Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
19 / 18 / 5
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 171

Выстрелы в места указания мыши

20.03.2014, 07:41. Показов 1334. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.

Вот столкнулся с такой штукой
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
//код
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, funcC);
//код
public function funcC(e:MouseEvent):void
{
trace(mouseX, mouseY);
addChild(bulet);
}
Ну идея. Создан мувик, который должен лететь в точку на сцене, где я щелкнул мышью.

Проблема в том, что я не могу понять как работает данный механизм. Я так полагаю, нужно знать:
место начала выстрела
место указателя мыши
выстроить проекции
и прибавлять в enter_frame к моему bulet'y каждый раз данные проекции к х и у. Тогда патрон начинает лететь туда куда надо.

Но дело в том, что я не могу разобраться, как мне и пульку создать и одновременно закидывать в enter_frame информацию о нажатиях по сцене (при этом, в каждом кадре будет расчет, что меня немного будоражит)..


Возможно данная тема уже изъезжена, но есть какой то "базовый" механизм? Эталонный.
Возможно кто-либо может набросать пример, в котором я смогу разобраться.

В общем помогите, хочу понять данную концепцию.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.03.2014, 07:41
Ответы с готовыми решениями:

Градиент от места наведения мыши на кнопку
Подскажите, как правильно реализовать?

Библиотека для КОМПАС-2D на делфи. Как выводить элементы от места клика мыши, а не по статическим координатам?
Есть простенькая библиотека на делфи для компаса. Ее задача - выводить изображения резисторов, конденсаторов и проч. на чертеж или эскиз в...

Выстрелы
Произведено три выстрела по цели из орудия. Вероятность попадания при первом выстреле равна 0,75, при втором - 0,8, при третьем -0,9....

1
 Аватар для Theoryofgames
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
20.03.2014, 10:58
Лучший ответ Сообщение было отмечено TanaTiX как решение

Решение

Вот вам 4 функции с помощью которых можно сделать полет предмета в любую точку под любым углом

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
public function rotateToPoint(obj:DisplayObject, x:Number, y:Number) : void
{ // разворачивает объект в сторону точки
    obj.rotation = Math.atan2(y - obj.y, x - obj.x) * RAD_TO_DEGREES;
}
        
public function rotateToPointWithAccuraticy(obj:DisplayObject, x:Number, y:Number, accuraticy:Number = 100) : void // used for bullets for example
{ // разворачивает объект в сторону точку с небольшой погрешностью (использую для эффекта разброса)
    var rot:Number = Math.atan2(y - obj.y, x - obj.x) * RAD_TO_DEGREES;
    var leftScatter:Number = rot - (100 - accuraticy) * .9;
    var rightScatter:Number = rot + (100 - accuraticy) * .9;
    obj.rotation = leftScatter + Math.random() * ((100 - accuraticy) * 1.8);
}
        
public function moveWhereRotated(obj:DisplayObject, speed:Number) : void
{ // движения объекта в ту сторону, в которую он повернут
    var radians:Number = obj.rotation * DEGREES_TO_RAD;
    obj.x += speed * Math.cos(radians);
    obj.y += speed * Math.sin(radians);
}
        
public function moveToPoint(obj:DisplayObject, speed:Number, x:Number, y:Number) : void
{ // движение объекта в сторону точки
    var difY:int = y - obj.y;
    var difX:int = x - obj.x;
            
    if (!difX && !difY) // means distanation is reached
        return;
            
    var radians:Number = Math.atan2(difY, difX);
    var speedX:Number = speed * Math.cos(radians);
    var speedY:Number = speed * Math.sin(radians);
    obj.x = (Math.abs(difX) < speedX) ? x : (obj.x + speedX);
    obj.y = (Math.abs(difY) < speedY) ? y : (obj.y + speedY);
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.03.2014, 10:58
Помогаю со студенческими работами здесь

выстрелы
Вероятность попадания в цель при одном выстреле равна 0,6. Какова вероятность поразить цель, если 3% взрывателей дают отказы.

Выстрелы.
Привет! Пытаюсь сделать игру -стрелялку. У меня есть человек, который может двигаться нажатием клавиш.У него есть что-то типа...

Про выстрелы
Производится один выстрел по плоскости, на которой расположены две цели: 1 и 2. Вероятность попадания в цель 1 равна p1 в цель 2 равна р2....

Выстрелы в игре
Помогите пожалуйста с выстрелами. У меня есть космический корабль, управляемый мышью.При нажатии на кнопку мыши пуля принимает координаты...

Движение, поворот и выстрелы танка
На форме есть Rectangle, изображенный картинкой(Танк), Rectangle перемещается по нажатию клавиш(w,a,s,d), мне нужно чтобы картинка...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru