Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ИИ, нейросети, LLM, ML, Data Science, ИИ-агенты
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.94/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.94
31 / 45 / 21

Изучение ИИ

05.12.2015, 20:31. Показов 11818. Ответов 175
Метки ai, g, ии (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Ребят хочу обратиться с вопросом, с чего вообще начать изучение ИИ? Какой ЯП лучше выбрать, каких авторов по теории почитать. Сильно не пинайте, я профан в этой теме.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
05.12.2015, 20:31
Ответы с готовыми решениями:

Изучение нейронной сети
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу познакомиться с нейронной сетью. Пока выбор упал на две книги, не знаю какую выбрать. Либо...

С чего начать изучение программирования?
:umnik: прошу помощи и подсказки .хочу попробовать изучать программирование . с чего начать подскажите ."советы чайников не...

С чего лучше начать изучение 1С?
С чего лучше начать ...изучение ...???? или где можно литературку хорошую найти??? я установил у себя 1с:предприятие ... буду рад и очень...

175
863 / 333 / 43
16.12.2015, 15:40
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от osvald Посмотреть сообщение
Если бы в деталях телевизора или компьютера не было интеллекта мы бы не смогли получить от них нечто интеллектуальное.
Мы не получаем от них ничего интеллектуального. По крайней мере от телевизора.
0
-89 / 5 / 0
16.12.2015, 15:45
Я тоже редко его смотрю.
0
99 / 46 / 18
17.12.2015, 11:26
Ну а откуда мы его возьмем? Отдадим свой разум компьютеру?
А нам кто свой разум отдал?

Цитата Сообщение от rrr3 Посмотреть сообщение
Не хочу даже спрашивать что такое "достаточная сложность" и "много чего".
Дайте мне функцию CreateTransistor и я переверну этот шарик даже без точки опоры.

Видимо есть элементы интеллектуальные [с нашей точки зрения] и те которые минусуют интеллект, деструктивные. Иначе любой объект бы обладал интеллектом.