Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ИИ, нейросети, LLM, ML, Data Science, ИИ-агенты
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.94/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.94
31 / 45 / 21

Изучение ИИ

05.12.2015, 20:31. Показов 11838. Ответов 175
Метки ai, g, ии (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Ребят хочу обратиться с вопросом, с чего вообще начать изучение ИИ? Какой ЯП лучше выбрать, каких авторов по теории почитать. Сильно не пинайте, я профан в этой теме.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
05.12.2015, 20:31
Ответы с готовыми решениями:

Изучение нейронной сети
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу познакомиться с нейронной сетью. Пока выбор упал на две книги, не знаю какую выбрать. Либо...

С чего начать изучение программирования?
:umnik: прошу помощи и подсказки .хочу попробовать изучать программирование . с чего начать подскажите ."советы чайников не...

С чего лучше начать изучение 1С?
С чего лучше начать ...изучение ...???? или где можно литературку хорошую найти??? я установил у себя 1с:предприятие ... буду рад и очень...

175
Модератор
Эксперт функциональных языков программирования
3140 / 2288 / 469
26.02.2016, 15:46
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от ichs Посмотреть сообщение
с уклоном на условные операторы
Лучше избегать использования условных операторов для выбора альтернативы/цели.
1
Заблокирован
26.02.2016, 16:24
Shamil1,
Пожалуй вы правы. Для альтернативы есть операция XOR
(Исключающее или)
0
8 / 8 / 0
12.03.2016, 13:20