Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

не работает печать - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ [C++] Функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread370829.html
Здравствуйте, интересует вопрос о создании программы для решения, постановки функции, на примере: z1= ((m-1)*sqrt(m)-(n-1)*sqrt(n))/(sqrt((m^2)*n)+n*m+m^2-m) z2= (sqrt(m)-sqrt(n))/m Как такое составить?
C++ помогите разобраться с подключаемыми файлами Подскажите,пожалуйста, литературу,где можно прочитать по поводу подключаемых файлов в одном проекте (С++). Как их создавать правильно и есть ли какие-то ограничения по названию файла с телом программы (main я имею ввиду). Или помогите разобраться с такой вот маленькой прогой,в которой есть функция MONTE. Как ее правильно описать в файле и использовать в теле программы. Пусть главный файл имеет... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread370828.html
Visual basic C++ C++
Всем привет я начинающий прогер. Вот читал Шилда 2-е издание до массивов ( читав массивы что-то запутался и решил поискать задачки на укрепления массивов, но тут встретил Шилда 3 издание , и в нем описываются примеры и упраженния , чего нету во втром изданий) Вообщем , решил почитать 3-е издание и тут с первых страниц же уже идет цикл do while и многое другое(без описаний) а как так? раз это...
C++ Инвертирование строк в программе.
Внемлю вашей помощи, форумчане. Необходимо: "7. Открыть файл, имя которого задается с клавиатуры. Создать новый файл, в который записать в обратном порядке строки исходного файла (инвертировать файл построчно)." Я нашел похожую программу, но она инвертирует файл построчно в обратном "лексикографическом порядке": #include<iostream> #include <string.h> #include <stdio.h> #include...
C++ Бинарный вектор. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread370819.html
Всем привет. У меня задание создать клас бынарный вектор, вопрос: что вообще такое "бинарный вектор" ? Спасибо.