|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
||||||
Подключение OpenGL небезопасный модуль14.09.2017, 07:50. Показов 4819. Ответов 32
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Пишет ошибку когда выбираю release:
а при debug: как исправить?
0
|
||||||
| 14.09.2017, 07:50 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
32
Подключение библиотек OpenGL к MVS 2017 Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl Подключение OpenGL |
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
| 14.09.2017, 08:37 | |
|
1) Правой кнопкой жмём на проект ->Cвойства->Открываем вкладку "Компоновщики".В "Дополнительных зависимостях"пишем:
opengl32.lib glut32.lib glu32.lib 2) Откройте диалоговое окно Страницы свойств проекта. Дополнительные сведения см. в разделе Задание свойств проекта C++; Выберите папку Компоновщик; Выберите страницу свойств Командная строка; Введите параметр /SAFESEH:NO в поле Дополнительные параметры.
0
|
|
|
Модератор
13766 / 10960 / 6490
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,234
|
|
| 14.09.2017, 08:38 | |
|
0
|
|
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
| 14.09.2017, 08:42 | |
|
0
|
|
|
Модератор
13766 / 10960 / 6490
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,234
|
|
| 14.09.2017, 09:06 | |
|
Antikl, Я имел ввиду, что artem55555p не написал эту букву в своей программе.
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 14.09.2017, 09:24 [ТС] | |
|
1) Правой кнопкой жмём на проект ->Cвойства->Открываем вкладку "Компоновщики".В "Дополнительных зависимостях"пишем:
opengl32.lib glut32.lib glu32.lib нет такого:
0
|
|
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
| 14.09.2017, 09:29 | |
|
А так?
Свойствах проекта, С/С++ - Общие - Дополнительные каталоги включаемых файлов - прописываешь путь к папке с нужными хедерами, Компоновщик - Общие - Дополнительные каталоги библиотек - прописываешь путь к папке с нужными либами, Компоновщик - Ввод - Дополнительные зависимости - прописываешь имена нужных либ.
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 14.09.2017, 09:58 [ТС] | |
|
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 14.09.2017, 10:02 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Форумчанин
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
| 14.09.2017, 10:36 | |
|
artem55555p, lib нужны в подключаемых библиотеках, а не каталогах. В каталоги путь к заголовочным файлам указывается.
Вы путаете -L и -I. Добавлено через 1 минуту lib надо указывать в разделе Properties > Linker. Впрочем, вам об этом уже писали. Прочитайте инструкции выше ещё раз и внимательнее.
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 14.09.2017, 11:32 [ТС] | |
|
я не могу понять( я могу скинуть проект сюда, можете пошагово на скринах показать?
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 14.09.2017, 12:58 [ТС] | |
|
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 15.09.2017, 07:44 [ТС] | |
|
никто не знает как?
0
|
|
|
Форумчанин
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||
| 15.09.2017, 10:32 | ||||
|
Хедеры имеют расширение .h или .hpp (как правило). Библиотеки имеют расширение .lib. Динамические - .dll Добавлено через 11 минут Посмотрите файлы по этой ссылке: https://bitbucket.org/MrGluck/... ?at=master *.dll положите в папку System (с учётом разрядности системы) .h киньте в include папку вашей IDE (например C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\include), либо в проект. При необходимости укажите путь к ним в свойства проекта > С/С++ > Общие > Дополнительные каталоги включаемых файлов. *.lib аналогично, либо в lib папку IDE (например C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\lib), либо в проект с указанием путей через свойства проекта > Линкер/компоновщик (хз как по русски, у меня английская студия) > Общее > Дополнительные зависимости. Всё.
0
|
||||
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 15.09.2017, 21:09 [ТС] | |
|
вот я залил 2 файла в system32:
вот в проекте папка lib со всеми файлами этими: вот я подключил их: но его все равно не удается найти. как быть?
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 15.09.2017, 21:13 [ТС] | |
|
0
|
|
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
||
| 15.09.2017, 21:19 | ||
|
1. После того, как вы загрузили файл glut.zip (вы должны получить последнюю версию 3.7), разархивируйте его в папку 2. Внутри папки у вас должно быть: Glut.dll Glut32.dll Glut.h Glut.lib Glut32.lib 3. Скопируйте файлы glut.dll и glut32.dll в каталог Windows (окна или winnt, зависит от того, используете ли вы Windows95 / 98 или Windows NT) 4. Скопируйте файл glut.h в: <Диск>: \ <путь VC ++> \ include \ GL \ glut.h 5. Скопируйте glut.lib и glut32.lib в: <Диск>: \ <путь VC ++> \ lib \ glut.lib <Диск>: \ <путь VC ++> \ lib \ glut32.lib 6. Это должно быть сделано для установленных библиотек избыточности. Остальная часть этого письма показывает вам, как настроить VC ++, чтобы вы могли использовать библиотеки переполнения. Это покажет вам, как запустить проект opengl и настроить параметр, чтобы вы могли скомпилировать и запустить программу. Предполагается, что вы уже загрузили соответствующие файлы и установили их в каталогах, о которых говорится в документации. Если вы этого еще не сделали, вам нужно сделать это прежде, чем вы сможете запустить или написать программу opengl. 1. Запустите VC ++ и создайте новый проект. 2. Проект должен быть «консольным приложением Win32» 3. Введите название проекта и его место на жестком диске. 4. Выберите пустой проект и нажмите «Далее» или «Закончить». 5. Первое, что вам нужно сделать, когда проект открывается, - щелкнуть по элементу меню «Проект» сверху. 6. Выберите «Настройки» (появится окно) 7. В левой части окна есть вкладки, выберите вкладку «Ссылка» 8. Строковое поле с меткой «Object / library modules» содержит несколько файлов lib, уже установленных в нем 9. Перейдите в конец этого поля строки и введите: Opengl32.lib;glut32.lib;glu32.lib; 10. Выберите «OK» и включите все библиотеки opengl, которые вам нужны. 11. Теперь все, что вам нужно сделать, это включить <gl \ glut.h>, и вы готовы прогать
0
|
||
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
| 15.09.2017, 21:25 | |
|
вот вам
0
|
|
|
29 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 231
|
|
| 16.09.2017, 13:48 [ТС] | |
|
вы кидаете все разные файлы. кого мне слушать?
0
|
|
|
Форумчанин
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|||
| 16.09.2017, 13:54 | |||
|
Подключать либы лучше через свойства проекта.
0
|
|||
| 16.09.2017, 13:54 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Подключение OpenGL Подключение OpenGL и Qt5 Подключение OpenGL в VS C++ 2013 Подключение библиотеки OpenGL Подключение OpenGL к VS C++ 2010 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|