Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ИИ, нейросети, LLM, ML, Data Science, ИИ-агенты
Войти
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

Рейтинг 4.94/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.94
31 / 45 / 21

Изучение ИИ

05.12.2015, 20:31. Показов 11342. Ответов 175
Метки ai, g, ии (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Ребят хочу обратиться с вопросом, с чего вообще начать изучение ИИ? Какой ЯП лучше выбрать, каких авторов по теории почитать. Сильно не пинайте, я профан в этой теме.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
05.12.2015, 20:31
Ответы с готовыми решениями:

Изучение нейронной сети
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу познакомиться с нейронной сетью. Пока выбор упал на две книги, не знаю какую выбрать. Либо...

С чего начать изучение программирования?
:umnik: прошу помощи и подсказки .хочу попробовать изучать программирование . с чего начать подскажите ."советы чайников не...

С чего лучше начать изучение 1С?
С чего лучше начать ...изучение ...???? или где можно литературку хорошую найти??? я установил у себя 1с:предприятие ... буду рад и очень...

175
Модератор
Эксперт функциональных языков программирования
3138 / 2286 / 469
10.12.2015, 14:04
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
xeonz,
Если бы он сам мог проверить, то он дополнил бы алгоритм проверкой и превратил бы его в алгоритм, который всегда даёт правильный ответ.
0
863 / 333 / 43
10.12.2015, 15:40
Цитата Сообщение от Shamil1 Посмотреть сообщение
Если бы он сам мог проверить, то он дополнил бы алгоритм проверкой и превратил бы его в алгоритм, который всегда даёт правильный ответ.