Программистер
|
|
1 | |
Оцените игру22.09.2013, 11:08. Показов 10532. Ответов 128
Метки нет (Все метки)
К сожалению, у меня не хватило фантазии для игры Лабиринтик
Так я и не смог продолжить её, выходила одна фигня. Но потом я наигрался в игру Crayon Physics. Затем я попытался сделать клон на эту игру. Не получилось. Но появилась идея - сделать платформер с элементами рисования. С этой игрой вдохновение у меня сразу попёрло - аж 15 уровней за 2 дня. Вы играете за нарисованного человечка. Вам нужно добраться до зелёной стрелки - перехода на новый уровень. Мышкой можно рисовать. Но след постепенно исчезает. Там куча всего еще, в игре всё на картинках показано. Вот ссыль на скачку. Прошу оценить, рассказать о багах, предложить новые фичи. Спасибо!
27
|
22.09.2013, 11:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
128
Оцените игру Оцените написанную игру Оцените игру-шутер Оцените игру ShotGun |
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
|
23.09.2013, 20:34 | 21 |
Zauzolkov, это нереально пройти! Я на 7-8 лвл уже не могу пройти. Классная работа, только музыки не хватает.
1
|
23.09.2013, 22:06 | 22 |
Zauzolkov, у тебя явно есть креативные способности. Сделано хорошо, мне нравится ход твоих мыслей, но по мне - игра туфтовенькая. Подумай над чем-то еще, я думаю у тебя получится что-то действительно стоящее.
2
|
Программистер
|
|
24.09.2013, 09:21 [ТС] | 23 |
MrOnlineCoder, это реально пройти! Я же игру тестировал!
Не по теме: И так... Смотрим lvl 3 - там нарисовано, правой кнопкой мыши можно убирать кубики... castaway, А что именно Вам не нравится в игре? Добавлено через 4 часа 28 минут Версия 1.1 http://yadi.sk/d/qrSMO37U9nPEd -25 уровней -Исправлен затуп -Уровни можно выбирать Добавлено через 6 минут -Кроме картинок-помощи теперь есть и текст Добавлено через 44 минуты Теперь уже допилил 1.11 http://yadi.sk/d/vZn7agJA9nTkj -Исправлена ошибочка с менюшкой выбора уровня -Исправлен последний уровень (End)
1
|
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
|
|
24.09.2013, 12:08 | 24 |
Отличная игруха, море фана именно от модели перемещения по карте и адекватной сложности комбинированного управления (что, наверное, зависит от времени исчезания пятна, и отсюда, как уже сказали, можно крутить сложности, бонусы и т.п.), в общем, спасибо за этот фан )
Из предложений (глядел посл. версию 1.11) - сделать кнопочку "обратно" для подменю выбора уровня. Переделать в стиле игры само подменю выбора, можно каждый пункт списка уровней снабдить минирисунком (и/или же названием) в тематике уровня. Собственно, подменю выбора на данный момент выполнено откровенно некрасиво. Стандартные предложения для большинства игр (а уж тем более подобных) - сделать профили и сохранение прогресса, и даже позицию на карте можно сохранять (ну если на прочном объекте стоит). По геймплею - добавить летающих огоньков (ну или других перемещающихся объектов убивающих прикосновением, коробки немного другого рода, ибо не всегда убивают ударом). Также помимо уже названных объектов бонусов и антибонусов можно сделать объекты с огранич кол-вом для установки юзером, которые бы давали маленькие статичные платформы, для передышки и допустим сейва (тогда эти объекты надо будет тоже сохранять в сейв). Не по геймплею - сделать редактор (по идее, Вы же как-то рисуете, доработайте сей инструмент), кол-во уровней от энтузиастов будет зашкаливать - можно будет хоть в "наборы кампаний" оформлять , со схожей тематикой допустим. Сделать паузу (либо как альтернативу сейву - чтобы сейвом не упрощать жизнь игрокам)) , либо просто для возможности отойти от компа не желая проходить уровень заново. Если есть возможность - добавить озвучку, ну и конечно присоединяюсь к предыдущим ораторам насчёт таблицы рекордов (прохождение уровней на время) и т.п. Плюсанул за игруху ) так держать, удачи в дальнейшей разработке и побольше креативности !
2
|
24.09.2013, 13:46 | 27 |
Да. Это требование сделать все на скорости при чем одновременно мышкой и клавиатурой меня немного напрягает. Может было бы удобней если нарисованное не стиралось, но сам уровень был бы логически запутанным и надо было бы напречь мозг для того чтобы додуматься как нарисовать землю под ногами чтобы пройти его?
0
|
Программистер
|
|
24.09.2013, 14:31 [ТС] | 28 |
новая версия 1.12
http://yadi.sk/d/gjb_dbBo9oMDS -Добавлена музыка (кстати, оцените) Добавлено через 14 минут castaway, Ну уж всем не угодить, у каждого свои взгляды... На вкус и цвет товарищей нет...
0
|
Форумчанин.NET
555 / 426 / 64
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 834
|
|
24.09.2013, 14:58 | 30 |
- вынести все благодарности, авторство, логотипы и ссылку на сайт на отдельную форму (Справку)
- как уже говорилось, неплохо было бы усложнить логически - добавить возможность полноэкранного режима
1
|
Программистер
|
|
25.09.2013, 01:34 [ТС] | 31 |
0
|
Программистер
|
|
25.09.2013, 09:59 [ТС] | 33 |
Обновление 1.3
http://yadi.sk/d/-9fjI70a9qobQ -28 уровней Музыку потом конечно в ресурсы закатаю. Добавлено через 11 минут Не по теме: Наврятли, эту игрушку еще пилить и пилить лобзиком... И откуда возмётся популярность? Добавлено через 32 минуты Люди! Что лучше - сейвы или свободный выбор уровня? Не по теме: Хотя если взломать сейвы, то тогда всё равно будет свободный выбор уровня... Добавлено через 17 минут Итак, версия 1.31 http://yadi.sk/d/sjeDohSZ9r2Sc -Добавлен второй вариант музыки -Сама музыка теперь в ресурсах
0
|
Форумчанин.NET
555 / 426 / 64
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 834
|
|
25.09.2013, 11:57 | 34 |
Сделать как в игрушках на андроидах:
Например, изначально открыто 10 уровней, и чтобы открыть след. уровни надо пройти например 3 уровня и т.д. Можно разделить на сезоны по этому принципу. И по прохождению уровня галочки или что-то ставить в выборе уровня Добавлено через 1 минуту Инди игры подобного рода очень популярны, если конечно, в конечном счете её допилить
1
|
Программистер
|
|
25.09.2013, 13:27 [ТС] | 35 |
О, идея супер!
Добавлено через 1 час 23 минуты Новая версия 0.4! http://yadi.sk/d/Zhe3ajN79rbpF -Убран новый вариант музыки (всё-таки к игре он не подходит) -вместо курсора в меню используется нарисованная стрелка, а в игре - карандаш -30 уровней
2
|
Пишу на Delphi...иногда
|
|
25.09.2013, 15:03 | 36 |
очень даже очень
имхо ничего уже не хочется добавить, но если для дальнейшего развития - сделать возможность подключать различные уровни из внешних файлов + редактор уровней... как апогей всего - создать сайт, на котором можно делиться созданными уровнями и выводить статистику победителей , но это как не особо конструктивное предложение, хотя имеющее определенный смысл
1
|
Программистер
|
|
25.09.2013, 15:06 [ТС] | 37 |
cotseec, Спасибо, уже работаю над редактором уровней... Кстати, будет слишком плохо если он будет отделён от игры? (как отдельная программа) Но сами уровни можно будет в игре открывать.
0
|
Форумчанин.NET
555 / 426 / 64
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 834
|
|
25.09.2013, 15:08 | 38 |
1
|
Пишу на Delphi...иногда
|
|
25.09.2013, 15:10 | 39 |
думаю, что нет, кто хочет поиграться - есть "базовый" набор уровней, если хочется бОльшего - вот приложение, создавайте доп. уровни, как хочется
все можно будет скомпоновать в одну инсталляшку (игра + уровни + редактор + справка по редактору)
1
|
Модератор
3490 / 2613 / 741
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 7,974
|
|
25.09.2013, 19:43 | 40 |
Забавная игрушка получилась.
- если чел, прыгая вверх, вылетает за верхнюю границу, то ему - капут, что не совсем логично (L2). - в конце L4, прыгая вверх, провалился через стену обратно к началу, что было довольно обидно . Можно еще настроек добавить: громкость музыки, скорость исчезания линии и т.п.
1
|
25.09.2013, 19:43 | |
25.09.2013, 19:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Оцените консольную игру Оцените простенькую игру Оцените игру и напишите комментарии Оцените игру (Steam and Metal) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |