Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 2
1

C# Socket в Unity (ClientSocket : MonoBehaviour) иногда не принимает пакеты от сервера (теряет их)

01.02.2020, 12:18. Показов 1219. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!

У меня есть C# AsyncServer - он отсылает пакеты клиенту Unity. Асинхронный Socket на Unity (статический singleton) работает (на не удаляемом объекте) на сцене (расширяет MonoBehaviour). Всё хорошо, но иногда Unity почему-то прекращает принимать пакеты, хотя они точно отправлены с сервера. Иногда принимает, иногда нет - если периодически отправлять один и тот же пакет - Unity всё таки его примет... В общем, живёт какой-то своей жизнью...

Антивирус отключал, добавлял в исключение и сервер и клиент, время задержки отправки пакетов с сервера менял (от 0 до 300 ms), порт разрешён, ставил вызов метода Recieve в Update, делал класс отдельным (не MonoBehaviour), и так далее - ничего не помогает... Unity даже не сообщает ни о каких ошибках - просто тишина... Даже не знаю куда копать...

C# Socket в Unity (ClientSocket : MonoBehaviour) иногда не принимает пакеты от сервера (теряет их)


Метод Socket Receiving:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
private Socket _clientSocket = new Socket(
         AddressFamily.InterNetwork,
         SocketType.Stream,
         ProtocolType.Tcp
 );
 
 private byte[] _recieveBuffer = new byte[32768];
 
 private void ReceiveCallback(IAsyncResult ar) {
 
          int recieved = _clientSocket.EndReceive(ar);
 
          byte[] recData = new byte[recieved];
 
           Buffer.BlockCopy(
               _recieveBuffer,
               0,
              recData,
               0,
               recieved
         );
 
        Receive();
 }
 
 private void Receive() {       
 
         _clientSocket.BeginReceive(
             _recieveBuffer,
             0,
             _recieveBuffer.Length,
             SocketFlags.None,
             new AsyncCallback(ReceiveCallback),
             _clientSocket
         );
 
 }
Вот такая непонятная и раздражающая ситуация. Может кто знает, что происходит? Может мне нужно использовать Socket.ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs) или другой какой метод? Что вообще может происходить внутри Unity в данной ситуации - почему она по своему хотению то принимает пакеты, то нет?

Спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.02.2020, 12:18
Ответы с готовыми решениями:

Теряет пакеты Wi Fi
Доброго времени суток. Может кто подскажет что может быть. Wi Fi как-то странно работает. Днем...

Можeт ли ClientSocket или ServerSocket отправлять Broadcast пакеты?
Можet ли ClientSocket или ServerSocket отправлять Broadcast пакеты? И если может то как? ...

Mikrotik RB952Ui-5ac2nD теряет пакеты
Имеется роутер Mikrotik RB952Ui-5ac2nD. При игре в любую онлайн-игру раз в 5-7 минут теряется...

Не принимает пакеты
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Нуждаюсь в вашей помощи. Опищу что есть и какая...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 2
03.02.2020, 22:06  [ТС] 2
Мёртвый форум. Решил проблему сам. Всего хорошего!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 1
06.03.2021, 19:42 3
Доброго времени суток! Проблема не часто встречающаяся и не понятная до момента, пока с ней не столкнёшься.
Вторую неделю бьюсь над решением похожей, а может и такой же проблемы.

Был бы благодарен, если бы автор описал своё решение.
0
753 / 485 / 212
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,013
08.03.2021, 17:44 4
Он даже забыл что когда то писал сюда
0
08.03.2021, 17:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.03.2021, 17:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Sockets, иногда поступают пустые пакеты
Всем привет! Пишу клиент-серверное приложение на сокетах, сам сервер пишется на дельфи, есть...

Сервер периодически теряет все пакеты с определенного IP (обычно после обмена данными с ним)
Здравствуйте! Сложно сформулировать проблему, но постараюсь: Имеется сервер под управлением...

Recvfrom() не принимает пакеты
Короче говоря в udp-клиенте , когда оставляю его принимать пакеты он просто игнорит всё и считает ,...

Не обрабатываются пакеты Socket
Пишу серверно клиентскую игру. В которой игрок бегает по полю и ставит бомбы. Загрузка поля с...

Сетевая принимает но не отправляет пакеты
Помогите плиз. Windows server 2003 просто перестал отправлять пакеты. Все было настроено и...

COM-порт принимает не все пакеты
И так, у меня есть программа которая работает с com-портом. Но проблема в том, что не всегда он...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru