2 / 2 / 1
Регистрация: 09.02.2020
Сообщений: 477

Сброс созданных объектов

22.04.2020, 22:02. Показов 363. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Обясните, пожалуйста, как после компиляции снова сбросить все созданные объекты, чтобы можно было снова компилировать?
При этом объекты создавались не обязательно в конкретной базе, а например в запросе.
Миниатюры
Сброс созданных объектов  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.04.2020, 22:02
Ответы с готовыми решениями:

Редактирование объектов форм созданных через FormWizard
Создал форму через Wizard form (с гридом), все работает как нодо, но нужно перевести все надписи с английского на русский.(Поменять Caption...

Можно ли обеспечить взаимодействие программно созданных объектов и объектов, созданных мастером
Здравствуйте. Изучаю C# и ADO.NET и столкнулся с одной серьезной проблемой, которая мешает комфортно программировать. Часто...

События динамически созданных объектов
В программе динамически создаются вкладки с TWebBrowser. Если я просто кидаю на форму TWebBrowser, то очень просто сделать обработчик...

2
4217 / 3059 / 583
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 13,205
23.04.2020, 10:20
Цитата Сообщение от MyCyberMan Посмотреть сообщение
как после компиляции снова сбросить все созданные объекты
CREATE TABLE не имеет никакого отношения к компиляции, это создание таблицы (компилируется программный код хранимых процедур). Понятие сброса тоже отсутствует, таблицу можно только удалить. Удаление таблицы - DROP TABLE
0
3613 / 2134 / 756
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 5,164
23.04.2020, 10:48
MyCyberMan,
T-SQL
1
2
3
4
5
6
7
8
set xact_abort on;
 
begin tran;
 
create table ...;
insert into ...;
 
rollback;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
23.04.2020, 10:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Имена динамически созданных объектов
Помогите пожалуйста. У меня небольшая проблема, я не знаю как создать индивидуальные имена для каждого нового созданного объекта textbox. Я...

Удаление динамически созданных объектов
Здравствуйте. Не могу понять, как можно удалять динамически созданные объекты при смене вкладки в TPageControl Добавлено через 3 часа...

Перемещение динамически созданных объектов
Здравствуйте, нужно очень помощь с проблемкой... Созданна форма, на ней PictureBox1 как родительский. При нажатии на PictureBox1...

Удаление динамически созданных объектов
добрый день. чувствую себя полным нубом)) столкнулся с проблемой: на динамически созданной форме необходимо удалить динамически созданную...

События динамически созданных объектов
Доброго всем времени суток! Суть вопроса такова: я динамически в пользовательском классе создаю объект класса TTimer. Мне необходимо...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru