Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2022
Сообщений: 1
1

ISometric Tilemap - Walls

09.05.2022, 22:22. Показов 492. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую всех!

Хочу попросить о помощи в реализации изометрической Tilemap. Вопрос заключается в том, как правильно заниматься отрисовкой карты с игроком (и другими объектами, ботами)?

На данный момент сделал следующую систему:
Tilemap Z as Y, для каждого отдельного уровня блоков (пола, стены или ступенек) использую отдельный Tilemap (кроме коллайдеров, они сделаны таким образом, чтобы не пересекались особо + при самой игре будет отключаться их рендер). В иерархии (дочерние элементы Grid) это выглядит примерно так:
- Tilemap Floar 0
- Tilemap Floar 1
...
- Tilemap Stairs 0
- Tilemap Stairs 1
...
- Tilemap Collider
- Tilemap Back Wall 0
- Tilemap Back Wall 1
...
- Tilemap Front Wall 0
- Tilemap Front Wall 1

Причем для каждого отдельного типа тайлмапов использую разные слои для рендера (sorting layer):
- Default
- Floar
- Stairs
- BackWall
- Collider
- EntityAndObjects
- FrontWall

Так вот при различных поворотах или лестницах стены могут залезать то на лестницу, то некоторые стены рисуются под другими, так ещё и игрок должен ходить перед задними стенами, но сзади передних.
Пытался также решить вопрос с помощью масок, но не нашел масок специально для tilemap. Отдельно проставлять стены точно не вариант, ибо слишком много времени будет длиться сборка каждого отдельного уровня.

Также хотел заметить, на карте нет таких локаций, где пол находится над другим полом, но лестницы есть и ведут на более высокие слои. Возможно, что-то забыл указать, но я отвечу на уточнения по моей теме.

Буду очень признателен и благодарен за помощь начинающему разработчику!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.05.2022, 22:22
Ответы с готовыми решениями:

Isometric tilemap
есть 3 плиточки, из них нужно генерировать карту, заданного мной размера, хочу 50 на 50, хочу 100...

Tilemap с использованием Tilemap Collider 2D + Composite Collider
Делаю тестовый платформер, в очередной рас наткнулся на проблему. Подскажите как можно уменьшить...

Реализовать классы House, Basement, Walls, Door, Window, Roof, Worker, TeamLeader, Team
Реализовать классы House, Basement, Walls, Door, Window, Roof, Worker, TeamLeader, Team и...

Tilemap Nothing
Хочу нарисовать дорогу через тайл палитру, а она не позволяет ничего сделать с тайлами, которые я...

2D TileMap Анимация
Доброго времени суток! Делаю игру с тайлами и не могу понять как сделать анимацию тайлов, чтобы...

0
09.05.2022, 22:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.05.2022, 22:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Платформер tilemap
Привет ребят! сегодня столкнулся с проблемой нарисовал тайлмап и хотел построить карту но когда...

Нету TileMap
Всем здарова! Я вот недавно заметил что у меня нету TileMap, у меня версия unity 5.6.7 Personal....

Реализация tilemap canvas
Помогите мне пожалуйста реализовать тайловую карту на канвас.

Процедурная генерация в Tilemap
Доброго времени суток, форумчане! Возник такой вопрос, ответ на который я не нашёл (может быть...

Альтернатива 2d tilemap для 3d
Возможно заезженный вопрос, но есть ли альтернатива тайлмэпов для 3d, то есть чтобы также можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru