0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 3
|
|
Моддинг джойстика Руль Педали19.01.2007, 19:53. Показов 6722. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте уважаемые Форумчане! Первый раз на Вашем форуме и ориентируясь на масштабность Вашего Форума надеюсь найти здесь советы профессионалов по части моддинга, а именно моддинга игрового джойстика "РУЛЬ, ПЕДАЛИ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ "Туда Сюда".
Пытаюсь: 1). Установить "Тахометр" синхронно работающий с изменениями показаний приборной доски в авто-симуляорах на подобие NFS. 2). Заставить вибрировать компьютерный стул при зашкаливании стрелки тахометра за красную полосу в том же NFS. I. По идее схема установки стандартного тахометра должна представлять из себя ТАХОМЕТР (Стрелка насаженная на потенциометр, двигающийся по мере поступления сигнала от ЛПТ порта, на который в свою очередь будет идти инфа с датчиков из NFS). Но проблема состоит в том, чтобы как то выносить данные из игры и направлять их на тахометр? В знаменитом авиа симуляторе Ил-2 Штурмовик продумана опция для вынесения данных о высоте полета, скорости и т.д на внешние устройства, но в авто-симуляторах я такого не встречал, поэтому ищу альтернативные методы реализации этой идеи. II. Про вибро все крутиться вокруг того же, как переводить данные с игры в сигналы LPT порта, чтобы подключая туда готовый уже вибро моторчик (икс центрик) он вибрировал при высоких оборотах двигателя или минимум по мере разгона машины. На других форумах мне посоветовали альтернативные варианты, такие как подключать Вибро мотор к ЛПТ порту на который, в свою очередь, будут посылаться сигналы генерирующиеся из звука двигателя, то есть при увеличении частоты звука двигателя. Может быть кто знает такую программу, которая генерировала звук с аудио карты в ток поступающий на ЛПТ порт или просто встречался с подобными ситуациями?
0
|
19.01.2007, 19:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Моддинг, не моддинг, но где-то рядом. Как подвесить к стене ноутбук вместе с монитором? Есть мысль сделать руль и педали для компа Управление программой через руль и педали игрового устройства |
сам себе админ и инженер
![]() 1345 / 99 / 11
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 1,573
|
|
07.02.2007, 03:27 | |
Парень ты что-то сложно слишком задумал. Я в этому ни бум бум, но хочу сказать так.
Если ты хочешь что-то мега сложное то раздели всю сложность на простые действия. 1. Данные о скорости ищем в сети проги типа АртМани и как ее написать, она полезна тем что умеет вытаскивать и менять в играх такие значения как патроны, а чем показания тахометра и спидометра для нас не патроны - цифры они и в африке цифры. Далее ты разбираешься сам, как это все получать, обрабатывать и выводить, ну схему вибрирования наверное ты сам сможешь в цепь включить. кстати об звуке и электричестве от него, попробуй использовать схемы от лампочек которые загораются на магнитофоне/усилке/эквалайзере(бегущие огни) увеличить ток подключить к моторчику и получим постоянную работу мотора с разной скоростью на ось одеваем полукруглый якорь и будет тебе вибратор.(имитатор ![]()
0
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|||
08.01.2009, 10:14 | |||
0
|
08.01.2009, 10:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Моддинг на Minecraft 1.6.2 -1.6.4 Моддинг СВО BIOS-моддинг Моддинг клавиатуры
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
EmBitz, создание проекта, отладка, прошивка
locm 15.07.2025
Создание проекта для Blue Pill (STM32F103C8T6) в EmBitz 2. 30, написания кода blink, запуск отладки в ОЗУ, заливка релизной прошивки во flash используя ST-Link и др. . . .
|
Трассировка корутин Kotlin с OpenTelemetry
mobDevWorks 14.07.2025
Асинхронное программирование меняет правила игры, особенно когда речь заходит о трассировке операций. В Kotlin с его корутинами эта проблема приобретает особый оттенок, который я хотел бы детально. . .
|
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
|
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
|
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|