Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
5 / 5 / 0
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 74
1

Tile-based игра на unity

16.11.2016, 17:42. Показов 1048. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пробую делать примитивный тайловую игру, вид сверху. Возникло несколько вопросов, просьба поделиться опытом.

1. Контейнер. Создаю тайловое поле например 10 на 10. Хотелось бы все тайлы добавлять в какой-то контейнер, чтобы удобно было потом грохнуть всю сетку. Не разобрался как в юнити это делается в коде. Нужно что-то вроде оbj.addChild(tileN) or obj.addHierarchy(tileN);

2. Сетка. Пока запихнул сетку в зубчатый массив, каждый элемент - тайл as GameObject. Возник вопрос как можно запихнуть в сетку (или геймОбжект) дополнительную инфу? Т.е. мне потом нужен будет тип тайла, возможно еще кака-ято инфа. Или возможно не надо геймОбжект в массив пихать, а инкапсулировать ссылку на него и прочую вспомогательную инфу в каком-то классе? Подскажите, кто уже делал такие игры на юнити, наиболее простой и удобный способ организации сетки.

3.Движения персонажа. Требуется чтобы персонаж все время находился в ячейке. И не застревал, например, между ячейками, если отпустили кнопку управления. При это перс должен плавно двигаться с определенной скоростью (предполагается что дальше будут бонусы увеличивающие эту скорость на какое-то время). Не делал такого раньше, подскажите как организовать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.11.2016, 17:42
Ответы с готовыми решениями:

Multi-tile uv mapping в Unity
Здравствуйте! В substance designer и в Uneal Engine когда создаются материалы можно смешать две...

Отсутствуют пункты Tile и Tile Palette
Ничего на счет этого найти не смог, даже в документации

2D Игра на Unity
Кто может реализовать одну игру не сложную по моему ( за 10 000 руб это макс. что могу предложить)...

Сетевая игра в Unity
В общем решил я такой сделать простенькую сетевую карточную игру. Загуглил - ничего не понял ,...

1
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
17.11.2016, 04:52 2
1) Контейнером может быть толькоTransform:
C#
1
2
3
4
void AddToContainer( Transform container, Transform newObj ) {
    newObj.parent = container;
    newObj.localPosition = new Vector3( 10f, 0f, 10f ); // размещаем объект относительно контейнера, если нужно
}
2) Лучше какой-то класс использовать, если нужно много разнотипных данных. Я делал похожие игры и знаю, что использование GameObject при больших картах приведёт к жутким тормозам игры ) Я ограничился банальным GUI.DrawTexture( ..., texture[ i ] ), где індекс "i" и был типом тайла.
3) Нормальная игра не требует контроля за тем, что персонаж может быть между двумя ячейками. Как организовать? У Вас же есть направление персонажа. Берёте персонажа и измеряете дистанцию до следующей точки. Если игрок отпустил кнопку и расстояние меньше допустимого, то автоматом продолжаете движение, пока расстояние не будет допустимым.
1
17.11.2016, 04:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.11.2016, 04:52
Помогаю со студенческими работами здесь

2D игра Unity - усовершенствовать код
Создал код для перемешения персонажа пальцем но работает плохо . (На гифке может не очень хорошо...

Моя первая игра на Unity
Делюсь концептом первой игры (файл apk!) Скажите, есть ли здесь что-то стоящее внимания? Стоит ли...

Компьютерная игра NEKRUM на движке UNITY
The Game: NEKRUM на движке Unity. Powered by DLC Games. Название компьютерной игры: NEKRUM ...

До 25К с монитором, Unity и одна будущая игра
Доброго времени суток! Решил собрать компьютер за небольшие деньги с возможностью дальнейшего...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru