|
1 / 3 / 1
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 59
|
|||||||||||
Ошибка в реализации алгоритма Хаффмана09.12.2014, 14:49. Показов 586. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Доброго дня.
Есть более-менее работающая реализация алгоритма Хаффмана: HuffmanAlgConsole.cpp
stdafx.h
Суть работы в двух словах: побайтно считывается содержимое файла в строку, параллельно заполняя ассоциативный массив m парами "символ-частота_вхождения". Затем в цикле перебираются все элементы этого массива, и формируется list из "узлов" (всё тех же пар "символ-частота_вхождения"), после чего в цикле выстраивается бинарное дерево. Корнем назначается первый элемент списка, после чего метод Print() выводит всё дерево в консоль. Метод BuildTable() отвечает за проход от корневого элемента до конечных узлов (содержащих в себе символ), параллельно записывая свой "путь" - если условно идёт влево, то в конец vector<bool> code добавляется 0, если вправо - 1. Дойдя до конечного узла, метод записывает пару "символ-код" в соответствующий ассоциативный массив, "делает шаг назад" по дереву, удаляет последний символ из code и идёт дальше - до тех пор, пока не обойдёт все узлы, содержащие в себе символы. Когда массив символов и кодов сформирован, результат выводится на консоль в виде последовательности кодов, соответствующих символам в исходном файле (я ещё прикрутил кривенькую реализацию записи всего этого добра в файл, но не сделал запись словаря в конец, потому что не было ни сил ни желания, поэтому такой файл по сути бесполезен). И теперь возникает вопрос - почему у меня при любом исходном файле (пусть даже это будет 1.txt состоящий из цифры "1") в бинарном дереве (и далее на выводе готового кода) присутствует элемент "я", когда быть его там явно не должно? Если кто решится заглянуть в дебри исходников и не поймёт, что там написано - найду ссылку на видео, по которому разбирался с этим алгоритмом (с ходу не нашёл, надо рыться в истории).
0
|
|||||||||||
| 09.12.2014, 14:49 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
0
Ошибка “vector<bool> erase iterator outside range” при работе алгоритма Хаффмана Кодирование алгоритма Хаффмана |
| 09.12.2014, 14:49 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Архиватор на основе алгоритма Хаффмана
Оптимизация алгоритма Хаффмана
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|