Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
2 / 2 / 0
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 13
1

Сохранение прогресса

17.07.2021, 14:51. Показов 2322. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Прошу помочь, сейчас занимаюсь над сохранением игры и возникла проблема. Если вкратце, у меня аркада под андроид, в каждом уровне которой можно заработать типо коинов, а перед началом каждого уровня у меня есть панель с общим количеством этих самых коинов. Вот сбилдил я игру на андроид и получилось, что каждый раз когда я выхожу из игра и захожу заново, эти коины не сохраняются и сбрасываются до нуля. То же самое и с уровнями, у меня уровни random.range определяются , и каждый раз как я перезахожу сбрасывается на первый уровень, но это не так критично, как с монетками.(Я знаю про playerprefs но не понимаю как его использовать в моем случае)
Заранее спасибо
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.07.2021, 14:51
Ответы с готовыми решениями:

Сохранение и загрузка прогресса на уровне
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста (дайте наставления или поделитесь ссылками на ресурсы,...

Всплывающее окно vs Сохранение прогресса игры для андроид
Уважаемые знатоки, помогите советом. 1 скрин это 1 уровень игры. Светятся телепорты которые...

Сохранение прогресса игры
Всем привет подскажите пожалуйста как сохранить мне прогресс игры и потом что бы я смог его...

Сохранение прогресса в программе
Всем привет. Хотел узнать, как можно реализовать такую вещь - чтобы программа сохраняла свой...

3
гуглю вместо тебя
236 / 154 / 87
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 429
17.07.2021, 16:31 2
кратко, приставка Get - получить данные, Set - установить данные
playerprefs сохраняет данные с установленным названием(ключом), у него также есть GetТипДанных и SetТипДанных(например GetInt и SetInt)
создание происходит через Set как и следующее присваивание
думаю если дам код он врядли поможет, поэтому по урокам посмотри





0
2 / 2 / 0
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 13
17.07.2021, 19:40  [ТС] 3
Здравствуй, я эти видосы посмотрел еще утром, я на форумы обращаюсь уже если я ничего не нашел или ничего не понял. Я вот весь день сижу пытаюсь решить эту проблему, уже часа 4 потратил. Я сделал так: у меня есть онтригерексит, когда заканчивается "Ground" с монетами и начинается финишная прямая. В этой функции я записываю переменную finalCount с финальным количеством монет. После этого я переменную totalCount(хранит количество монет собранное за все уровни) плюсую с finalCount. Далее я в текст с Общим количеством монет(Totaldiamondstxt.text) записываю totalCount. А уже в самом конце пишу "PlayerPrefs.SetString("coins", Totaldiamondstxt.text);". А дальше в awake пишу "Totaldiamondstxt.text = PlayerPrefs.GetString("coins");". Весь прикол в том, что когда останавливаю игру в самом юнити и запускаю, то все сохраняется, и я уже не знаю как это все тестить кроме как билдить на телефон, но там ничего не работает. Помоги, если можешь, пожалуйста
0
гуглю вместо тебя
236 / 154 / 87
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 429
17.07.2021, 20:44 4
Tshanych, странно что у тебя не сохраняется на телефоне, возможно проблема с тем что ты используешь напрямую строку, попробуй так лучше
ChangeCoins - присваивание и сохранение
в Start просто проверка существования ключа и присваивания тексту
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class Coin : MonoBehaviour
{
    private int coins;
 
    [SerializeField] private Text coinText;
 
    private void Start()
    {
        if (!PlayerPrefs.HasKey("coinPP"))
        {
            PlayerPrefs.SetInt("coinPP", 0);
            coins = 0;
        }
        else { coins = PlayerPrefs.GetInt("coinPP"); }   
 
        coinText.text = coins.ToString();
    }
 
    public void ChangeCoins(int setCoin)
    {
        coins = PlayerPrefs.GetInt("coinPP");
 
        coins += setCoin;
 
        coinText.text = coins.ToString();
 
        PlayerPrefs.SetInt("coinPP", coins);
    }
}
0
17.07.2021, 20:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.07.2021, 20:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Сохранение и открытие прогресса формы!
Помогите поправить код. Сохраняю прогресс формы, используя savedialog в текстовый файл. Но при...

Сохранение прогресса турнира в FIFA 10
Я с другом установили с диска на свои компы FIFA10. И когда проходиши турнир и нужно сохранить,...

Сохранение прогресса игры - не все так просто
Привет всем gamer-ам!!! Вообщем не знаю вам как объяснить... Попробую, так сказать в лоб. ...

Сохранения прогресса
Нужно, что бы запускалась, последняя запущенная сцена. Подскажите, как это реализовать.

Индикатор прогресса
Возможно ли на PHP сделать индикатор прогресса загрузки файла на сервер не используя - JS ? ...

Индикатор прогресса
Подскажите пожалуйста, как сделать в delphi так, что по мере выполнения определённой процедуры,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru