Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.56/52: Рейтинг темы: голосов - 52, средняя оценка - 4.56
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
1

Оцените игру

22.09.2013, 11:08. Показов 10532. Ответов 128
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
К сожалению, у меня не хватило фантазии для игры Лабиринтик
Так я и не смог продолжить её, выходила одна фигня.
Но потом я наигрался в игру Crayon Physics.
Затем я попытался сделать клон на эту игру. Не получилось.
Но появилась идея - сделать платформер с элементами рисования.
С этой игрой вдохновение у меня сразу попёрло - аж 15 уровней за 2 дня.
Вы играете за нарисованного человечка. Вам нужно добраться до зелёной стрелки - перехода на новый уровень.
Мышкой можно рисовать. Но след постепенно исчезает.
Там куча всего еще, в игре всё на картинках показано.
Вот ссыль на скачку.
Прошу оценить, рассказать о багах, предложить новые фичи.

Спасибо!
27
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.09.2013, 11:08
Ответы с готовыми решениями:

Оцените игру
оцените пожалуйста игру и сделайте вердикт program pbnd; uses crt; var...

Оцените написанную игру
Добрый день, написал игру - сетевые шахматы между игроками. Выложил на github, было бы круто узнать...

Оцените игру-шутер
uses graphabc,events,Timers; type massiv=array of integer; var x1,y1,x2,y2:massiv; x:array of...

Оцените игру ShotGun
Вот, собственно, моя игра! Конечно не очень красиво, но этож бэйсик... Хотелось бы услышать мнение...

128
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
23.09.2013, 20:34 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Zauzolkov, это нереально пройти! Я на 7-8 лвл уже не могу пройти. Классная работа, только музыки не хватает.
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
23.09.2013, 22:06 22
Zauzolkov, у тебя явно есть креативные способности. Сделано хорошо, мне нравится ход твоих мыслей, но по мне - игра туфтовенькая. Подумай над чем-то еще, я думаю у тебя получится что-то действительно стоящее.
2
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
24.09.2013, 09:21  [ТС] 23
MrOnlineCoder, это реально пройти! Я же игру тестировал!

Не по теме:

И так... Смотрим lvl 3 - там нарисовано, правой кнопкой мыши можно убирать кубики...
Теперь lvl 7 - убираем кубики, находим выход, идём в него.



castaway, А что именно Вам не нравится в игре?

Добавлено через 4 часа 28 минут
Версия 1.1
http://yadi.sk/d/qrSMO37U9nPEd
-25 уровней
-Исправлен затуп
-Уровни можно выбирать

Добавлено через 6 минут
-Кроме картинок-помощи теперь есть и текст

Добавлено через 44 минуты
Теперь уже допилил 1.11
http://yadi.sk/d/vZn7agJA9nTkj
-Исправлена ошибочка с менюшкой выбора уровня
-Исправлен последний уровень (End)
1
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
24.09.2013, 12:08 24
Отличная игруха, море фана именно от модели перемещения по карте и адекватной сложности комбинированного управления (что, наверное, зависит от времени исчезания пятна, и отсюда, как уже сказали, можно крутить сложности, бонусы и т.п.), в общем, спасибо за этот фан )
Из предложений (глядел посл. версию 1.11) - сделать кнопочку "обратно" для подменю выбора уровня. Переделать в стиле игры само подменю выбора, можно каждый пункт списка уровней снабдить минирисунком (и/или же названием) в тематике уровня. Собственно, подменю выбора на данный момент выполнено откровенно некрасиво.
Стандартные предложения для большинства игр (а уж тем более подобных) - сделать профили и сохранение прогресса, и даже позицию на карте можно сохранять (ну если на прочном объекте стоит).
По геймплею - добавить летающих огоньков (ну или других перемещающихся объектов убивающих прикосновением, коробки немного другого рода, ибо не всегда убивают ударом). Также помимо уже названных объектов бонусов и антибонусов можно сделать объекты с огранич кол-вом для установки юзером, которые бы давали маленькие статичные платформы, для передышки и допустим сейва (тогда эти объекты надо будет тоже сохранять в сейв).
Не по геймплею - сделать редактор (по идее, Вы же как-то рисуете, доработайте сей инструмент), кол-во уровней от энтузиастов будет зашкаливать - можно будет хоть в "наборы кампаний" оформлять , со схожей тематикой допустим.

Сделать паузу (либо как альтернативу сейву - чтобы сейвом не упрощать жизнь игрокам)) , либо просто для возможности отойти от компа не желая проходить уровень заново.

Если есть возможность - добавить озвучку, ну и конечно присоединяюсь к предыдущим ораторам насчёт таблицы рекордов (прохождение уровней на время) и т.п.

Плюсанул за игруху ) так держать, удачи в дальнейшей разработке и побольше креативности !
2
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
24.09.2013, 12:47 25
Цитата Сообщение от Zauzolkov Посмотреть сообщение
castaway, А что именно Вам не нравится в игре?
Не очень удобное управление. Очень простые логически и трудные в прохождении уровни.
1
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
24.09.2013, 13:44  [ТС] 26
castaway, так полагаю что неудобно и рисовать и бегать одновременно?

Добавлено через 3 минуты
pHOMM, Спасибо за столь подробный отзыв!
0
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
24.09.2013, 13:46 27
Да. Это требование сделать все на скорости при чем одновременно мышкой и клавиатурой меня немного напрягает. Может было бы удобней если нарисованное не стиралось, но сам уровень был бы логически запутанным и надо было бы напречь мозг для того чтобы додуматься как нарисовать землю под ногами чтобы пройти его?
0
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
24.09.2013, 14:31  [ТС] 28
новая версия 1.12
http://yadi.sk/d/gjb_dbBo9oMDS
-Добавлена музыка (кстати, оцените)

Добавлено через 14 минут
castaway, Ну уж всем не угодить, у каждого свои взгляды... На вкус и цвет товарищей нет...
0
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
24.09.2013, 14:46 29
Так я никому ничего не навязываю. Вы хотели узнать мое мнение - вы его узнали.
1
Форумчанин.NET
555 / 426 / 64
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 834
24.09.2013, 14:58 30
- вынести все благодарности, авторство, логотипы и ссылку на сайт на отдельную форму (Справку)
- как уже говорилось, неплохо было бы усложнить логически
- добавить возможность полноэкранного режима
1
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
25.09.2013, 01:34  [ТС] 31
Обновление 1.2
http://yadi.sk/d/CCXdni0e9qeSv
-Улучшено меню выбора уровня
-добавлен раздел Справка
0
Заблокирован
25.09.2013, 08:36 32
Такую игрушку можно вывести на хороший уровень, популярность будет обеспечена.
Кстати звук можно былоб в ресурсы добавить)
2
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
25.09.2013, 09:59  [ТС] 33
Обновление 1.3
http://yadi.sk/d/-9fjI70a9qobQ
-28 уровней

Музыку потом конечно в ресурсы закатаю.

Добавлено через 11 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от Release Посмотреть сообщение
популярность будет обеспечена
Наврятли, эту игрушку еще пилить и пилить лобзиком...
И откуда возмётся популярность?



Добавлено через 32 минуты
Люди! Что лучше - сейвы или свободный выбор уровня?

Не по теме:

Хотя если взломать сейвы, то тогда всё равно будет свободный выбор уровня...



Добавлено через 17 минут
Итак, версия 1.31
http://yadi.sk/d/sjeDohSZ9r2Sc
-Добавлен второй вариант музыки
-Сама музыка теперь в ресурсах
0
Форумчанин.NET
555 / 426 / 64
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 834
25.09.2013, 11:57 34
Цитата Сообщение от Zauzolkov Посмотреть сообщение
Люди! Что лучше - сейвы или свободный выбор уровня?
Сделать как в игрушках на андроидах:
Например, изначально открыто 10 уровней, и чтобы открыть след. уровни надо пройти например 3 уровня и т.д.
Можно разделить на сезоны по этому принципу. И по прохождению уровня галочки или что-то ставить в выборе уровня

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Zauzolkov Посмотреть сообщение
Наврятли, эту игрушку еще пилить и пилить лобзиком...
И откуда возмётся популярность?
Инди игры подобного рода очень популярны, если конечно, в конечном счете её допилить
1
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
25.09.2013, 13:27  [ТС] 35
Цитата Сообщение от AeroWhite Посмотреть сообщение
Сделать как в игрушках на андроидах:
Например, изначально открыто 10 уровней, и чтобы открыть след. уровни надо пройти например 3 уровня и т.д.
Можно разделить на сезоны по этому принципу. И по прохождению уровня галочки или что-то ставить в выборе уровня
О, идея супер!

Добавлено через 1 час 23 минуты
Новая версия 0.4!
http://yadi.sk/d/Zhe3ajN79rbpF
-Убран новый вариант музыки (всё-таки к игре он не подходит)
-вместо курсора в меню используется нарисованная стрелка, а в игре - карандаш
-30 уровней
2
Пишу на Delphi...иногда
1423 / 1278 / 286
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3,914
Записей в блоге: 5
25.09.2013, 15:03 36
очень даже очень
имхо ничего уже не хочется добавить, но если для дальнейшего развития - сделать возможность подключать различные уровни из внешних файлов + редактор уровней...
как апогей всего - создать сайт, на котором можно делиться созданными уровнями и выводить статистику победителей , но это как не особо конструктивное предложение, хотя имеющее определенный смысл
1
Программистер
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
25.09.2013, 15:06  [ТС] 37
cotseec, Спасибо, уже работаю над редактором уровней... Кстати, будет слишком плохо если он будет отделён от игры? (как отдельная программа) Но сами уровни можно будет в игре открывать.
0
Форумчанин.NET
555 / 426 / 64
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 834
25.09.2013, 15:08 38
Цитата Сообщение от Zauzolkov Посмотреть сообщение
Кстати, будет слишком плохо если он будет отделён от игры? (как отдельная программа)
Это будет вполне нормально, и так удобней
1
Пишу на Delphi...иногда
1423 / 1278 / 286
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3,914
Записей в блоге: 5
25.09.2013, 15:10 39
Цитата Сообщение от Zauzolkov Посмотреть сообщение
Кстати, будет слишком плохо если он будет отделён от игры?
думаю, что нет, кто хочет поиграться - есть "базовый" набор уровней, если хочется бОльшего - вот приложение, создавайте доп. уровни, как хочется
все можно будет скомпоновать в одну инсталляшку (игра + уровни + редактор + справка по редактору)
1
Модератор
3490 / 2613 / 741
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 7,974
25.09.2013, 19:43 40
Забавная игрушка получилась.
Цитата Сообщение от Zauzolkov Посмотреть сообщение
рассказать о багах
- если чел, прыгая вверх, вылетает за верхнюю границу, то ему - капут, что не совсем логично (L2).
- в конце L4, прыгая вверх, провалился через стену обратно к началу, что было довольно обидно .

Можно еще настроек добавить: громкость музыки, скорость исчезания линии и т.п.
1
25.09.2013, 19:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.09.2013, 19:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Оцените консольную игру
Консольная игра, летает самолетик, убивает всякие бяки. Управление: движение - стрелочки...

Оцените простенькую игру
Написал небольшую игру, Суть в том что бы угадать число. Я старался хорошо закомментировать код и...

Оцените игру и напишите комментарии
здраствуйте пожалуйста можете объяснить игру и если не сложно комментарии написать /// <summary>...

Оцените игру (Steam and Metal)
Я вот недавно игру закончил делать. Это 2д шмап в стимпанк сеттинге. Игра сейчас на гринлайте...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru