|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 10
|
|
Создание игр на ActionScript 314.11.2011, 23:52. Показов 3144. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
В моих программах игр написанных в ActionScript таймер практически не работает, так как сразу при запуске программы с таймером, время выполнения каждого обработчика событий начинает увеличиваться движение замедляется и программа зависает. Что мне делать? Помогите, кто знает, буду очень признательна.
У меня есть несколько игр написанных на C++Builder они все работают и везде задействован таймер. Когда я стала переводить эти игры на ActionScript 3 везде таймер стал зависать, хотя код тот же самый, так как С++ и ActionScript это один язык программирования и новый код я не создавала, а только переделывала под платформу Flash. Так что не знаю, что мне делать. Уже целый месяц бьюсь над этим.
0
|
|
| 14.11.2011, 23:52 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
2
ActionScript 3.0 для создания игр Создание теста в Adobe Flash CS4 ActionScript 2.0 Подскажите пожалуйста ActionScript 2.0. vs ActionScript 3.0. |
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
| 15.11.2011, 10:29 | |
|
нужно разумно использовать таймеры, посмотрите где они вам реально нужны, а где можно обойтись и без них. Может в некоторых ситуациях стоит удалять уже не нужные таймеры, а в некоторых останавливать временно не используемые.
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 10
|
|
| 17.11.2011, 00:13 [ТС] | |
|
package
{ import flash.display.*;//для рисования import flash.utils.*; import flash.events.*;//для прерываний import flash.sampler.Sample; public class Risdog extends Sprite { private static var W = 792; private static var H = 516; private static var COLDG = 70;//колич.дождинок private var rism:Sprite = new Sprite ;//рис.векторных.изображ. private var timer:Timer;//таймер var masx:Array = new Array(COLDG);//массив коор-т дождинок var masy:Array = new Array(COLDG); public function Risdog() { //конструктор addChild(rism);//объект для рисования var a1:int,a2:int,b:int; for (var j = 0; j <= COLDG - 1; j++) {//формирование массива дождинок a1 = 50 + Math.random() * W + 50; masx[j] = a1; a2 = 5 + Math.random() * H; masy[j] = a2; } timer = new Timer(50,0);//частота таймера //обработка события таймер timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timeFon); //рис.фон на котором нарисованы косые палочки-капли дождя RISFON(); //включаем таймер; timer.start(); } //ф-ция рис.фон private function RISFON():void { var color1:uint,color2:uint; //фон-синий и дождинки color1 = 0xff0000ff;//фон-синий; rism.graphics.lineStyle(4,color1,1); rism.graphics.beginFill(color1); rism.graphics.drawRect(0,0,W,H); rism.graphics.endFill(); color2 = 0xff000066;//дождинки -тёмно-синии rism.graphics.lineStyle(2,color2,1); var f1:int; for (var i = 0; i <= COLDG - 1; i++) {//рис.дождинки; if (masy[i] >= H + 20 || masx[i] < 50) {//если дождинка за фоном,формируем новую f1 = Math.random() * W + 100; masx[i] = f1; masy[i] = -40; } rism.graphics.moveTo(masx[i],masy[i]); rism.graphics.lineTo(masx[i] - 15,masy[i] + 15); rism.graphics.endFill(); //движение дождинок; masx[i] -= 5; masy[i] += 10; } } //ф-ция обраб.события таймер,движение private function timeFon(e:TimerEvent):void { //рис.фон,где дождинки сдвигаютя RISFON(); } } } Спасмбо всем,кто заинтересовался моей проблемой. Высылаю код.
1
|
|
| 17.11.2011, 00:13 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Перенос кода из ActionScript 2.0 в ActionScript 3.0 Adobe Flash CS 5.5, ActionScript 3.0 - Создание кода для разных фреймов Actionscript 2 или Actionscript 3 создание игр. Создание игр Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|