Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
 Аватар для MCDplay25
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 18
AS 3.0

Выстрелы в игре

28.05.2013, 18:09. Показов 2141. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста с выстрелами. У меня есть космический корабль, управляемый мышью.При нажатии на кнопку мыши пуля принимает координаты корабля и движется вверх. Но при ещё одном нажатии, заново выстреливается (принимает координаты корабля и движется вверх), а старая не долетает до конца. Как мне сделать, чтобы она не заново появлялась, а выстреливалась ещё раз (чтобы появилась возможность выстрела сразу нескольких пуль). Вот код:

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
var bullet:MovieClip = new mc_bullet;
var speedBullet:Number = 20;
 
 
 
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN , addBullet);
 
function addBullet(e:MouseEvent):void 
{
    addChild (bullet);
    bullet.x = Ship.x;
    bullet.y = Ship.y;
}
 
 
 
bullet.addEventListener(Event.ENTER_FRAME , moveBullet);
 
function moveBullet(e:Event):void 
{
    bullet.y -= speedBullet;
    if (bullet.hitTestObject(ast)) {
        removeChild(ast);
        addAsteroid();
    }   
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.05.2013, 18:09
Ответы с готовыми решениями:

Выстрелы.
Привет! Пытаюсь сделать игру -стрелялку. У меня есть человек, который может двигаться нажатием клавиш.У него есть что-то типа...

Выстрелы в места указания мыши
Здравствуйте. Вот столкнулся с такой штукой //код stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, funcC); //код public function...

Выстрелы
Произведено три выстрела по цели из орудия. Вероятность попадания при первом выстреле равна 0,75, при втором - 0,8, при третьем -0,9....

6
229 / 26 / 9
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 90
28.05.2013, 22:31
Ну тут просто пуля создалась в самом начале одна, а нужно чтоб при каждом нажатии мышки создавалась новая.
вместо
ActionScript 3
1
var bullet:MovieClip = new mc_bullet;
сделать
ActionScript 3
1
var bullet:MovieClip;
а в функцию addBullet добавить bullet=new mc_bullet;
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
function addBullet(e:MouseEvent):void 
{
    bullet=new mc_bullet;
    addChild (bullet);
    bullet.x = Ship.x;
    bullet.y = Ship.y;
}
и не забываем после того как она ушла за границу удалять пулю.
1
 Аватар для MCDplay25
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 18
29.05.2013, 05:20  [ТС]
Но как потом заставить эти новые пули двигаться?
0
229 / 26 / 9
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 90
29.05.2013, 14:52
используйте массив и добавляйте каждуюю пулю в него, а потом уже работайте с массивом пуль, а не с каждой пулей по отдельности.

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
var bullet:MovieClip;
var speedBullet:Number = 10;
var arrBullet:Array=new Array();
 
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN , addBullet);
addEventListener(Event.ENTER_FRAME , moveBullet);
 
function addBullet(e:MouseEvent):void
{
    bullet = new mc_bullet ;
    bullet.x = Ship.x;
    bullet.y = Ship.y;
    addChild(bullet);
    arrBullet.push(bullet);
}
 
function moveBullet(e:Event):void
{
    for (var i:int=0; i<arrBullet.length; i++)
    {
        if (arrBullet[i].y < 0)
        {
            removeChild(arrBullet[i]);
            arrBullet.splice(i,1);
        }
        else if (arrBullet[i].hitTestObject(ast))
        {
            removeChild(ast);
            removeChild(arrBullet[i]);
            arrBullet.splice(i,1);
            addAsteroid();
        }
        else 
        {
            arrBullet[i].y -=  speedBullet;
        }
    }
}
и не вешайте к каждому обьекту свой ENTER_FRAME, делайте его одним для всех
1
 Аватар для MCDplay25
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 18
30.05.2013, 09:43  [ТС]
Большое спасибо, всё получилось.

Добавлено через 18 часов 14 минут
У меня возникла ещё одна проблема ))). После того как корабль задевает астероид происходит конец игры (перемещается на другой кадр), где есть кнопка начать заново. Так вот, после пого как нажимаешь начать заново, пули которые не долетели до конца в предыдущей игре остаются (в неподвижном состаянии и не наносят вред). Как сделать так чтобы при столкновении они удалялись.
P.s.: Пробывал очищать массив, но нечего не получалось, может не правильно делал...
Если не трудно, то подскажите пожалуйста как правильно это реализовать...
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
30.05.2013, 14:07
Цитата Сообщение от MCDplay25 Посмотреть сообщение
Пробывал очищать массив, но нечего не получалось
Их ведь не только из массива, но и со сцены удалять нужно.
0
229 / 26 / 9
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 90
30.05.2013, 14:21
как уже писалось выше, нужно удалить со сцены элементы массива и очистить массив
ActionScript 3
1
2
3
4
for(var j in arrBullet) {
    removeChild(arrBullet[j]);
}
arrBullet.length=0;
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.05.2013, 14:21
Помогаю со студенческими работами здесь

выстрелы
Вероятность попадания в цель при одном выстреле равна 0,6. Какова вероятность поразить цель, если 3% взрывателей дают отказы.

Про выстрелы
Производится один выстрел по плоскости, на которой расположены две цели: 1 и 2. Вероятность попадания в цель 1 равна p1 в цель 2 равна р2....

Движение, поворот и выстрелы танка
На форме есть Rectangle, изображенный картинкой(Танк), Rectangle перемещается по нажатию клавиш(w,a,s,d), мне нужно чтобы картинка...

Выстрелы в мишень. Построить многоугольник распределения
2.Два стрелка делают по одному выстрелу в мишень. Вероятность попадания для первого стрелка при одном выстреле 0,5, для второго 0,4, ДСВ Х...

Выстрелы по мишени: подсчитать их количество в закрашенной области
Для десяти выстрелов, координаты которых задаются с клавиатуры, вывести текстовые сообщения о попадании в мишень. Мишень задана на рисунке....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru