Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 3
AS 3.0

Перемещение объектов мышкой

28.05.2015, 15:22. Показов 3005. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, помогите разобраться!
В общем есть кнопка, при клике на нее достается мувиклип из библиотеки, и при отпуске кнопки объект помещается на сцену, и так несколько раз и куча одинаковых элементов. Но при попытке перетащить элементы с места на место из уже добавленных, перетаскивается только последний вставленный. Подскажите как мне это исправит или в какую сторону двигаться?

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
k1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, val); //клик на кнопке
var myVal: MovieClip = new tt ();
        
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, zaxvat);  
 
function val(event:MouseEvent):void{ 
    myVal = new tt();//создали еще один экземпляр мувиклипа
    myVal.x = mouseX;//передача координат от мышки
    myVal.y = mouseY;
    addChild(myVal);    
    myVal.startDrag();
    stage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_UP, fun1);
    //stage.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, valutka);
    //stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, zaxvat);
    
    }               
function fun1 (event:MouseEvent):void{ //обрабатывание события отпуска кнопки
    myVal.stopDrag();
    //stage.removeEventListener (MouseEvent.MOUSE_UP, fun1);
    }
    
function zaxvat (event:MouseEvent):void{ //передвижка объекта
    myVal.startDrag();
    stage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_UP, fun1);
    }
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.05.2015, 15:22
Ответы с готовыми решениями:

Перемещение объектов мышкой
Здравствуйте, наткнулся на статью http://javascript.ru/ui/draganddrop. Есть, ли аналогичная, но по jQuery? Скиньте пожалуйста. Хочу...

Перемещение объектов на форме мышкой
Здравствуйте. Возникла необходимость перемещать, уже в запущенной программе, объекты интерфейса... например Shape захватить мышкой и...

Выделение и перемещение объектов мышкой
Доброго времени суток! Интересует вопрос выделения объектов мышкой и последующее их перемещение через кнопки клавы (напр. стрелочки). В...

6
 Аватар для viktorjaguar
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 143
28.05.2015, 16:14
Вам необходимо все созданные объекты собирать в массив. Ну или можно (но только для проверки):
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    myVal1 = new tt();//создали еще один экземпляр мувиклипа
    myVal1.x = mouseX;//передача координат от мышки
    myVal1.y = mouseY;
    addChild(myVal1); 
 
    myVal2 = new tt();//создали еще один экземпляр мувиклипа
    myVal2.x = mouseX;//передача координат от мышки
    myVal2.y = mouseY;
    addChild(myVal2);
и т.д. А так получается что вы один и тот же экземпляр класса добавляете на сцену несколько раз, а поскольку вы добавляете на сцену мувиклип при помощи addChild , то предыдущие мувики не удаляются)

Добавлено через 27 минут
Думаю, что вам так же помог бы небольшой урок:
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 3
28.05.2015, 18:07  [ТС]
Понятно, вот теперь ломаю голову как это мне сюда массив впихнуть, чтоб мувики переименовывал да еще и по клику,
а может есть какой способ заменяющий addChild()?
0
 Аватар для viktorjaguar
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 143
28.05.2015, 22:03
Вот кусок моего изврата) (писал давно, так что строго не пинайте )
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
//переменные и константы
private var _btn:btn = new btn;
private var _unitActive:Boolean = true;
private var _numUnits:int = 0;
private const MAX_UNITS:int = 5;
 
private function addPanel(e:Event):void //функция которая добавляет кнопку на сцену(вы можете использовать просто клик мышки)
{
_btn.x = 525;
_btn.y = 35;
addChild(_btn);
            if (_unitActive == true)
            {
                _btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, addUnit);
            }
}
 
private function addUnit(e:MouseEvent):void //функция которая добавляет юнитов
{
        if (_numUnits < MAX_UNITS && MAX_UNITS !== 0)
        {
            _units[_numUnits] = new Unit();
                        _units[_numUnits].x = numUnits * 10;
                        _units[_numUnits].y = numUnits * 5;
            addChild(_units[_numUnits]);
            
            trace("Add UNIT");
            _numUnits++;
        }
        else { trace("невозможно добавить больше"); }
    }
Скорее всего из моего примера можно убрать кучу лишнего чтоб он подошёл для ваших нужд.
0
28.05.2015, 22:17

Не по теме:

viktorjaguar, ваш пример не относится к сути проблемы, к перетаскиванию объектов.

0
7 / 7 / 6
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 25
29.05.2015, 09:50
Объект
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
    public function ObjectMe() {
 
 
        var circle:Sprite = new Sprite();
        circle.graphics.beginFill(rand_color);
        circle.graphics.drawCircle(50, 50, 30);
        circle.graphics.endFill();
        addChild(circle);
 
 
 
 
 
    }
 
    private function get rand_color():uint {
        return Math.random() * 0xFFFFFF;
    }
Сцена

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
[SWF('100', width = '1200', height='700', backgroundColor = '0xFFFFFF', frameRate = '60')]
public class Main extends Sprite
{
 
    public function Main():void
    {
 
        //Это кнопка генерит объекты на сцене
        var crlcreate:ObjectMe = new ObjectMe();
        crlcreate.x = 0;
        crlcreate.y = 0;
        addChild(crlcreate);
        crlcreate.addEventListener(MouseEvent.CLICK, click);
 
    }
 
    private function click(event:MouseEvent):void {
 
        trace("create_move");
        var crl:ObjectMe = new ObjectMe();
        crl.x = randomRange(0, 1200);
        crl.y = randomRange(0, 700);
        addChild(crl);
        crl.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, pickMe);
        crl.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, dropMe);
 
 
    }
 
    private function randomRange(minNum:Number, maxNum:Number):Number
    {
        return (Math.floor(Math.random() * (maxNum - minNum + 1)) + minNum);
    }
 
    private function pickMe(event:MouseEvent):void {
        event.target.startDrag();
 
    }
    private function dropMe(event:MouseEvent):void {
        event.target.stopDrag();
    }
 
 
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 3
29.05.2015, 12:54  [ТС]
Разобрался, спасибо всем, особенно Aristat навел на решение , вот рабоч код
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
var elem = new tt();
 
k1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, val);
 
 
function val(event:MouseEvent):void{ 
    elem = new tt();
    elem.x = mouseX;
    elem.y = mouseY;
    addChild(elem);    
    elem.startDrag();
    elem.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, zaxvat); 
    stage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_UP, fun1);
    }               
    
function fun1 (event:MouseEvent):void{
    elem.stopDrag();
    }
    
function zaxvat (event:MouseEvent):void{ 
    event.currentTarget.startDrag();
    }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.05.2015, 12:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Перемещение мышкой нарисованных объектов
Помогите мне пожалуйста. Мне нужно чтобы нарисованный в программе прямоугольник можно былобы перемещать мышкой. Всё бы хорошо, но самый...

Перемещение объектов OvalShape по форме мышкой
Подскажите как это реализовать, пожалуйста!

Перемещение с image мышкой
Как например если навести на image мышью,и жать левую кнопку мыши,и чтоб он перемещался за мышь.Если отпустить мышь то он будет на том...

Перемещение объекта мышкой
public void Move(Keys key) { if (key == Keys.Left) { if (_123.X &lt;=...

Перемещение объекта мышкой
Я перехожу с flash на html5, точнее уже перешла и пытаюсь сделать перемещение объекта с помощью мышкой. Столкнулась с такой проблемой, что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru