|
118 / 119 / 20
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 252
|
|
Текстовый квест. .Net03.10.2010, 14:06. Показов 1691. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Давно у меня была задумка написать нечто подобное, но то руки не доходили, то знаний не хватало. Ну на протяжении вечеров почти недели, создался сей, надеюсь интересный результат.
Написано на .net, поэтому нужен .Net Framework 2.0. (входит в Висту и в 7) Тестировалось на ХР поэтому и вроде главные баги вычистил, но мелкие где-то могли остаться. В целом играем делимся впечатлениями .Игра - текстовый квест, но не классический, а наподобии Косм Рейнджеров(кто играл тот знает).
2
|
|
| 03.10.2010, 14:06 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
9
Текстовый квест |
|
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
|
||
| 03.10.2010, 14:07 | ||
0
|
||
|
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
|
|
| 03.10.2010, 14:22 | |
|
Хохол, попробуй сейчас.
1
|
|
|
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
|
|
| 03.10.2010, 14:35 | |
|
Итак, первое, что бросилось в глаза - отсутствие отступа между буквами и границей текстового поля - читать немного некомфортно.
Стандартный виндовский скролбар здесь как-то не в тему, надо бы нарисовать свой, более подходящий по дизайну к окружению. About бы как-то оформить покрасивее, и чтобы писка не было при его открытии. Не понял, почему на кнопке, инвесирующей цвет текста, написано "Min". Остальное пока вроде красиво, сейчас попытаюсь поиграть.
0
|
|
|
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
|
|
| 03.10.2010, 14:43 | |
|
К минусам я бы отнес следующее:
- нет отступа; - отвратительный шрифт и его цвет, аж глаза режет. надо какой нибудь подходящий под оформление найти; - не понимаю зачем About, Exit, этот непонятный Min... ведь игра русская... смотрится мне кажется не очень из-за этого; - нельзя вернуться к вопросам, мне кажется, что это не есть гуд; Ну а в целом очень даже неплохо. з.ы. картинки из Avatar'а пришлись очень в тему
0
|
|
|
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
|
|
| 03.10.2010, 15:03 | |
|
Хочется сохраняться.
Найдите кого-нибудь, кто поможет исправить орфографические и пунктуационные ошибки. "25 cr" как-то режет глаза. Раз уж все на русском, потрудитесь и научите программу склонять слово "кредиты". Иконку программы бы еще изменить. Добавлено через 13 минут Прогулялся вокруг базы, вернулся, и оказался в тупике. Никто со мной не разговаривает, куда ни пойду - никаких новых событий не происходит.
0
|
|
|
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
|
|
| 03.10.2010, 15:05 | |
|
0
|
|
|
118 / 119 / 20
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 252
|
||||||
| 03.10.2010, 15:10 [ТС] | ||||||
|
Inadequate, спасибо что вложение исправил.
Пойду по порядку.
По игровому процессу пара замечаний: 1. Если вы отпатрулировали местность и доложили боссу, то игру прошли. 2. Много чего там рэндомного (игровой автомат, появление врагов, нахождение денег). 3. Сохранения нет, игра маленькая, но если разростется то будет.
0
|
||||||
|
Серый Волк
|
|
| 12.10.2010, 22:58 | |
|
Поигрался, шефа удовлетворил.
Вполне приятная дема, хорошее начало. Надеюсь, у автора есть сценарий, и похождения бравого космодесантника вокруг да около базы продолжатся, а в игре появится какой-нибудь сюжет ![]() В плюс хотелось бы отметить минимальную, но всё-таки присутствующую проработанность механики игры (например, недозволенность совершать по несколько раз действия, предусмотренные единожды; удачная фенечка с игровым автоматом; диалог со старожилом). В минус - уже упомянавшуюся тесную дружбу буковок и границ поля описаний. Весьма спорный момент - выделение в тексте ключевых сведений. Оно уместно смотрелось бы, если б в игре присутствовали режимы игры аля "изи-нормал-хард", и мы играли бы в первом режиме. А так это уж очень снижает интерес прохождения. Прогоны Вордом это, конечно, хорошо, но далеко не панацея. Досадные очепятки и помарки в текстах нет-нет, да и встречаются. Ещё не плохо бы подобрать игре название понарядней, нынешнее безлико аки черная дыра. Ну и да, полная "русификация" интерфейса игре не помешает. _Art_, спасибо за демку, сделано аккуратно и работоспособно. Буду ждать и надеяться на выход цельной игры. |
|
|
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
|
| 27.10.2010, 14:18 | |
|
интересно, напоминает рейнджеров
нужно продолжение, а то совсем мало как-то ![]() еще хотелось бы окно побольше, хотя бы 1024* или вообще полный экран, тогда можно будет и прокрутку отключить (сделать как бы продолжение текста по нажатию <далее>)
0
|
|
| 27.10.2010, 14:18 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Текстовый квест Текстовый квест на питоне Текстовый рпг-квест Текстовый квест. Алгоритм решения Текстовый квест прошу советов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|