2 / 2 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 29
|
||||||
1 | ||||||
Наложение изображений18.02.2013, 17:53. Показов 9475. Ответов 45
Метки нет Все метки)
(
Подскажите пожалуйста, как наложить изображение на изображение. Пробую вот так: но последующая картинка стирает предыдущую.
0
|
|
18.02.2013, 17:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
45
Наложение изображений на кнопке из кода Наложение изображений друг на друга
Наложение элементов интерфейса |
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 18:30 | 2 |
ставьте рамку как background.
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 29
|
||||||
18.02.2013, 20:00 [ТС] | 3 | |||||
Спасибо за подсказку. Попробовал сделать вот так:
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 20:12 | 4 |
в последнем коде ничего стираться не должно.
Добавлено через 44 секунды контент в отметили в имедже с рамкой? или хотя бы сделали рамку больше чем изображение? Добавлено через 3 минуты http://habrahabr.ru/post/113623/
1
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
|
18.02.2013, 22:29 | 5 |
вообщето в API есть уже готовое решение для вашей задачи, зовётся LayerDrawable кстати его же можно создать в xml а не из кода http://developer.android.com/g... #LayerList
настоятельно рекомендую
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 22:39 | 6 |
если нужна, например, рамка, всегда юзается nine-patch, для него ни кода ни xml не нужно
![]() хоть бы по моей ссылке перешли прежде чем такое писать.
0
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
|
18.02.2013, 22:41 | 7 |
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 22:42 | 8 |
0
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
||||||
18.02.2013, 22:48 | 9 | |||||
android:right="dimension" android:bottom="dimension" android:left="dimension" вместо dimension подставь свой паддинг из кода Добавлено через 1 минуту всё зависит от того какая рамка, если просто жырный stroke одного цвета поверх другого - то можно обойтись и так Добавлено через 1 минуту только когда будете создавать дроваблы из кода - не забывайте setBounds вызывать, без них не заведётся
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 22:51 | 10 |
а как быть с адаптацией размеров рамки под размер контента? а с коректным растягиванием рамки?
Добавлено через 1 минуту а как быть с банальной заменой адной рамки на другую? высчитывать новые размеры линейкой? Добавлено через 1 минуту мягко говоря hard code.
0
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
|
18.02.2013, 22:55 | 11 |
сетишь рамку в качестве бэкграунда вьюхе и ставишь паддинг
всё коректно растянется если это простейшая рамка (2 цвета) если это не простая рамка - то конечно надо nine-patch а в какхи случаях это необхадимо? Добавлено через 2 минуты вовсе нет, я не считаю признаком плохого тона использовать xml вместо png там где это возможно
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 29
|
|
18.02.2013, 23:03 [ТС] | 12 |
Все понял. Фон нужно было сделать прозрачным у картинки для наложения.
Метод работает
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 23:05 | 13 |
ну вот уже и сами отказались от своей идеи.
заказчик сказал заменить на воооон ту, голубенькую с закрутасами по углам) использовать числа(которые могут и не совпасть при банальном изменении девайса или размеров) вместо того чтобы четко указать с какого по какой пиксель, высчитывать их линейкой...
0
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
|
18.02.2013, 23:08 | 14 |
вообщето я имел ввиду сетить дровабл ранее полученый описанным мной путём
я оговорился, если рамка простая в каком случае и какие числа не совпадают? ![]()
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 23:14 | 15 |
и как это поможет одному слою четко входить в рамки другого слоя?
android:top="dimension" android:right="dimension" android:bottom="dimension" android:left="dimension" Добавлено через 2 минуты давайте не будем искать сложных решений для простых задач)
0
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
|
18.02.2013, 23:15 | 16 |
дроваблом является лэйр дровабл который вы описали в хмл или из кода так что там уже всё наложено
и что может не совпасть? ![]() для меня и то и другое - просто ![]()
0
|
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
|
|
18.02.2013, 23:17 | 17 |
Полностью согласен с V0v1k. 9 patch - наше все. После того как с десяток приложений с кучей экранов сверстаете - поймете. И память экономят очень, кстати. А про наложение изображений - тут вариантов куча. Самый практичный V0v1k показал - задник - на бекграунд, переднее изображение на src. Можно еще каждое изображение сделать отдельным ImageView и разместить одно над другим во FrameLayout или RelativeLayout. Не забываем регулировать размеры изображений, отступы и предусматривать прозрачные фоны в верхних изображениях
1
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 23:25 | 18 |
контент. на одном девайсе будет налезать на рамку, на другом отставать от рамки например.
ну да, поставить пару точек в nine-patch то же самое что писать xml-ки и хардкодить размеры, расчитывать их линейкой и перерасчитывать при изменении контента или рамки. Добавлено через 1 минуту вот именно, в нем говорит нехватка опыта) Добавлено через 26 секунд а еще встретит заказчика который будет дизайн менять каждую неделю.... Добавлено через 1 минуту ладно, скажу по другому, лучше использовать более универсальный и устойчивый к изменениям метод...
0
|
146 / 129 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
|
|
18.02.2013, 23:31 | 19 |
если задать дименшны в лэйер дровабле через dp ссылкой на ресурсы дименшнов и задать такой же паддинг во вьюшке которая будет в качестве бэкграунда держать ваш дровабл то ничего вылазить и налазить не будет, конечно если использовать px - так не получится. но думаю не стоит вам более опытнм обьяснять почему люди используют dp вместо px раз уж вы начали говорить про опыт.
я не буду использовать nine-patch там где это избыточно.
0
|
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
|
|
18.02.2013, 23:42 | 20 |
избыточность - это написание xml-лок там где они не нужны.
Добавлено через 2 минуты ага, будет прямо поверх рамки (закрывать рамку) Добавлено через 59 секунд или что вы имели ввиду?
0
|
18.02.2013, 23:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
ActionBar Tabs наложение вкладок Наложение изображения на определенную область по клику OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |