Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 10

Создание игр на ActionScript 3

14.11.2011, 23:52. Показов 3144. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В моих программах игр написанных в ActionScript таймер практически не работает, так как сразу при запуске программы с таймером, время выполнения каждого обработчика событий начинает увеличиваться движение замедляется и программа зависает. Что мне делать? Помогите, кто знает, буду очень признательна.
У меня есть несколько игр написанных на C++Builder они все работают и везде задействован таймер. Когда я стала переводить эти игры на ActionScript 3 везде таймер стал зависать, хотя код тот же самый, так как С++ и ActionScript это один язык программирования и новый код я не создавала, а только переделывала под платформу Flash. Так что не знаю, что мне делать. Уже целый месяц бьюсь над этим.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
14.11.2011, 23:52
Ответы с готовыми решениями:

ActionScript 3.0 для создания игр
Посоветуйте пожалуйста хорошие книги или ресурсы по даному направлению. P.S Прочитал Колина Мука, заглядываю в официальное...

Создание теста в Adobe Flash CS4 ActionScript 2.0
Подскажите пожалуйста как создать в Adobe Flash CS4 тест с вопросами, чтобы можно было выбрать 1 вариант ответа. И в завершение теста вывод...

Подскажите пожалуйста ActionScript 2.0. vs ActionScript 3.0.
Создал Флеш с ActionScript 3.0 а окозалось что нужно с ActionScript 2.0. Теперь немогу заменить пару кнопок по отображению текста. ...

2
 Аватар для Nuff
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
15.11.2011, 10:29
нужно разумно использовать таймеры, посмотрите где они вам реально нужны, а где можно обойтись и без них. Может в некоторых ситуациях стоит удалять уже не нужные таймеры, а в некоторых останавливать временно не используемые.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 10
17.11.2011, 00:13  [ТС]
package
{
import flash.display.*;//для рисования
import flash.utils.*;
import flash.events.*;//для прерываний
import flash.sampler.Sample;

public class Risdog extends Sprite
{
private static var W = 792;
private static var H = 516;
private static var COLDG = 70;//колич.дождинок
private var rism:Sprite = new Sprite ;//рис.векторных.изображ.
private var timer:Timer;//таймер
var masx:Array = new Array(COLDG);//массив коор-т дождинок
var masy:Array = new Array(COLDG);

public function Risdog()
{
//конструктор
addChild(rism);//объект для рисования
var a1:int,a2:int,b:int;
for (var j = 0; j <= COLDG - 1; j++)
{//формирование массива дождинок
a1 = 50 + Math.random() * W + 50;
masx[j] = a1;
a2 = 5 + Math.random() * H;
masy[j] = a2;
}
timer = new Timer(50,0);//частота таймера
//обработка события таймер
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timeFon);
//рис.фон на котором нарисованы косые палочки-капли дождя
RISFON();
//включаем таймер;
timer.start();
}

//ф-ция рис.фон
private function RISFON():void
{
var color1:uint,color2:uint;
//фон-синий и дождинки
color1 = 0xff0000ff;//фон-синий;
rism.graphics.lineStyle(4,color1,1);
rism.graphics.beginFill(color1);
rism.graphics.drawRect(0,0,W,H);
rism.graphics.endFill();
color2 = 0xff000066;//дождинки -тёмно-синии
rism.graphics.lineStyle(2,color2,1);
var f1:int;
for (var i = 0; i <= COLDG - 1; i++)
{//рис.дождинки;
if (masy[i] >= H + 20 || masx[i] < 50)
{//если дождинка за фоном,формируем новую
f1 = Math.random() * W + 100;
masx[i] = f1;
masy[i] = -40;
}
rism.graphics.moveTo(masx[i],masy[i]);
rism.graphics.lineTo(masx[i] - 15,masy[i] + 15);
rism.graphics.endFill();
//движение дождинок;
masx[i] -= 5;
masy[i] += 10;
}
}

//ф-ция обраб.события таймер,движение
private function timeFon(e:TimerEvent):void
{
//рис.фон,где дождинки сдвигаютя
RISFON();
}
}

}

Спасмбо всем,кто заинтересовался моей проблемой. Высылаю код.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.11.2011, 00:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Перенос кода из ActionScript 2.0 в ActionScript 3.0
как написать обработку клавиши в AS 3.0 on (release) { stop(); //play }

Adobe Flash CS 5.5, ActionScript 3.0 - Создание кода для разных фреймов
Прошу прощения, но пользуюсь Adobe Flash CS 5.5 два дня. Есть два вопроса. Создаю на фрейме код. С какой частотой он выполняется? ...

Actionscript 2 или Actionscript 3
Всем привет , остался последний вопрос: Actionscript 2 или Actionscript 3 ??? Всем заранее спасибо!

создание игр.
хм. вы не ослышались. отпишитесь кто будет принимать участие в создании игры. :D ваши предложения по сюжету и по типу. также...

Создание игр
Хочу сделать 2d игру на делфи, но не знаю с чего начать?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru