0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
|
|
1 | |
Подозрение на вирус04.12.2018, 10:35. Показов 827. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
0
|
04.12.2018, 10:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Подозрение на вирус Подозрение на вирус Подозрение на вирус подозрение на вирус |
21568 / 15518 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,086
|
|
04.12.2018, 11:38 | 2 |
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
|
|
04.12.2018, 12:44 [ТС] | 3 |
лог
0
|
21568 / 15518 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,086
|
|
04.12.2018, 13:13 | 4 |
Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя add-speed. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ______________________________________________________ 1.
2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. (Если не помещаются, упакуйте). Подробнее читайте в этом руководстве.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
|
|
04.12.2018, 14:35 [ТС] | 5 |
Логи
0
|
21568 / 15518 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,086
|
|
04.12.2018, 14:40 | 6 |
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
|
|
04.12.2018, 15:47 [ТС] | 7 |
есть
0
|
21568 / 15518 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,086
|
|
04.12.2018, 15:49 | 8 |
Что-то из проблем еще осталось?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
|
|
04.12.2018, 15:52 [ТС] | 9 |
Может так сразу и не скажу, человек поработает там посмотрим. Может автологером еще раз посмотреть?
0
|
21568 / 15518 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,086
|
|
04.12.2018, 16:24 | 10 |
Сделаем так, тема не закрывается, пока завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 91
|
|
04.12.2018, 16:40 [ТС] | 11 |
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 04.12.2018 15:35:36 Path starting: C:\Users\VS\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: VS VersionXML: 5.70is-27.11.2018 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x86) Professional Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 27.03.2012 09:50:29 Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Opera\Launcher.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [97.6 Гб] Занято: [46.5 Гб] Свободно: [51.1 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.19080 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1) ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Дата установки обновлений: 2018-08-09 23:22:34 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен. ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.7015.1000 ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Microsoft Security Essentials (включен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает Отключен общий профиль Брандмауэра Windows Отключен частный профиль Брандмауэра Windows --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Microsoft Security Essentials (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Microsoft Security Essentials v.4.10.209.0 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 9.20 TeamViewer 11 v.11.0.93231 Внимание! Скачать обновления WinRAR archiver TeamViewer 11 (TeamViewer) - Служба работает --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.0 v.7.0.102 Внимание! Скачать обновления -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 151 v.8.0.1510.12 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u192-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.1.0.4990 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 31 ActiveX v.31.0.0.153 Adobe Flash Player 31 NPAPI v.31.0.0.153 Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.153 Adobe Acrobat Reader DC v.19.008.20081 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.70.0.3538.110 Opera 12.17 v.12.17.1863 Внимание! Скачать обновления Opera Stable 56.0.3051.116 v.56.0.3051.116 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Microsoft Antimalware Service (MsMpSvc) - Служба работает C:\Program Files\Microsoft Security Client\MsMpEng.exe v.4.10.209.0 Microsoft Network Inspection (NisSrv) - Служба работает C:\Program Files\Microsoft Security Client\NisSrv.exe v.4.10.209.0 Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
|
21568 / 15518 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,086
|
|
04.12.2018, 17:32 | 12 |
1
|
04.12.2018, 17:32 | |
04.12.2018, 17:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Подозрение на вирус... Подозрение на вирус Подозрение на вирус Подозрение на вирус Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |