Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 33
1

Меню для игры

04.02.2018, 14:21. Показов 1803. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть код игры "Змейка" на Си. Как сделать меню с выбором: Игра, Рекорды, Выход. Чтобы после выбора пункта игра запускался основной код.

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
#include "gl/glut.h"
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
 
int length = 3;
int speed = 100;
int direction = 0;
 
 
struct 
{
    int x;
    int y;
} Snake[100];
 
struct
{
    int x;
    int y;
} food;
 
void init(void);
 
 
void display()
{
    
 
    glPointSize(10);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
 
        glColor3f(0.5, 0.1, 1);
        for (int i = 20; i < 380; i++) glVertex2f(i, 20);
        for (int i = 20; i < 280; i++) glVertex2f(20, i);
        for (int i = 20; i < 380; i++) glVertex2f(i, 280);
        for (int i = 20; i < 280; i++) glVertex2f(380, i);
    
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    
        glColor3f(0, 1, 0);
 
        for (int i = 0; i < length; ++i)
        {
            glVertex2f(Snake[i].x-10, Snake[i].y-10);
        }
 
        glColor3f(1, 0.3, 0);
        glVertex2f(food.x-10, food.y-10);
 
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    glEnd();
    glFlush();
    glutSwapBuffers();
    
}
 
 
 
void timer(int = 0)
{
    display();
 
    if(direction == 0 && speed % 10 == 0)
    {
        for(int i = length-1; i>0; --i)
        {
            Snake[i].x = Snake[i-1].x;
            Snake[i].y = Snake[i-1].y;
        }
        Snake[0].y -= 10;
        speed=1;
    }
 
    if(direction == 1 && speed % 10 == 0)
    {
        for(int i = length-1; i>0; --i)
        {
            Snake[i].x = Snake[i-1].x;
            Snake[i].y = Snake[i-1].y;
        }
        Snake[0].x += 10;
        speed=1;
    }
 
    if(direction == 2 && speed % 10 == 0)
    {
        for(int i = length - 1; i>0; --i)
        {
            Snake[i].x = Snake[i-1].x;
            Snake[i].y = Snake[i-1].y;
        }
        Snake[0].y += 10;
        speed=1;
    }
 
    if(direction == 3 && speed % 10 == 0)
    {
        for(int i = length-1; i>0; --i)
        {
            Snake[i].x = Snake[i-1].x;
            Snake[i].y = Snake[i-1].y;
        }
        Snake[0].x -= 10;
        speed=1;
    }
 
    if(Snake[0].x <= 30 || Snake[0].y <= 30 || Snake[0].x >= 390 || Snake[0].y >= 290 )
    {
        MessageBox(NULL, L"Игра закончена!", L"Змейка", MB_OK);
 
        exit(0);
    }
 
    if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)) 
    {
        if( direction != 1 )direction = 3;
    }
 
    if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)) 
    {
        if( direction != 3 )direction = 1;
    }
 
    if(GetAsyncKeyState(VK_UP)) 
    {
        if( direction != 0 )direction = 2;
    }
 
    if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)) 
    {
        if( direction != 2 )direction = 0;
    }
 
    if(GetAsyncKeyState(27)) exit(0);
 
    if(Snake[0].x == food.x && Snake[0].y == food.y)
    {
        while(true)
        {
            food.x = rand()%400;
            food.y = rand()%300;
            if(food.x%10 == 0 && food.y%10 == 0 && food.x > 40 && food.x < 350 && food.y > 40 && food.y < 250) break;
        }
        ++length;
        Snake[length].x = Snake[length].x;
        Snake[length].y = Snake[length].y - 10;
    }
 
    for(int i = 1; i < length; ++i)
        if(Snake[0].x == Snake[i].x && Snake[0].y == Snake[i].y)
        {
            MessageBox(NULL, L"Игра закончена!", L"Змейка", MB_OK);
            exit(0);
        }
 
    if(length==100)
    {
        MessageBox(NULL, L"Победа!", L"Змейка", MB_OK);
 
        exit(0);
    }
 
    if(speed < 200) speed++;
 
    glutTimerFunc(10, timer, 0);
}
 
void init()
{
    int length = 3;
    int speed = 100;
    int direction = 0;
 
    srand(time(NULL));
 
    while(true)
    {
        food.x = rand()%400;
        food.y = rand()%300;
        if(food.x%10 == 0 && food.y%10 == 0 && food.x > 40 && food.x < 350 && food.y > 40 && food.y < 250) break;
    }
 
    Snake[0].x = 200;
    Snake[0].y = 150;
 
    for (int i = 0; i < length; ++i)
    {
        Snake[i+1].x = Snake[i].x;
        Snake[i+1].y = Snake[i].y +10;
    }
    timer();
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    printf("OpenGl Debug Console");
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(400,300);
    
    glutInitWindowPosition(50,100);
    glutCreateWindow("Змейка");
    glLoadIdentity();
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    
    glViewport(0,0,400,300);
    gluOrtho2D(0.0, 400.0, 0.0, 300.0);
 
    glutDisplayFunc(display);
    
    init();
 
    glutMainLoop();
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.02.2018, 14:21
Ответы с готовыми решениями:

Реализовать меню для игры
setca(); // Сетка псевдографики для игры setlocale(LC_ALL, &quot;Russian&quot; ); // Русский язык menu();...

Меню для игры
Здравствуйте! Как создать меню для игры на Delphi. И как это сделать так, чтобы меню убиралось и...

Меню для игры
пишу курсовик. уже почти готов, начинаю готовить меню для игры.. не могу понять принцип...

Меню для игры
Помогите пожалуйста создать меню в Pascal abc. Меню должно содержать 5 вертикальных пунктов где то...

1
25 / 26 / 16
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 110
06.02.2018, 13:24 2
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <stdio.h>    
int main()
{
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("\a            !!!LETS START THE SNAKE!!!");
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("   *    *** *****  **    ** *****   *   **  *****\a");
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("   *    *     *   *     *     *     *   * *   *  \a");
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("   *    ***   *   ***   ***   *    * *  **    *  \a");
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("   *    *     *     *     *   *    ***  **    *  \a");
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("   **** ***   *   **    **    *   *   * * *   *  \a");
    for (int i = 0; i < 90000000; i++);
    puts("Choice : ");
    puts("\t1 - Game;\n\t2 - Records;\n\t3 - Exit.");
    puts("Your choice(-1 - exit): ");
    int choice = 0;
    scanf("%d", &choice);
    if (choice != -1) {
        switch (choice) {
        case 1:
            //функция начинающая игру
        }
    }
    return 0;
}
0
06.02.2018, 13:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.02.2018, 13:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Меню для игры на Unity
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using...

Придумать меню для игры
Недавно начал изучать opengl. Написал небольшую игрушку(Doodle Jump) в консоле VS 2012, но никак не...

JavaScript для меню игры
Доброго времени суток, я не очень разбираюсь в JavaScript и хотел спросить что я не так сделал что...

Создать меню для игры
При запуске программы загружается и меню и игра одновременно!!! (Как на картинке) Я хочу чтобы ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru