0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
1 | |
Сапер в Android Studio27.04.2016, 19:40. Показов 4754. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Всем привет, я пишу на Android Studio 2 день и толком его не знаю пока, я пишу на нем игру "сапер"
Идея заключается в том что будет создано 9 кнопок 3х3 и игрок будет на свою удачу нажимать на эти кнопки, в какой то одной из кнопок будет располагаться сам проигрышь (пока не решил что именно за проигрышь будет, то либо какая то картинка, либо просто надпись где будет просто написано типа "ты проиграл"), проблема заключается в том, что нужен алгоритм где будет выбираться рандомом одна из кнопок, и привязки этой одной из кнопок соответсвующий проигрышь, если у кого нибудь есть какие либо идеи, либо есть какие либо видеоуроки на данную тему, дайте знать поскриптум: извените если я попал не в ту тему
0
|
27.04.2016, 19:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
(Android studio, java) Ошибка при импорте библиотеки cannot resolve symbol android studio Сапер для Android Работа с файлами android которые находятся не в папке проекта Android Studio Android Studio не находит функцию TextView в пакете Android.Widget |
426 / 406 / 68
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,748
|
|
29.04.2016, 10:32 | 2 |
ВладимирС, привет.
Если идти по простому варианту (без canvas), то просто сделай разметку в виде таблицы, например, TableLayout. Задай количество строк и столбцов. Каждая ячейка будет состоять, например, из ImageView или TextView (если отображать ничего не требуется). Научись адресоваться к ячейкам. Также сделай обработку нажатий (onClickListener).
0
|
103 / 69 / 19
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 240
|
||||||
29.04.2016, 10:42 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено ВладимирС как решение
Решение
Было бы неплохо узнать чего уже смогли добиться вы сами. Не совсем ясно, чем вам помочь, толи научить рандомом пользоваться, толи кнопки создавать.
Если уж совсем для начала, как сказал CoolMind, просто сделайте форму с 9 кнопками, назовите их соответсовенно от 1 до 9. При старте игры, генерируете номер проигрышной кнопки, например так:
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
||||||
06.05.2016, 13:30 [ТС] | 4 | |||||
Всем здравствуйте, извените что меня так долго тут небыло, короче я создал 9 кнопок, и написал как будет происходить рандом, но я как то в нем не уверен, вот сам код
0
|
103 / 69 / 19
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 240
|
|
06.05.2016, 13:56 | 5 |
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
06.05.2016, 15:30 [ТС] | 6 |
что именно я упустил?
Добавлено через 1 минуту мне это нужно для лабораторной работы, ну и так для себя, разобраться как тут все работает, сильно углубляться в работу я не хочу Добавлено через 1 час 22 минуты подскажите пожалуйста, может где то есть примеры
0
|
426 / 406 / 68
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,748
|
|
06.05.2016, 17:53 | 7 |
Сообщение было отмечено ВладимирС как решение
Решение
ВладимирС, ну я даже не знаю, вам с нуля нужно всё попробовать.
Для начала изучите обработку нажатий (onClickListener) в Android.
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
06.05.2016, 22:18 [ТС] | 8 |
Во блин, об этом я даже не подумал, а вы не знаете, где есть примеры таких же работ, просто на примере как то более наглядно будет
0
|
103 / 69 / 19
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 240
|
|
06.05.2016, 22:32 | 9 |
ВладимирС, http://startandroid.ru/ru/urok... iskom.html вот сначала прям начинайте. Как изучите до 10 урока, обдумайте все, попробуйте применить полученные знания к своему проекту. И если возникнут сложностьи пишите суда.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
07.05.2016, 05:16 [ТС] | 10 |
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
11.05.2016, 15:33 [ТС] | 11 |
Здравствуйте еще раз, я прочитал как вы и советовали до 10 уровня, я пришел к такому выводу ну и пришел к такому решению, я создал 9 кнопок, и для каждой кнопки я буду прописывать ее нажатие, при нажатии кнопки будет выводиться определенный текст, мне нужно что бы этот текст рандомно прикреплялся к каждой кнопке, и как реализовать, что бы на определенной кнопке вывелся текст и игра завершилась? и еще такой вопрос как сделать что бы на кнопку можно было нажимать только 1 раз?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
11.05.2016, 15:39 [ТС] | 12 |
никто не в курсе с чем связанна такая ошибка? она выскакивает при запуске эмуляции???
0
|
426 / 406 / 68
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,748
|
|
11.05.2016, 18:48 | 13 |
Сообщение было отмечено ВладимирС как решение
Решение
Добрый вечер!
По-видимому, не настроена виртуализация. У вас какой процессор? Можете попробовать в командной строке от администратора запустить команду "bcdedit ...", которую видите выше, и перезагрузиться. Немного жутковато. Проще сделать, например, один onClick, в котором делать проверку id нажатой кнопки. После нажатия установить её свойства clickable и enabled в false (button.setEnabled(false).
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
11.05.2016, 21:23 [ТС] | 14 |
аха щас попробую
Добавлено через 2 минуты а как сделать что бы все 9 значений как бы так скажем, тоесть надпись при нажатии кнопки распределялись рандомно на разные кнопки?
0
|
426 / 406 / 68
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,748
|
|
12.05.2016, 09:34 | 15 |
Честно говоря, из предыдущих вопросов не понял, что нужно сделать. Разве при нажатии кнопки кто-то меняет названия других кнопок? Если так, то у батонов есть свойство text (они наследуются от TextView). Поэтому можно написать что-то типа btn.setText("Прувет, я Вилли! Вилли Баранкин");
Если вопрос про случайное распределение, то тут помогут библиотеки Math или Random. Во второй есть, кажется, метод nextInt(), вот с ним и поработайте. Наверное, проще сделать так: взять коллекцию (List или Set) и запихать туда надписи. На каждом шаге (9 шагов) брать случайное значение из диапазона (длины текущего списка, вначале - 9, потом - 8 и т.д.). По данному индексу брать из списка значение. Затем удалить это значение из списка.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
17.05.2016, 17:43 [ТС] | 16 |
да что то вроде этого и хочу сделать, мне нудно создать list с 9 надписями, эти 9 надписей привяжутся к кнопкам, каждый раз при запуске по разному они будут распределяться между кнопками, и при нажатии кнопки будет выводиться текст, любой, на какой то одной привяжется надпись, "ты проиграл" и игра закончится
Добавлено через 1 минуту спасибо уже решил проблему, проблема бала с библиотеками и разрешением экрана
0
|
426 / 406 / 68
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,748
|
|
17.05.2016, 18:49 | 17 |
Надо так: на нажатой кнопке сразу появляется "Ты проиграл", одновременно открываются остальные с разными надписями
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 64
|
|
17.05.2016, 19:21 [ТС] | 18 |
0
|
17.05.2016, 19:21 | |
17.05.2016, 19:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Не предлагается установка Android SDK при установке Android Studio Android studio, как запускать программу сразу на android смартфоне подключенному к usb? Ошибка в Android Studio Error:No resource identifier found for attribute 'appComponentFactory' in package 'android' Android.support.v4.app.FragmentActivity не работает в Android Studio Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |