0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 45
|
|
1 | |
AS 3.0 Общее управление анимацией для нескольких объектов11.05.2014, 23:50. Показов 1358. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Делаю лабу, надо что-бы 3 объекта двигались по одной траектории (через код). Движение сделал. Но вот в чём фишка, не прописывать же через функцию движения для всех объектов? Я думаю можно создать пустую переменную, присвоить к объектам эту переменную, и уже для неё написать функцию. Вот только как это сделать я не представляю. Подскажите пожалуйста. Если что-то не понятно, спросите, я просто не мастер объяснять.
0
|
11.05.2014, 23:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Управление 2D анимацией Управление анимацией Управление анимацией Общее хранилище для нескольких потоков сервера |
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 45
|
|||||||||||
12.05.2014, 00:09 [ТС] | 3 | ||||||||||
Всё просто. Есть три объекта, они должны появляться рандомно, двигаться вниз. Это я реализовал.
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
12.05.2014, 10:55 | 4 |
Во-первых пишите в классах (1й урок)
А во-вторых, присвойте некое значение создаваемому объекту, показатель скорости к примеру. По аналогии можно и направление организовать и много другое. В-третьих, у вас очень плохой стиль написания кода. С капслоком обычно называют константы, при создании объектов пишут скобки и т.д. А по теме. Прослушивание ENTER_FRAME выносим в корень и оттуда меняем координаты всех объектов, принимающих участие в движении.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 45
|
|
12.05.2014, 19:30 [ТС] | 5 |
По поводу первого, спасибо, на будущее учту, вообще не знал что можно писать в классах. Но сейчас надо разобраться именно в таким типом кода, который написан в кадре.
По поводу второго, не понял зачем ему что-то присваивать, ведь в функции всё написано, зачем лишние значения? По поводу третьего про капс лок я в курсе, переменную "PEREMENNAY" я написал только здесь, и только в виде примера. Капс лок же я сделал для выделения. В самом коде у меня всё нормально. А по теме, я не совсем понял, как это вынести ENTER_FRAME в корень? Покажите пожалуйста на моем коде, или ссылку на пример если не трудно. Напоследок уточню, мы говорим об одном и том же? Присвоении функции к нескольким объектам, причем функция должна быть одна, а объекты разные.
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
||||||
12.05.2014, 19:41 | 6 | |||||
К примеру есть класс (пусть даже в ИДЕ, в библиотеке) Item
У экземпляров класса есть свойство speed. Это можно организовать и без свойства и увеличивать координату для всех объектов на фиксированное значение (например, константа) Тогда имеем примерно такое:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 45
|
||||||
12.05.2014, 20:19 [ТС] | 7 | |||||
По моему мы друг друга не понимаем, или я вас не понимаю. Вот код:
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
||||||
12.05.2014, 20:51 | 8 | |||||
Сообщение было отмечено Awesder как решение
Решение
Похоже я вас не понял.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 45
|
||||||
12.05.2014, 21:21 [ТС] | 9 | |||||
Да, спасибо, именно этого я и добивался. Но не могли бы вы разъяснить код?
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
12.05.2014, 21:26 | 10 |
По строкам
1 - создаю массив, куда помещаю соответствующие объекты. 5 - объявляю переменную, можно это было сделать и в 8й строке, но так на каждый объект массива будет создаваться одна ссылка, в моем случае ссылка на объект создается только один раз. 6 - определяю длину массива (теоретически его размер может измениться), в отдельной переменной что бы с каждым циклом не делать лишних вычислений по определению его размера. 7 - цикл 8 - получаю ссылку на объект из массива. Отдельно что бы при каждом обращению к массиву не вычислять нужный объект, да и читабельней при таком подходе.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 45
|
|
12.05.2014, 21:37 [ТС] | 11 |
Ещё несколько вопросов, я пробовал вставить рандомное появление в эту функцию, но не нашел куда её ткнуть, не по скажите куда это можно сделать?
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
12.05.2014, 22:20 | 12 |
Awesder, так у вас же по оси х появление рандомное. Или в чем вопрос?
0
|
12.05.2014, 22:20 | |
12.05.2014, 22:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Общее меню для нескольких форм C++ Builder Управление анимацией .jpl Управление анимацией с клавиатуры. управление анимацией в приложений Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |