|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 25
|
|||||||||||||||||||||
DprToLvt (PasToLvt). Пишу среду разработки (Эмулятор) для ПК-01 Львов15.07.2012, 09:56. Показов 4875. Ответов 46
Метки нет (Все метки)
Команды КР580 в виде Дельфи процедур…
Правильно ли реализованы следующие процедуры:
Не знаю как реализовать Команду DAA на Дельфи, вот есть вырезки из СИ(которого я не знаю) и Асма, помогите транслировать в Дельфи конструкции или опишите пожалуйста каждую строку словами
0
|
|||||||||||||||||||||
| 15.07.2012, 09:56 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
46
Подскажите среду для разработки Подскажите среду для разработки Скачать среду разработки для программирования |
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 25
|
|
| 06.09.2013, 09:37 [ТС] | |
|
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к тем кто скачивал и запускал (пользуется) моим эмулятором ( http://sas.forumbb.ru/click.ph... fid=394807 ). Очень прошу Вас написать о его торможении. Имеется ли оно?... Часто ли?... Может как-то знаете или поняли как избавляться от него?.. Стоит ли мне думать о том как от него в эмуляторе избавится??!!.. (если оно есть конечно). :-)
У меня лично — всё в порядке! Но это если в памяти «висит» Дельфи 7. Как это зависимо ума не приложу. :-) Напишите пожалуйста при каких случаях у Вас всё хорошо (или плохо). С уважением, SAS, автор SAS emulator.
0
|
|
|
4189 / 1837 / 220
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,124
|
||||||
| 06.09.2013, 13:28 | ||||||
|
Не уверен можно ли это назвать тормозами. Лагает конечно, но возможно это из-за низкой частоты обновления таймера. В общем я не запускал эти игры на настоящей машине и не знаю должны ли они идти быстрее или вот так - рывками.
Также есть подозрения, что тормозит код вывода на экран, потому что я вижу как изображение прорисовывается сверху-вниз. Этого ведь не должно быть? В википедии сказано что там "Видео — 16 КБ с разрешением 256×256 — 4 цвета". Не знаю как делаешь ты, но я бы для отрисовки использовал 2-битный палитровый битмап. Добавлено через 8 минут Кстати таймер довольно таки глючная штука. Лучше сделай так: запускаешь отдельный поток для рачётов
Был такой случай - в сообщении WM_PAINT забыл поставить ValidateRect и сообщение WM_TIMER вообще не приходило, т.к WM_PAINT приоритетнее.
1
|
||||||
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 25
|
|||||
| 06.09.2013, 17:16 [ТС] | |||||
|
Приношу извинения за то что не пояснил что подразумевается под «торможение»...
Привожу тест для его определения. Надеюсь от подобного теста Вы получите удовольствие. :-) Запустите SASEmulator1.2Beta Выберите в Комбобокс игру: «Аэрокобра(1)» либо откройте её имя файла:Аэрокобра1.LVT При необходимости проверьте (либо установите) FPS=50, Freq/fps=68000 Установите графический режим 768х512 Меню:Tools\Graphic Mode\768x512 На экране заставка Aerocobara. Нажмите пробел. На экране: «Ваша задача — забрать....» Подготовьте часы так чтобы было видно секунды (на компе). При нажатии пробела одновременно запомните время минуты и секунды. Происходит «синяя» очистка экрана и далее пошла игра. Пройдите всеми правдами и не правдами :-) Первый уровень до момента окончания (синяя очистка, перед STAGE 02) снимите показания времени. При нормальной работе эмулятора без торможения, время прохождения 1-го уровня должно быть в пределах 47-51 секундах. У меня было 48сек(50сек). Чем ближе к 47 — тем лучше. :-) При торможении время прохождения увеличивается. У меня было 78 сек. При изменени граф.режима на 512х512 и торможении, время = 58 сек. При торможении и увеличении граф.режима более чем 512х512, явно заметно изменение скорости игры по сравнению с более маленькими разрешениями (256х256). При нормальной работе — такого явно заметно быть не должно!... и время прохождения 1-го уровня (на любых граф. Режимах) остается в тех же пределах т.*е. (в пределах 47-51 секундах) Заранее благодарен за внимание к моему эмулятору и за проведенный тест. Добавлено через 1 час 26 минут MainFormEmu.Canvas.StretchDraw(rect(0,To olBar1Height,MainFormEmuClientWidth,Main FormEmuClientHeight),gamecanvas);
0
|
|||||
|
4189 / 1837 / 220
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,124
|
|||||||
| 11.09.2013, 07:19 | |||||||
1
|
|||||||
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 25
|
|
| 11.09.2013, 10:39 [ТС] | |
|
murderer, спасибо за совет (подсказку)... но, я вот порылся в инете и не нахожу готовых исходников на Дельфи по применению CreateDIBSection и StretchBlt. В частях кода я врядле чего разберусь. Поэтому отложу-ка я это видимо в "долгий ящик". :-(
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 25
|
|
| 13.09.2013, 12:31 [ТС] | |
|
SAS emulator 1.3 Beta (от 13-09-2013)
* Постоянная прорисовка экрана. Теперь переходя из фонового режима в эмулятор, экран будет прорисован автоматически. Тоже самое во время паузы. * Меню Tools\”Debugger...” был заменён тремя формами «Assembler”, “Registers and flags”, “Memory”. * Добавлено в меню Tools переключение способа вывода на экран «Screen Drawing”, где можно переключить на способ вывода «Timer” либо «RDTSC”. Попробуйте это при торможении эмулятора. Скорость эмулятора в режиме «RDTSC” регулировалась при FPS=50, Freq/fps=68500. * Добавлены игры в каталог GAMES (и в ComboBox): Цветные Линии(3)=lines_03.lvt ; Arcanoid=Arcanoid.SasLVE ; Circus=Circus.SasLVE ; Домино=DOMINO.SasLVE ; Утки=ducks.SasLVE frog=frog.SasLVE ; International Karate=karateint.SasLVE ; Корона=korona.SasLVE ; Лагуна=laguna.SasLVE ; Pool=pool.SasLVE ; Sokoban(3)=sokoban3.SasLVE ; Space Shock=spaceshock.SasLVE ; Star Raider=Starraider.SasLVE ; Тетрис 4=TETRIS4.SasLVE * В калатоге GAMES все игры преобразованы в формат SasLVE. Это удобно и красиво. :-) * В случае отсутствия каталогов «AutoSave» и «Log» - создаются автоматически. * Преобразована дата (и время) в именах файлов при автозаписи в каталог «AutoSave». * Совместил модуль DprPasToLV с эмулятором. Надеюсь в эмуляторе ничего не «разшатал» :-) ( Для тех кому непонятно что такое DprPasToLV почитать можно здесь: DprToLvt (PasToLvt) ) Существует два файла для запуска эмулятора, SASEmulator.exe и SASEmulator_.exe. Запускать эмулятор можно любым каким душа пожелает :-) разница между ними в том, что SASEmulator.exe - использует DprPasToLV.dll, а SASEmulator_.exe - работает самостоятельно, без модуля DprPasToLV.dll. В их работе разницы не должно быть, во всяком случае мной замечено не было! Каталог Samples содержит примеры использования модуля DprPasToLV.dl, а в файле DLLFP.pas описание процедур доступных для использования. Поскольку на торможение эмулятора я слышал всего лишь одну жалобу... :-) а на просьбу провести тест определения торможения, вообще «глухо», ничего не слышал :-) то пока вывод на экран оставляю таким как есть! Если у Вас поялось желание что либо сказать :-) по поводу эмулятора, прошу сюда... Ну вот пока всё! Надеюсь ничего не забыл!... описать и укомплектовать в архив ! :-) Пишите. Жду. :-) Скачать:http://file.oboz.ua/download.php?fid=494897
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 25
|
|
| 26.11.2013, 17:54 [ТС] | |
|
Дано:
1.программа (пишу её), использующая 2 и 3. 2.длл, - использующая 3 3.длл Когда 1 и 2 использует 3 это будет использоваться как одна копия 3(с общими данными)? или для 1 своя копия 3, а для 2 — своя ?
0
|
|
| 26.11.2013, 17:54 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
47
Какую среду разработки выбрать на Mac для С++? Какую среду разработки для Qt4.5 выбрать? Какую среду разработки выбрать для диплома Посоветуйте среду разработки (с лицензией для студентов) Посоветуйте выбор среду для разработки приложения для работы с БД Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|