Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/22: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.91
 Аватар для Defake
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191

Самоуничтожение объекта

03.03.2012, 06:38. Показов 4215. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Может ли объект (Экземпляр класса) самостоятельно удаляться? Потому что чтобы удалить объект, нужно в его параметр послать родителя, забить в неизменяемую-нелокальную переменную сам объект и в коде его написать Parent.removeChild(Parent.Object);
Иногда это затруднительно. Особенно хочется использовать локальные переменные (К примеру у меня в игре класс Spawner создает яблоки и каждое из них вбивать в определенную переменную...)
Можно ли это сделать?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.03.2012, 06:38
Ответы с готовыми решениями:

Самоуничтожение экземпляра
Как самоуничтожить мувик когда все кадры его доходят до конца? В примере по AS2 в последнем кадре писали: this.removeMovieClip(); А...

Самоуничтожение объекта им самим
Как в C# правильно произвести дискрип объекта из него? Суть такая что объект создаётся, конструкторе запускается поток, по по окончанию...

Самоуничтожение программы
Всем доброго вечера. Помню, год назад примерно в журнале "Хакер" была задача, заключающаяся в том, чтобы сделать программу,...

10
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2935 / 1794 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
03.03.2012, 09:21
Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
Может ли объект (Экземпляр класса) самостоятельно удаляться?
Может, но не должен.

Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
Parent.removeChild(Parent.Object);
Во флеше переменные называются с маленькой буквы.
Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
класс Spawner создает яблоки и каждое из них вбивать в определенную переменную
Создайте массив с яблоками.
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
03.03.2012, 09:32
Defake, после появления на сцене(есть такое событие) мувиклипа, у него появляется свойство parent. после его появления мувиклип спокойно может удалить сам себя из списка отображения.
ActionScript 3
1
parent.removeChild(this);
все это прекрасно описано в справке..

удалить и удалить из списка отображения - две разные вещи. в одном случае освобождается память, в другом только удаляется ссылка.

слушатель события появления на сцене можно использовать как конструктор, а слушатель удаления со сцены - как деструктор. (у DisplayObject'ов)
1
 Аватар для Defake
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
03.03.2012, 09:51  [ТС]
TanaTiX, про массив знаю, но это ж один массив на каждый предмет + переменная счетчик. Итого 2. А предметов очень много, если это рпг. Раз все-таки есть способ, подскажите, пожалуйста.
А насчет переменных - знаю, что принято с маленькой буквы, но parent - уже зарегестрированное "что-то" во флеше, и, насколько я понял, бесполезное. Так как код parent.removeChild(this) никогда не работал..

Добавлено через 1 минуту
jtgvlas, вот, только что написал, что никогда не работал такой код. Без понятия почему. Нужно удалить и отображение и ссылку. Отображение насколько понимаю это removeChild, а ссылка?

Добавлено через 3 минуты
parent.removeChild(this) - вылетает с этой ошибкой:
[Fault] exception, information=TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".

Добавлено через 7 минут
Опа... в конструкторе что ли нельзя использовать?)
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
03.03.2012, 09:54
Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
parent.removeChild(this) - вылетает с этой ошибкой:
[Fault] exception, information=TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
Цитата Сообщение от jtgvlas Посмотреть сообщение
после появления на сцене(есть такое событие) мувиклипа, у него появляется свойство parent.
если клипа на сцене нет, то parent = null, как и stage.
на сцене клип появляется с задержкой

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
        function ClassName(){
            addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,onAddedToStage);
        }
        
        private function onAddedToStage(event:Event):void {
            trace(parent);
        }
Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
Опа... в конструкторе что ли нельзя использовать?)
сам подумай, с начала у мувиклипа вызывается конструктор, а потом уже мувиклип добавляется в список отображения =)
ActionScript 3
1
addChild(new MovieClip())
1
 Аватар для Defake
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
03.03.2012, 09:56  [ТС]
Всё, всё понятно)) Спасибо)
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
03.03.2012, 10:06
Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
Нужно удалить и отображение и ссылку. Отображение насколько понимаю это removeChild, а ссылка?
удалить ссылки просто.
нужно присвоить всему, что ссылается на объект, null. удалить слушатели.

ActionScript 3
1
2
var a:Object = {}
a = null
после прохода gc объект изчезает

хотя тут уныло, лучше погуглить =D
1
 Аватар для Defake
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
03.03.2012, 10:43  [ТС]
Аа еще кое-что есть) Как сделать образец для объектов, не делая его родителем?
Ну вот к примеру есть у меня образец всех предметов - Item, есть класс Apple. В Apple только свойства предмета. Что будет если его использовать и т.п. А механизм его подбирания, дропа, и пр. прописано в классе Item.
Как использовать код класса Item в классе Apple?
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2935 / 1794 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
03.03.2012, 18:33
Цитата Сообщение от jtgvlas Посмотреть сообщение
удалить и удалить из списка отображения - две разные вещи. в одном случае освобождается память, в другом только удаляется ссылка.
Не правильно. Память освобождается только тогда когда отработает gc, при условии, что на удаляемый объект нигде нет ссылок. А ссылка удаляется когда ей присваивается другое значение (например, null, но не обязательно).

Цитата Сообщение от jtgvlas Посмотреть сообщение
слушатель события появления на сцене можно использовать как конструктор
Скорее правильней было бы его назвать инициализатором, т.к. факт появления на сцене не имеет ничего общего с конструктором класса.

Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
но это ж один массив на каждый предмет
Один массив на все предметы. Если бы предметов было немного и все были бы уникальными - делали бы просто переменные.


Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
parent - уже зарегестрированное "что-то" во флеше
...так это ваша переменная. Могу предложить "_customParent". Это то, что касается названия. А вообще переменная parent (та, которая стандартная) как раз дает ссылку на своего родителя для DisplayObject-ов.

Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
parent.removeChild(this) - вылетает с этой ошибкой:
перед использованием такого костыля делают проверку на parent

Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
Аа еще кое-что есть) Как сделать образец для объектов, не делая его родителем?
Ну вот к примеру есть у меня образец всех предметов - Item, есть класс Apple. В Apple только свойства предмета. Что будет если его использовать и т.п. А механизм его подбирания, дропа, и пр. прописано в классе Item.
Как использовать код класса Item в классе Apple?
Используйте наследование
ActionScript 3
1
public class Apple extends Item{
1
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
03.03.2012, 20:21
Цитата Сообщение от Defake Посмотреть сообщение
Как сделать образец для объектов, не делая его родителем?
в смысле без наследования ? 0_о
есть много способов, но их все лучше не использовать.
0
 Аватар для Defake
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
04.03.2012, 10:55  [ТС]
Один массив на все предметы. Если бы предметов было немного и все были бы уникальными - делали бы просто переменные.
Я в смысле один массив на все яблоки, другой массив на все кристаллы и т.д. Но ща без этого получилось.
в смысле без наследования ? 0_о
Да, я хотел без наследования) Но сейчас сделал вообще без связи) Item - просто графическая оболочка задается битмапом (Ну какая разница какие свойства у предмета, если он просто на земле валяется?), а когда его подбирают, то в инвентаре уже классы разных предметов.
Спасибо за помощь =)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.03.2012, 10:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Самоуничтожение базы... :)
Можно ли в Акцессе создать код который уничтожил бы все таблицы в указанную дату? кто нибудь пробывал? ну или хотя бы думал об этом?

Самоуничтожение программы
Какой код писать чтобы при запуске программы она запустилась и после всего что ей надо сделать она себя удалила Пусть код который надо ей...

Самоуничтожение файла
Как сделать штоб файл самоуничтожалса

Самоуничтожение панели
- Здравствуйте Форумчане! У меня возник такой вопрос: В моей программе сделан VCL-компонент на базе TPanel (TMy_Panel). На ней, в...

Самоуничтожение данных на диске
На удалённой машине (Windows 7) с доступом по TeamViewer нужно создать "кнопку самоподрыва" для возможности уничтожения данных и самой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru