1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 102
|
|
1 | |
AS 3.0 Анимации создания и уничтожения объектов10.11.2014, 19:14. Просмотров 1160. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Добрый день! Есть набор различных объектов Моделей животных. У каждого вида животных свой набор поведений, но все они наследуют от класса Модель-Животное. Соответственно, каждому животному нужно свое Представление. Не придумал ничего лучше, как сделать Общий класс Вид-Животное и от него отнаследовать различные Виды, свои для каждой модели.
Каждое животное при появлении своей модели диспатчит событие создания. Главная вьюшка ловит его и создает соответствующий вид Предсталения. Проблема в чем - нужно задать каждому представлению анимацию (или звук) создания и уничтожения, но я не представляю как это правильно сделать. Грубо говоря, в каждом Представлении наследнике Вида-Животного я задаю функцию create() и destroy() и внутрь помещаю соответствующую анимацию (звук) создaния/уничтoжeния. Тогда порядок такой: в главной модели создается модель Животного и заносится в список живых животных -> модель диспатчит событие своего создания -> главная вьюшка ловит событие, создает соответствующее представление, передавая в него модель, и добавляет вьюшку в список существующих представлений -> через какое-то время животное умирает и диспатчит событие своей смерти -> главная модель удаляет из списка живых животное -> соответствующее представление вызывает функцию проигрывания анимации уничтожения. Верно? Смущает, что Модель уже удалена, а представление еще нет. Не докурю как правильно сделать уничтожение.
0
|
|
10.11.2014, 19:14 | |
Изменение размера анимированного GIF файла без уничтожения анимации Демонстрационная программа создания и уничтожения процессов Измерить время создания и последующего уничтожения (TerminateTread) не приостановленного потока, |
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
|
|
10.11.2014, 21:14 | 2 |
Интерфейс модели.
Нет, не верно. Анимация не входит в задачу модели, анимацию должна показывать представление.
Животное умерло, проиграли анимацию, сообщили контроллеру и он уже меняет модель. Это если не вдаваясь в подробности.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 102
|
|
10.11.2014, 21:20 [ТС] | 3 |
Ну а собственно
Т.е. дожидаться окончания анимации уничтожения? А зачем?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||
10.11.2014, 22:16 [ТС] | 5 | |||||
Спасибо) Тогда другой вопрос по этим же анимациям/звукам. Для их проигрывания я написал AnimationManager и SoundManager соответственно. В конструкторы обоих классов передается некий глобальный таймер, подписываясь на который анимации и проигрываются. Типа
Добавлено через 9 минут Касательно же первого вопроса, то он был в том, как обычно делаются анимации создания/уничтожения? Ведь сначала должны проиграться эффекты создания, а лишь затем добавится на сцену само представление. И при уничтожении объект должен удалиться из главной модели и убраться со сцены и при это проигрывается уничтожение.
0
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
|
||||||
10.11.2014, 22:31 | 6 | |||||
У меня типа вот такого -
Это дело обстоятельства. Бывает, что все анимации в одном mc и удалить его до полного проигрывания, просто невозможно. Например, животное имеет несколько состояний стоит, бежит, умирает и все они в одном mc-swf.. Я не буду вдаваться в подробности ( это очень долго объяснять ), но Вам бы посоветовал разобраться с моделями животных. Возможно они в модели и не нужны.
1
|
10.11.2014, 22:31 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Программа для создания анимации Программа для создания анимации Программа для создания Gif анимации Программа для создания Flash-анимации Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |