2 / 2 / 0
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Сохранение прогресса17.07.2021, 14:51. Показов 2322. Ответов 3
Прошу помочь, сейчас занимаюсь над сохранением игры и возникла проблема. Если вкратце, у меня аркада под андроид, в каждом уровне которой можно заработать типо коинов, а перед началом каждого уровня у меня есть панель с общим количеством этих самых коинов. Вот сбилдил я игру на андроид и получилось, что каждый раз когда я выхожу из игра и захожу заново, эти коины не сохраняются и сбрасываются до нуля. То же самое и с уровнями, у меня уровни random.range определяются , и каждый раз как я перезахожу сбрасывается на первый уровень, но это не так критично, как с монетками.(Я знаю про playerprefs но не понимаю как его использовать в моем случае)
Заранее спасибо
0
|
17.07.2021, 14:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Сохранение и загрузка прогресса на уровне Всплывающее окно vs Сохранение прогресса игры для андроид Сохранение прогресса игры Сохранение прогресса в программе |
гуглю вместо тебя
236 / 154 / 87
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 429
|
|
17.07.2021, 16:31 | 2 |
кратко, приставка Get - получить данные, Set - установить данные
playerprefs сохраняет данные с установленным названием(ключом), у него также есть GetТипДанных и SetТипДанных(например GetInt и SetInt) создание происходит через Set как и следующее присваивание думаю если дам код он врядли поможет, поэтому по урокам посмотри
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 13
|
|
17.07.2021, 19:40 [ТС] | 3 |
Здравствуй, я эти видосы посмотрел еще утром, я на форумы обращаюсь уже если я ничего не нашел или ничего не понял. Я вот весь день сижу пытаюсь решить эту проблему, уже часа 4 потратил. Я сделал так: у меня есть онтригерексит, когда заканчивается "Ground" с монетами и начинается финишная прямая. В этой функции я записываю переменную finalCount с финальным количеством монет. После этого я переменную totalCount(хранит количество монет собранное за все уровни) плюсую с finalCount. Далее я в текст с Общим количеством монет(Totaldiamondstxt.text) записываю totalCount. А уже в самом конце пишу "PlayerPrefs.SetString("coins", Totaldiamondstxt.text);". А дальше в awake пишу "Totaldiamondstxt.text = PlayerPrefs.GetString("coins");". Весь прикол в том, что когда останавливаю игру в самом юнити и запускаю, то все сохраняется, и я уже не знаю как это все тестить кроме как билдить на телефон, но там ничего не работает. Помоги, если можешь, пожалуйста
0
|
гуглю вместо тебя
236 / 154 / 87
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 429
|
||||||
17.07.2021, 20:44 | 4 | |||||
Tshanych, странно что у тебя не сохраняется на телефоне, возможно проблема с тем что ты используешь напрямую строку, попробуй так лучше
ChangeCoins - присваивание и сохранение в Start просто проверка существования ключа и присваивания тексту
0
|
17.07.2021, 20:44 | |
17.07.2021, 20:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Сохранение и открытие прогресса формы! Сохранение прогресса турнира в FIFA 10 Сохранение прогресса игры - не все так просто Сохранения прогресса Индикатор прогресса Индикатор прогресса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |