматном поле расположены N черных шашек и одна белая...

Игра с использованием sfml
(Игра, использую sfml) В main выполняется функция очистки экрана, а также отрисовка. Далее...

Тетрис с использованием SFML
Пишу тетрис с помощью SFML Код был взят с какого-то сайта, ну и возник вопрос Не понимаю, почему...

0
13.06.2023, 19:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.06.2023, 19:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблема с 2d платформером на с++(с использованием sfml)!
Добрый день. Пишу , как в названии темы уже было указано, 2д платформ с использованием sfml,...

исходники программ с использованием SFML
Нужны исходники очень крутых и сложных программ, которые максимально раскрывают возможности...

Вывод текста на экран с использованием SFML
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как при помощи библиотеки SFML можно вывести текст на экран....

Простейший чат с использованием SFML Network
Доброго времени суток! Сегодня я решил попробовать написать простой чат, так как sfml мне кажется...

Вывод звука из сэмплов с использованием SFML
Доброго времени суток! Пишу аудиоплеер на базе ffmpeg и SFML. Для получения сэмплов из звукового...

Оконное приложение на C++, SFML/Graphics.hpp
Здравствуйте, решил попробовать библиотеку &quot;SFML/Graphics.hpp&quot;, написал самое простое оконное...

Дико тормозит C++ SFML приложение на Linux
Пишу в SFML и столкнулся с проблемой. Если по время работы приложения зажать любую клавишу то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru