Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Искусственный интеллект

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
petr1van
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 15
#1

Основные правила создания начальной структуры ИР . и не только - Искусственный интеллект

03.01.2018, 13:34. Просмотров 702. Ответов 52
Метки нет (Все метки)

Уважаемые форумчане!
Предлагаю ВАМ, вместе со мной (вернее при моём участии)), в течении короткого времени (просто большим количеством времени я к сожалению не располагаю) попытаться создать (нет не сам интеллект) только основу, базу так сказать, структуру, на которую ВЫ впоследствии навесите и покупку билетов), и бронирование мест в гостиницах), а возможно и творчество, если конечно у самих интеллекта будет достаточно)
Многие могут возмутиться - мол кто я такой, чтобы какого здесь учить? Можете успокоиться, ВАШИХ знаний я нисколько не уничижаю). Скажу даже больше: я не математик, и не физик, и не химик, не механик, не программист, не медик, не биолог, и уж тем более не философ). Я... просто(й) инженер, и всё же предлагаю ВАМ взглянуть на существующие проблемы создания ИР под другим, отличным от общепринятой точки зрения, углом.
Учить я ВАС здесь совершенно не намерен, да и знаний у меня для этого маловато, но вот отсеять весь тот мусор который присутствует в каждой теме я думаю я способен. Да, да, почти все основные требования, необходимые для создания ИР во многих темах и обсуждениях уже перечислены (... разве что не встречал только одного, возможно самого главного, но и я пришёл к нему не сразу, ...впрочем структура может сформироваться и без него,... на первом этапе этого достаточно, а вот когда вы начнёте работать со структурой, ВЫ и сами поймёте о чём идёт речь))
Хотелось бы найти на этом этапе найти хотя бы человек 10 (и совершенно не важно какой специальностью они владеют, можно даже программистов)) которые попытались бы забыть о том, чему их учили по искусственному интеллекту до сего времени, ... и вспомнить чему их учили в школе по физике, математике, химии, ну и самое главное чему ВАС учили родители (и не только), ведь если бы не они, то чтобы из ВАС получилось, вряд ли что нибудь путное)). ВЫ ведь тоже, надеюсь, собираетесь СВОЙ ИР чему то учить (и надеюсь не убивать другие интеллекты... хотя надеюсь найдутся и такие)
Хотелось бы в конце этого монолога (для меня очень длинного) только добавить - я не собираюсь устраивать в этой теме дискуссии, и очень прошу не делать этого и ВАС.... (хотя что то мне подсказывает, что найдутся и такие разновидности ИР которые это будут делать из чувства противоречия, и дабы в качестве попытки отделения правил от обсуждения правил предлагаю создать параллельную тему "НЕ СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ", в которой будет достаточно указать номер правила и высказаться на затронутую тему).... Как видите всё достаточно просто)
Очень надеюсь на понимание!

Добавлено через 1 час 38 минут
Цитата Сообщение от petr1van Посмотреть сообщение
хотя надеюсь найдутся и такие
)) описка, чисто машинально, я ведь предупреждал что таких длинных текстов давно не писал

Правильный вариант - "хотя ПОДОЗРЕВАЮ найдутся и такие"))

Добавлено через 26 минут
Что ж за удивительное создание такое интеллект?))
не прошло и часа, а тему "НЕ СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ" просмотрело в полтора раза больше интеллектов, чем саму тему "ПРАВИЛ....", тем более что и правила там ещё в принципе ни одного не выложено)), т.е. есть люди у которых в принципе правило - НЕ СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.01.2018, 13:34
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Основные правила создания начальной структуры ИР . и не только (Искусственный интеллект):

Основные правила маршрутизации - Сети
перечислите основные правила маршрутизации и приведите пример

Основные правила SEO продвижения - Google
Добрый день! Просьба указать ссылками либо написать основные правила продвижения сайта в Гугл, актуальные на 2017 год. Спасибо!

Есть ли основные правила для <body> стилей? - HTML, CSS
Есть ли основные правила для &lt;body&gt; стилей, т.е. когда в файле &quot;style&quot; первым ставишь body { /* что сюда добавлять кроме...

Какие основные правила существуют для постановки второй планки в дополнении к первой - Оперативная память
Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать, какие правила существуют для увеличения оперативной платы? Какими...

Основные принципы создания плагинов - C#
Какие существуют основные принципы создания плагинов

Основные принципы создания грида - VB
Подскажите пожалуйста основные принципы создания грида. Сетка, данные и пр.

52
имя-Сергей1
9 / 14 / 3
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 393
03.01.2018, 17:10 #2
Цитата Сообщение от petr1van Посмотреть сообщение
НЕ СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ)
А какие правила?
предположение на данный момент на задачу под универсальный ии:
AGI (или "универсальный" ии) сложная интеллектуальная система состоящая из специализированных ии объединенных под единое решение.Основные направления деятельности ии это обработка сигналов,классификация образов и управление.Система предполагается адаптивной.Для реализации этого в системе должна производиться оценка выявляемых и заложенных закономерностей.
Система предполагается с назначением приоритетов(весового значения) задач и направлений работы.
"Знании" о целевой области более высоким уровнем системы и направлении обработки и получения информации нижними уровнями системы.
Классификация .Создание модэлей объектов и характеристик.Для первичной классификации возможно Essounru_soinn.pdf. Возможно её использование для выделения новых классов и создания в последующем системой новых модэлей .
Система скомбинирована .Нейросети и другие средства. (Указывается на полезность в этом Алгоритма Витэрби-Одна из форм динамического программирования,созданная для последовательной обработки информации,являющейся врожденной характеристикой системы.) В управлении системой также возможно использовать нейросети и другие средства.(указывается на применимость математики нечетких систем.)
Двунаправленный поток информации,от нижнего слоя к верхнему и наоборот.
При перемещении от нижнего слоя к верхнему наблюдается повышение интеллектуальности наряду с понижением точности.(за исключением тех случаев где высокая точность особо подтверждена высоким приоритетом(весом) конкретной задачи)
На более высоком уровне понижается "зернистость" (повышается уровень абстракции)
Более высокие уровни системы зачастую связаны с теми аспектами динамики системы которые требуют длительной обработки,которые шире по объёму информации или имеют более дальний горизонт.
В системе минимум три раздела.Первый -обрабатывающий входной сигнал.Второй-уровень с обобщенной информацией представленной для решения этим уровнем.Третий -"архив" и обработанной ранее информацией,сложно структурированной (в том числе классифицированной,иерархически построено в соответствии с её характеристиками и с памятью по "весам" важности,применимости,эффективности и тп )

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от petr1van Посмотреть сообщение
Правильный вариант - "хотя ПОДОЗРЕВАЮ найдутся и такие"))
Для того чтобы отредактировать свой комментарий по истечении 5 минут (если после него не было комментариев других людей) напишите новый,потом войдите в "правка" сотрите его и отредактируйте первый.
0
petr1van
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 15
03.01.2018, 17:58  [ТС] #3
Цитата Сообщение от имя-Сергей1 Посмотреть сообщение
А какие правила?
Неужели всё написанное мной написано не на русском языке?)
0
имя-Сергей1
9 / 14 / 3
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 393
03.01.2018, 18:06 #4
Цитата Сообщение от petr1van Посмотреть сообщение
Неужели всё написанное мной написано не на русском языке?)
Абстрактно.
Чтобы уйти от абстрактности обсуждения привел несколько "правил" (по крайней мере я их считаю вполне обоснованными)
0
Mikhaylo
143 / 121 / 19
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 1,044
03.01.2018, 18:11 #5
Опять флуд. Веб 2.0 не получился. Вы хотя бы языком разметки пользовались бы. XML, например.
0
petr1van
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 15
03.01.2018, 18:26  [ТС] #6
1. (Аксиома (основная))
В 1978 году на экраны вышел один хороший фильм - "Расписание на послезавтра", так вот этом фильме есть замечательная фраза:
...В 1965 ГОДУ Ландау СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ТАК СТРАШНА ОШИБКА, КАК ОПАСНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ. ...

Добавлено через 6 минут
2. (Аксиома (основная))
в другом замечательном фильме есть тоже подходящее правило (как раз по теме))
...Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше ...
замечательная фраза
0
имя-Сергей1
9 / 14 / 3
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 393
03.01.2018, 18:38 #7
ну теперь с этими "аксиомами" уже вопрос создания ИР проясняется.
0
Shamil1
Модератор
1759 / 1121 / 205
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 4,129
03.01.2018, 23:50 #8
Не вижу в этой теме ничего по тематике раздела.
0
petr1van
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 15
04.01.2018, 10:50  [ТС] #9
Цитата Сообщение от Shamil1 Посмотреть сообщение
Не вижу в этой теме ничего по тематике раздела
я уже писал в теме "простой пример", что я не буду выкладывать ни работающий код, ни даже его структуру... мне это не интересно (какой в этом смысл?), а развивать дальше эту начальную структуру у меня никакой возможности нет, одному человеку это не под силу, да и технология нужно в лучшем случае ОСОБАЯ)
то что вы думаете, что на домашнем компе можно будет что то путное из структуры создать, так вы сильно ошибаетесь, отсюда:
3. (Заблуждение (незапланированное))
ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕВОЗМОЖНО НИ ПО ВРЕМЕНИ, НИ ПО ЗНАНИЯМ СОЗДАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИР, ...НО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ (К СЧАСТЬЮ БАЗА (СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ..) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ ИМЕЕТСЯ) СОЗДАТЬ РЕАЛЬНУЮ РАБОЧУЮ СТРУКТУРУ, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ИИЛЮСТРИРОВАТЬ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
P.S. я ни кому не навязываюсь, если ни кому эта тема не интересна лучше её удалить, я и сам не собирался её развивать если не наберётся хотя бы 10 чел (я уже об этом писал). Человек, а не верблюдов, готовых...
0
Shamil1
Модератор
1759 / 1121 / 205
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 4,129
04.01.2018, 17:54 #10
Цитата Сообщение от petr1van Посмотреть сообщение
а развивать дальше эту начальную структуру
Не вижу здесь никакой "начальной структуры".
0
ivan2141
-5 / 6 / 0
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 139
05.01.2018, 09:15 #11
ваще тема ни о чём
"давайте придумаем способ которым завоюем весь мир"

какого класса ИР планируется придумывать?
1.простое условное исполнение функций
2.ИР общего типа обладающий полноценным мыслительным функционалом
3.ИР имеющий все функции самообучения или имеющий только часть их
4.ИР имеющий самопознание
5.ИР способный получать информацию от внешнего мира
6.ИР способный влиять на внешний мир
и почти всё это векторы классов, которые могут суммироваться
в идеале - ИР общего типа обладающий полноценным мыслительным функционалом, имеющий все функции самообучения, имеющий самопознание, способный получать информацию от внешнего мира, способный влиять на внешний мир

=== 68 == функционал Разума ==
Искусственный Разум общего типа возможен, он предполагает функционал -

1.анализ - разделение Систем информации на Системы и Объекты
2.синтез - соединение Систем и Объектов в Системы информации
3.обобщение - нахождение признаков Систем или Объектов
4.сравнение - поиск совпадений или различий у Систем или Объектов
5.классификация(систематизация) - объединение Систем и Объектов в группы по критериям
6.абстрагирование - выделение существенных критериев Систем и Объектов от несущественных
7.конкретизация - выделение частных критериев Системы или Объекта
8.копирование информации
9.получение информации от Субъектов и Объектов
10.передача информации Субъектам и Объектам

некоторые возможно считают что для Общего Искусственного Разума достаточно первых семи пунктов, но тогда возникает вопрос, что считать "Общим".. так Разумом можно тогда считать и срабатывание команды по условию

для анализа и синтеза требуется База Знаний с мировозрением, где собраны классифицирующие признаки Объектов для анализа и область применения функций и смысл применения функций для синтеза

=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галюцинации)
определить галюцинацию или сон можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается изза расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источика(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового подпредложения без уточняющих параметров
22.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
23.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
24.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
25.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
26.запоминание новых типов глаголов подпредложения
27.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
28.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
29.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
30.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
31.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
33.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
34.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 неструктурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится неструктурируемая информация

система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза
0
petr1van
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 15
05.01.2018, 09:22  [ТС] #12
Цитата Сообщение от Shamil1 Посмотреть сообщение
Не вижу здесь никакой "начальной структуры".
)) к моменту закрытия этой темы она должна быть создана ВАМИ... надеюсь... (или теми кто захочет это попробовать)
я ждал этого 40 лет, сейчас попытаюсь уложиться в дней 40... если конечно меня никто не остановит)
0
Mikhaylo
143 / 121 / 19
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 1,044
05.01.2018, 09:34 #13
Иван дал пищу для размышлений, надо согласиться или не согласиться с ним по каждому суждению.

А Вас случайно не AMS зовут?
0
petr1van
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 15
05.01.2018, 10:16  [ТС] #14
Цитата Сообщение от ivan2141 Посмотреть сообщение
ваще тема ни о чём
) отвечу позже, поскольку ваши тезисы (вернее сказать в основном заблуждения) почти совпадают с моими планами, только не в той последовательности
Цитата Сообщение от Mikhaylo Посмотреть сообщение
надо согласиться или не согласиться с ним по каждому суждению
) не совсем конечно так...на самом деле мне далеко всё равно согласятся со мной или нет, я просто хотел бы найти на этом форуме десяток (для начала) энтузиастов, готовых попробовать (или рискнуть если позволит всё тот же пресловутый интеллект) взглянуть на проблемы с созданием ИР по иному ( ... Говорят: он иноходью скачет. Это значит иначе, чем все.). Извините за философию, но мы ещё и до неё доберёмся)
Для тех же, кто был бы с "моими" правилами не согласен в принципе, я и создал в начале темы параллельную ветку "не согласен с правилами). Просто чтобы отделить "мои" правила от обсуждения правил, дабы тем, кто всё же решил бы полностью абстрагироваться от догм было проще ориентироваться в направлении... Но к сожалению эту тему уже зарубили под предлогом того, что я не согласен с правилами форума... а я согласен, ну конечно согласен... у меня разве выбор есть?
К большому сожалению дебаты занимают очень много времени... и вероятнее всего сегодня нового правила уже не будет
0
ivan2141
-5 / 6 / 0
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 139
05.01.2018, 10:57 #15
не тема, а прям классика -

Антон Павлович Чехов
ПИСЬМО К УЧЕНОМУ СОСЕДУ

Село Блины-Съедены
Дорогой Соседушка.
Максим... (забыл как по батюшке, извените великодушно!) Извените и простите меня старого старикашку и нелепую душу человеческую за то, что осмеливаюсь Вас беспокоить своим жалким письменным лепетом. Вот уж целый год прошел как Вы изволили поселиться в нашей части света по соседству со мной мелким человечиком, а я всё еще не знаю Вас, а Вы меня стрекозу жалкую не знаете. Позвольте ж драгоценный соседушка хотя посредством сих старческих гиероглифоф познакомиться с Вами, пожать мысленно Вашу ученую руку и поздравить Вас с приездом из Санкт-Петербурга в наш недостойный материк, населенный мужиками и крестьянским народом т. е. плебейским элементом. Давно искал я случая познакомиться с Вами, жаждал, потому что наука в некотором роде мать наша родная, всё одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых, увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т. е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т. е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками. Недавно заезжал в мои жалкие владения, в мои руины и развалины местный максимус понтифекс 1 отец Герасим и со свойственным ему фа натизмом бранил и порицал Ваши мысли и идеи касательно человеческого происхождения и других явлений мира видимого и восставал и горячился против Вашей умственной сферы и мыслительного горизонта покрытого светилами и аэроглитами. Я не согласен с о. Герасимом касательно Ваших умственных идей, потому что живу и питаюсь одной только наукой, которую Провидение дало роду человеческому для вырытая из недр мира видимого и невидимого драгоценных металов, металоидов и бриллиантов, но все-таки простите меня, батюшка, насекомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по-стариковски некоторые Ваши идеи касательно естества природы. О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение, в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежестпеннои обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы ми происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний, коих лишены обезьяны? Разве мы любили бы и не презирали бы женщину, если бы от нее хоть немножко пахло бы обезьяной, которую мы каждый вторник видим у Предводителя Дворянства? Если бы наши прародители происходили от обезьян, то их не похоронили бы на христианском кладбище; мой прапрадед например Амвросий, живший во время оно в царстве Польском, был погребен не как обезьяна, а рядом с абатом, католическим Иоакимом Шостаком, записки коего об умеренном климате и неумеренном употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у брата моего Ивана (Маиора). Абат значит католический поп. Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую посвоему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове. Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. О. Герасим сообщил мне, что Вы неправильно мыслите об луне т. е. об месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты, когда люди спят, а Вы проводите электричество с места на место и фантазируете. Не смейтесь над стариком за то что так глупо пишу. Вы пишете, что на луне т. е. на месяце живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, и днем исчезает? И правительства не могут дозволить жить ни луне, потому что на ней по причине далекого расстояния и недосягаемости ее можно укрываться от повинностой очень легко. Вы немножко ошиблись. Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, кик сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце? Извените меня дурмана ядовитого, что так глупо съострил! Ужасно я предан науке! Рубль сей парус девятнадцатого столетия для меня не имеет никакой цены, наука его затемнила у моих глаз своими дальнейшими крылами. Всякое открытие терзает меня как гвоздик в спине. Хотя я невежда и старосветский помещик, а все же таки негодник старый занимаюсь наукой и открытиями, которые собственными руками произвожу и наполняю свою нелепую головешку, свой дикий череп мыслями и комплектом величайших знаний. Матушка природа есть книга, которую надо читать и видеть. Я много произвел открытий своим собственным умом, таких открытий, каких еще ни один реформатор не изобретал. Скажу без хвастовства, что я не из последних касательно образованности, добытой мозолями, а не богатством родителей т. е. отца и матери или опекунов, которые часто губят детей своих посредством богатства, роскоши и шестиэтажных жилищ с невольниками и электрическими позвонками. Вот что мой грошовый ум открыл. Я открыл, что наша великая огненная лучистая хламида солнце в день Св. Пасхи рано утром занимательно и живописно играет разноцветными цветами и производит своим чудным мерцанием игривое впечатление. Другое открытие. Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот? День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. Потом я открыл еще, что собаки весной траву кушают подобно овцам и что кофей для полнокровных людей вреден, потому что производит в голове головокружение, а в глазах мутный вид и тому подобное прочее. Много я сделал открытий и кроме этого хотя и не имею аттестатов и свидетельств. Приежжайте ко мне дорогой соседушко, ей-богу. Откроем что-нибудь вместе, литературой займемся и Вы меня поганенького вычислениям различным поучите.
Я недавно читал у одного Французского ученого, что львиная морда совсем не похожа на человеческий лик, как думают ученый. И насщот этого мы поговорим. Приежжайте, сделайте милость. Приежжайте хоть завтра например. Мы теперь постное едим, но для Вас будим готовить скоромное. Дочь моя Наташенька просила Вас, чтоб Вы с собой какие-нибудь умные книги привезли. Она у меня эманципе, все у ней дураки, только она одна умная. Молодеж теперь я Вам скажу дает себя знать. Дай им бог! Через неделю ко мне прибудет брат мой Иван (Маиор), человек хороший но между нами сказать, Бурбон и наук не любит. Это письмо должен Вам доставить мой ключник Трофим ровно в 8 часов вечера. Если же привезет его пожже, то побейте его по щекам, по профессорски, нечего с этим племенем церемониться. Если доставит пожже, то значит в кабак анафема заходил. Обычай ездить к соседям не нами выдуман не нами и окончится, а потому непременно приежжайто с машинками и книгами. Я бы сам к Вам поехал, да конфузлив очень и смелости не хватает. Извените меня негодника за беспокойство.
Остаюсь уважающий Вас Войска Донского отставной урядник из дворян, ваш сосед
Василий Семи-Булатов
0
05.01.2018, 10:57
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.01.2018, 10:57
Привет! Вот еще темы с ответами:

Правила создания БД - SQL Server
изучаю руководство к SQL и натыкаюсь на такой пункт... &quot;Если создать файл, который будет являться частью базы данных, то его нельзя...

Основные этапы создания проекта в InterDev - C# ASP.NET
Пожалуйста, поделитесь опытом: 1) где взять докум на русск яз 2) Опишите основные этапы создания проекта в InterDev - заранее спасибо

Правила создания объектов в сишарп? - C#
Подскажите при создании объекта: Person p1 = new Person Person p2 = new Employee Employee p3 = new Employee После new мы...

Основные характ-ки физической структуры диска - Assembler
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какими прерываниями следует воспользоваться для написания программы, которая будет выводить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.