2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
||||||
1 | ||||||
Управление купольной антивандальной камерой по RS-48501.05.2012, 18:05. Показов 45440. Ответов 111
Суть проблемы.
Есть антивандальная камера. У нее есть интрефейс управления RS485. Необходимо написать программу управления данной камерой на C#. Для подключения камеры к ПК используется переходник UCON-485-USB. Команды камере описаны в протоколе D-protocol.pdf. Архив с программой С#.rar Сам код
команду записываю в строку и отправляю. ну устройстве UCON-485 отображается, что передача осуществилась, но активности камеры ноль, как была мертвой так и остается. Камера рабочая, при включении питания, камера калибруется. Подскажите в чем может быть проблема. возможно я не правильно формирую посылку или проблемы в скоростях камеры и устройства передачи, но я пробежал по всей гребенке скоростей устройства UCON-485, изменений не было.
0
|
01.05.2012, 18:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
111
Управление нагрузкой с компьютера по RS-485 Управление 3D-камерой Управление камерой OpenGL Управление камерой |
16.05.2012, 16:45 | 41 |
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
|
16.05.2012, 17:15 [ТС] | 42 |
Возможно,но тогда камера не заработала. Я выбирал протокол, он есть в списке данной программы. там и pelco-D, Samsumg итд...
там есть отключение в самой настройке камеры. в ее менюшке. камеру отключил от питания, и запустил PTZController, посылает туже команду с нулями. Потыкал на кнопки последовательность такая : right Код
FF 01 02 20 00 23 Код
FF 01 00 10 00 20 31 Код
FF 01 00 04 20 00 25 Код
FF 01 00 08 00 20 29 и скрин
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
|
17.05.2012, 18:31 [ТС] | 44 |
нет, не заработала, видимо нужно отправить посылку с нулями в начале.Ваш проект.LOG
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
||||||
17.05.2012, 18:51 [ТС] | 45 | |||||
Великолепно)
у меня она заработала из моей программы. как сделал. сначала послал , затем послал команду на поворот, но она поворачивает до своего предела. команда которая шла
подскажите пожалуйста. как поставить задержку, чтоб при нажатии на кнопку, отправлялось 2 команды, но 2я отправлялась через 2 секунды например. да и вот, что странно. сейчас запустилась даже без команды с одними нулями.
0
|
17.05.2012, 19:00 | 46 |
...ок, добавил задержку в 500 мс в потоке:
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
|
17.05.2012, 19:06 [ТС] | 47 |
Извините, она работает, но т.к у вас 2 команды идут с маленькой разницей во времени, то камера почти без движения. и это было не заметно визуально. в вашей последней программе, задержка больше) и она движется) Спасибо большое) когда до ума доведу, скину рабочий вариант)
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
||||||
18.05.2012, 17:57 [ТС] | 49 | |||||
И так)
Вот полностью рабочая программа в исходнике Управление камерой с использованием Мыши.rar теперь хочу, чтоб она двигалась при нажатии на клавиши "Стрелок". озадачен этим вопросом. как мне кажется нужно сделать глобальный перехват нажатия клавиш, и затем к кнопке на клафе прикрутить формуКнопки на мониторе. буду благодарен за ссылки на подобный программы. вот пример
как мне это повесить на Форму кнопки?
0
|
18.05.2012, 18:31 | 50 |
...ну дык, это не сложно. Раз посылка одиночного "пакета ДЕЙСТВИЕ" запускает в работу камеру до упора пока не будет послан "пакет STOP", общий алгоритм симуляции на одну удерживаемую кнопу (игровой наборчик W-A-S-D ) таков: в потоке с определенным минимальным интервалом считывается состояние кнопы - нажата ли еще (при нажатии послать пакет LEFT, TOP, DOWN. RIGHT), если по истечении 100 мс еще нажата - ничего не делать, если не нажата уже, то послать пакет STOP. Обработку состояний всех клавиш делаем в одном потоке.
Считывание состояния стрелок глобально можно осуществить через GetAsyncKeyState().
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
|
18.05.2012, 18:35 [ТС] | 51 |
а есть исходник какой-нибудь?
0
|
18.05.2012, 18:44 | 52 |
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
||||||
02.06.2012, 14:32 [ТС] | 53 | |||||
Здравствуйте.
все бьюсь с камерой, чтоб заставить ее двигаться при нажатии на стрелки клавыю. вот код.
сделал только для левой стрелки. вывод в консоль, чтоб смотреть, нажата или нет. оправьте пожала, что не так написал.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 33
|
|
04.06.2012, 15:51 [ТС] | 54 |
Все) спасибо) вопрос решил)
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 9
|
||||||
09.01.2013, 23:33 | 55 | |||||
Подскажите пожалуйста как оформить команду Query Pan Pozition и Query Pan Position Response. Есть
задача не просто поворачивать камеру но и после каждого поворота делать запрос на предоставление координаты по панараме и получать ответ, в каком виде приходит ответ и в какую переменную его загонять?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 9
|
||||||
10.01.2013, 01:12 | 57 | |||||
Я не понимаю как получить ответ я делаю запрос отправляю команду а как получить ответ не понимаю
Добавлено через 42 минуты
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 9
|
||||||
10.01.2013, 11:56 | 59 | |||||
Если вы про это:
Как я понимаю необходимо получить 5 и 6 бит из ответа (responce)?
0
|
10.01.2013, 12:04 | 60 | |||||
...а так значит работает? Пост #57:
0
|
10.01.2013, 12:04 | |
10.01.2013, 12:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Управление камерой в opengl Управление камерой в OpenGl Управление камерой на андроид Управление камерой на OS Android Управление камерой через USB Управление камерой Sample Scenes Подключение и управление usb-камерой Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |