Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 11

Движение окружности по траектории квадрата (MFC)

28.05.2012, 16:01. Показов 2750. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Помогите создать программу в mfc.exe. Движение окружности по траектории квадрата.

Добавлено через 36 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
void CAnimaciyaDlg::OnPaint() 
{
    CPaintDC dc(this);
    CRect rect;
    GetClientRect(&rect);
    int a=0,b=25,c=25,d=50;
    for(int i=0;i<460;i++)
    {
        dc.SelectStockObject(BLACK_PEN);
        dc.SelectStockObject(BLACK_BRUSH);
        dc.Ellipse(a+i,b,c+i,d);
        Sleep(10);
        dc.SelectStockObject(WHITE_BRUSH);
        dc.SelectStockObject(WHITE_PEN);
        dc.Ellipse(a+i,b,c+i,d);
        if(c==400&&a==375)
        {
            for(int j=0;j<400;j++)
            {
            dc.SelectStockObject(BLACK_PEN);
        dc.SelectStockObject(BLACK_BRUSH);
        dc.Ellipse(a-j,b,c-j,d);
        Sleep(10);
        dc.SelectStockObject(WHITE_BRUSH);
        dc.SelectStockObject(WHITE_PEN);
        dc.Ellipse(a-j,b,c-j,d);
            }
        }
 
    }
 
}
круг движется просто по прямой
1
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.05.2012, 16:01
Ответы с готовыми решениями:

Движение окружности по прямоугольной траектории (прямоугольнику или квадрату)
Здравствуйте, помогите пожалуйста кто шарит в этом, в делфи 7 программку написать нужно. Заранее огромное спасибо

Движение закрашенного квадрата по окружности
Движение закрашенного квадрата по окружностию Как сделать данное задание? Уже давно не использовал Паскаль. Буду очень признателен, если...

Движение закрашенного квадрата по окружности
Используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать движущийся графический объект.

2
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13769 / 10962 / 6491
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,238
28.05.2012, 19:45
Так делать не есть хорошо.
Обработка Вашего WM_PAINT блокирует все остальное,
Последовательность должна быть такая:
1. При открытии окна задается начальное положение окружности в статических переменных(x,y)
и запускается таймер с периодом, например, 25 мсек.
2. Обрабатывается сообщение WM_TIMER. Меняются (x,y) и выдается команда на перирисовку.
3. В сообщении WM_PAINT рисуется окружность в точке (x,y).
1
387 / 214 / 102
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
29.05.2012, 10:55
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
void CTestView::OnDraw(CDC* pDC)
{
 
tlne<float> kvadrat(4, 
            -1.0, -1.0, -1.0, 1.0, 
            -1.0, 1.0, 1.0, 1.0,
            1.0, 1.0, 1.0, -1.0,
            1.0, -1.0, -1.0, -1.0);
 
        tlne<float> okruzhnost(4, 
            -0.1, -0.1, -0.1, 0.1, 
            -0.1, 0.1, 0.1, 0.1,
            0.1, 0.1, 0.1, -0.1,
            0.1, -0.1, -0.1, -0.1);
 
        int u1;
        // знаки движения
        float dx;
        float dy;
 
        // 
        float rate_dx = 2.0;
        float rate_dy = 2.0;
 
        // координаты квадрата
        float kvadrat_x1;
        float kvadrat_x2;
        float kvadrat_y1;
        float kvadrat_y2;
 
        // координаты окружности
        float okruzhnost_x1;
        float okruzhnost_x2;
        float okruzhnost_y1;
        float okruzhnost_y2;
 
        // система координат квадрата
        int kvadrat_centerx = 250; // центр системы координат
        int kvadrat_centery = 250; // центр системы координат
        int kvadrat_mastabx = 20; // масштаб единиц системы координат
        int kvadrat_mastaby = 20; // масштаб единиц системы координат
 
 
        // система координат окружности
        int okruzhnost_centerx; // центр системы координат
        int okruzhnost_centery; // центр системы координат
        int okruzhnost_mastabx = 2;// масштаб единиц системы координат
        int okruzhnost_mastaby = 2; // масштаб единиц системы координат
 
        tlne<float>* kvadrat_line  = &kvadrat;
        tlne<float>* okruzhnost_line  = &okruzhnost;
 
        while (kvadrat_line)
        {
            kvadrat_line->draw1(pDC, 1, 
                kvadrat_centerx, kvadrat_centery,  
                kvadrat_mastabx, kvadrat_mastaby);
 
            float kvadrat_x1 = kvadrat_centerx + kvadrat_line->x1*kvadrat_mastabx;
            float kvadrat_x2 = kvadrat_centerx + kvadrat_line->x2*kvadrat_mastabx;
            float kvadrat_y1 = kvadrat_centerx - kvadrat_line->y1*kvadrat_mastaby;
            float kvadrat_y2 = kvadrat_centerx - kvadrat_line->y2*kvadrat_mastaby;
 
            okruzhnost_centerx = kvadrat_x1;
            okruzhnost_centery = kvadrat_y1;
 
            if (kvadrat_x1 > kvadrat_x2) {dx = -1.0;}           
            else if (kvadrat_x1 < kvadrat_x2) {dx = 1.0;}           
            else if (kvadrat_x1 == kvadrat_x2) {dx = 0.0;}
 
            if (kvadrat_y1 > kvadrat_y2) {dy = -1.0;} 
            else if (kvadrat_y1 < kvadrat_y2) {dy = 1.0;}
            else if (kvadrat_y1 == kvadrat_y2) {dy = 0.0;}
 
            okruzhnost_line->draw1(pDC, 
                okruzhnost_centerx, okruzhnost_centery,  
                okruzhnost_mastabx, okruzhnost_mastaby);
            
 
            u1 = 1;
            do
            {
 
                {
                    if (kvadrat_x1 > kvadrat_x2) 
                    {
                        if (okruzhnost_centerx < kvadrat_x2) u1 = 0;
                    }           
                    else if (kvadrat_x1 < kvadrat_x2) 
                    {
                        if (okruzhnost_centerx > kvadrat_x2) u1 = 0;
                    }           
                    else if (kvadrat_x1 == kvadrat_x2) 
                    {
                    }
 
                    if (kvadrat_y1 > kvadrat_y2) 
                    {
                        if (okruzhnost_centery < kvadrat_y2) u1 = 0;
                    } 
                    else if (kvadrat_y1 < kvadrat_y2) 
                    {
                        if (okruzhnost_centery > kvadrat_y2) u1 = 0;
                    }
                    else if (kvadrat_y1 == kvadrat_y2) 
                    {
                    }
                }
 
            okruzhnost_centerx = okruzhnost_centerx  + rate_dx*dx;
            okruzhnost_centery = okruzhnost_centery  + rate_dy*dy;          
            okruzhnost_line->draw1(pDC, 
                okruzhnost_centerx, okruzhnost_centery,  
                okruzhnost_mastabx, okruzhnost_mastaby);
            Sleep(1000);
            }
            while (u1);
 
            kvadrat_line = kvadrat_line->go(1);
        }
 
    }
Определение класса:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
template <class T>
class tlne {
    public:
    tlne() { next = 0;  prev = 0; };
    tlne(T a1, T a2, T a3, T a4) { next = 0; prev = 0; x1=a1;y1=a2; x2=a3;y2=a4; };
    ~tlne() { delete_all(); };
    // T = float // параметры по 8 байт 
    tlne(int sz, T a, ...) {
 
        tlne* k = this;
        k->prev = 0;
        k->next = 0;
        
        T* p = &a; 
 
        p++;
        double* pp = (double*) p;
        pp--;
 
 
        int i2 = 0;
        int i1 = 0;
        int i = 0;
        int j = 0;
 
        T n[4];
 
 
        while(i1 < sz)
        {
            if (i==3)
            {
                n[i]=(*pp);
                if (j == 0)
                {
                    j = 1;
                    x1=n[0];y1=n[1]; x2=n[2];y2=n[3];
                    i1++;
                }
                else
                {
                k->next = new tlne(n[0], n[1], n[2], n[3]);
                (k->next)->prev = k;
                k = k->next;
                i1++;
                }
                i = 0;
            }
            else
            {
                if (i2 == 0)
                {
                    p--;
                    n[i] = (*p);
                    i++;
                    i2 = 1;
                }
                else
                {
                    n[i] = (*pp);
                    i++;
                }
            }
        //p++;
        pp++;
        }
    };
 
    void draw1(CDC* pDC, int centerx, int centery, int mastabx, int mastaby)
    {
        tlne* k = this;
        while(k->next != 0)
        {
            // начальная точка
            // "-" по оси Y так как система координат Windows GDI перевернутая
            pDC->MoveTo(centerx + mastabx*k->x1,centery - mastaby*k->y1);
 
            // конечная точка
            pDC->LineTo(centerx + mastabx*k->x2,centery - mastaby*k->y2);
 
            // следующий элемент списка
            k = k->next;
        }
 
        pDC->MoveTo(centerx + mastabx*k->x1,centery - mastaby*k->y1);
        pDC->LineTo(centerx + mastabx*k->x2,centery - mastaby*k->y2);
 
    };
 
    void draw1(CDC* pDC, int sz, int centerx, int centery, int mastabx, int mastaby)
    {
        tlne* k = this;
        while(sz > 0 && k->next != 0)
        {
            // начальная точка
            // "-" по оси Y так как система координат Windows GDI перевернутая
            pDC->MoveTo(centerx + mastabx*k->x1,centery - mastaby*k->y1);
 
            // конечная точка
            pDC->LineTo(centerx + mastabx*k->x2,centery - mastaby*k->y2);
 
            // следующий элемент списка
            k = k->next;
            sz--;
        }
    };
 
    tlne* go(int sz)
    {
        tlne* k = this;
        while(sz > 0 && k->next != 0)
        {
            k = k->next;
            sz--;
        }
        if (k->next == 0 && sz > 0)
            return 0;
        return k;
    };
 
 
    void delete_all()
    {
        tlne* y  = this;
        // переход в конец списка
        while(y->next != 0)
        {
            y = y->next; 
        }
        // с конца списка до вызвавшего в первый раз
        if (y != this && y->prev != 0) 
        {
            if (y->prev != this && y->prev != 0)
            {           
                while (y->prev != this && y->prev != 0) 
                { 
                    y = y->prev; 
                    (y->next)->next = 0; 
                    (y->next)->prev = 0; 
                    delete y->next; //  delete_all() 
                    y->next = 0;   
                }
            }
 
            if (y->prev == this && y->prev != 0)
            {
                    y = y->prev; 
                    (y->next)->next = 0; 
                    (y->next)->prev = 0; 
                    delete y->next; 
                    y->next = 0; 
            }
        }
 
    }
 
 
    };
 
    T x1;
    T y1;
    T x2;
    T y2;
    tlne* prev;
    tlne* next;
};

Есть какие-нибудь замечания или пожелания?
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
29.05.2012, 10:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение закрашенного квадрата по окружности
Используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать движущийся графический объект

Движение квадрата в окружности (компоненты Shape)
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста разобраться...Необходимо,что бы небольшой квадрат из компонента Шейп, двигался в окружности...

Смоделировать движение окружности по внешней границе квадрата
Смоделировать движение окружности, по внешней границе квадрата!!! ХЭЛЛЛЛЛПППП

Разработать два варианта программы, реализующей движение закрашенного квадрата по окружности
Помогите реализовать вот такую программу. Используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать два варианта...

Постройте две окружности, имитируя движение одной окружности по другой
Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя движение одной окружности по другой.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод Сайт называется reddit: The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period. Это. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru