|
|
|
|
Рейтинг 4.94/48:
|
|
31 / 45 / 21
|
|
Изучение ИИ05.12.2015, 20:31. Показов 11838. Ответов 175
Доброго времени суток! Ребят хочу обратиться с вопросом, с чего вообще начать изучение ИИ? Какой ЯП лучше выбрать, каких авторов по теории почитать. Сильно не пинайте, я профан в этой теме.
0
|
|
| 05.12.2015, 20:31 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
175
Изучение нейронной сети С чего начать изучение программирования? С чего лучше начать изучение 1С? |
|
Модератор
3140 / 2288 / 469
|
|
| 26.02.2016, 15:46 | |
|
1
|
|
|
Заблокирован
|
|
| 26.02.2016, 16:24 | |
|
Shamil1,
Пожалуй вы правы. Для альтернативы есть операция XOR (Исключающее или)
0
|
|
|
8 / 8 / 0
|
|
| 12.03.2016, 13:20 | |
|
Недавно прочитал книгу, упомянутую в этой теме ("Об интеллекте"), очень понравился подход автора к проблеме, и хотелось бы почитать что-то в этом же духе, кто-нибудь знает похожие книги? Также не понятны скептические высказывания насчет этой книги. Да, может теория автора и не верна, и многое, что он описывает в книге тоже, но он об этом сам говорит, при этом один из немногих правильно подходит к проблеме, а не расписывает на пол книги о тесте Тьюринга, и решении частных задач (о распознавании, игры в шахматы и т.п.). Почему же столько скептицизма?
0
|
|
|
28 / 28 / 5
|
|
| 12.03.2016, 16:48 | |
|
Люди читают книги с разной целью. У автора темы была задача получить начальные знания в области ИИ. Книга "об интеллекте" для этого никак не подходит ибо не является ни учебником, ни научным трудом. Если же читать просто ради интереса, то для человека не сильно близкого к области ИИ книга вполне ничего. Попробуйте почитать Пенроуза "Новый ум короля" и "Тени разума".
1
|
|
|
8 / 8 / 0
|
|
| 13.03.2016, 14:37 | |
|
"Новый ум короля" читал, неплохая книга, и хоть более научная, чем "Об интеллекте", такой подход, по-моему хуже. Другую книгу посмотрю.
0
|
|
|
3131 / 1727 / 273
|
||
| 13.03.2016, 22:19 | ||
|