Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 14
1

Unity машина

31.07.2015, 19:35. Показов 910. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите как зделать адекватное движение корпуса машини(куб растянутий в даль).
Проблема в что Wheel Collider использовать нехочу у машини нет колес.
Порубувал через AddForce для движения и MoveRotation для поворота только трясло жудко и в горку ехоть не хочет(на кубике стоит boxcollider под горку едит но если с плоскости виежать на горку то врезаюсь как в стену).
Вот весь код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
 
public class MoveTank : MonoBehaviour {
    public Rigidbody rb;
    public Vector3 eulerAngleVelocity;
    public Vector3 targetPosition;
    public bool isGrounded = false;
    public int vector;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }
    
    // Update is called once per frame
    void FixedUpdate () {
 
        if(isGrounded)
        {
            vector = Convert.ToInt32(-Input.GetAxis("Vertical") * 400);
        }
        rb.AddForce(transform.rotation * Vector3.forward * vector);
        int rotate = Convert.ToInt32(Input.GetAxis("Horizontal") * 4);
        Quaternion deltaRotation = Quaternion.Euler(new Vector3(0, rotate * 40, 0) * Time.deltaTime);
                rb.MoveRotation(rb.rotation * deltaRotation);
    }
 
    void Update()
    {
        Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.down);
        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.down, out hit)) {
            Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.cyan);
            isGrounded = true;
        } 
        else 
        {
            isGrounded = false;
        }
    }
}
А ищо может ктото знает как зделать чтоби при движении в перед задния часть наклонялось и наоборот ?
А так ето существо должно ехать вперед назад и поворачивать.
Помогите плиз!
Может есть какойто пример без Wheel Collider
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.07.2015, 19:35
Ответы с готовыми решениями:

Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D
До этого был небольшой опыт работы с Windows.Forms и WFP с C#. Где можно разобраться и научится...

Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются?
Привет. Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются? Такое...

Проблема в Unity all compiler errors have to be fixed unity
Всем доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой в юнити Проект 2d Для кода использую...

Установка бесплатной Unity Personal с сайта Unity
Делаю так: Выбор Версии Personal здесь:...

0
31.07.2015, 19:35
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.07.2015, 19:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача значений по ip unity -> unity
Доброго времени суток вопрос: (мб простой) как передать например string значение между двумя unity...

Unity сцены. Unity lifecycle
Всем привет. Не понимаю по каким словам искать ответ на этот вопрос. Не совсем понимаю жизненный...

Unity 2d unity.engine.ui не работает
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using...

Машина поста и машина тьюринга: необходимо написать алгоритм к данному изображению
нужно решение в виде команд МТ и МП


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru