6 / 1 / 0
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 42
|
|
1 | |
Рандомное перемещение фишек по квадратной матрице (клеточный автомат)03.04.2014, 04:18. Показов 1551. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
В квадратной таблице размера NxN в левом верх-нем и правом нижнем углу стоят фишки.
За одну секунду каждая фишка случайным образом смещается в одну из соседних клеток. Фишки могут стоять на одной клетке, но не могут выходить за границу таблицы. Требуется определить, сколько раз за K секунд фишки окажутся в одной клетке. Прошу помощи по данной задачке.на бумаге представление имеется,но корявое...из за этого не могу вообще ничего накодить(((
0
|
03.04.2014, 04:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Клеточный автомат замкнутый в тор Написать клеточный автомат Аква-тор Перемещение фишек Клеточный автомат |
96 / 748 / 279
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
|
||||||
03.04.2014, 10:12 | 2 | |||||
Вот так:
2
|
96 / 748 / 279
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
|
|
03.04.2014, 10:24 | 3 |
1.) Таймера я не реализовал поскольку необходима установка boost. Вместо таймера используется переменная счетчик итераций n_it, n_iterations. Поэтому задача решается за n итераций, а не за n-секунд.)
2.) Есть также и другой метод решения этой статистической задачи: в матрице состоящей из нулей, в цикле, присваиваем элементу с выбранными случайно координатами row и col значение 1. Координаты записываются в таблицу аналогично решенной задаче. Далее снова обнуляем матрицу, и повторяем, описанную выше, операцию с новыми значениями координат. Данная процедура повторяется для каждой из фишек. Далее в таблице находим одинаковые координаты для обоих фишек, и подсчитываем их общее количество. Суть данного алгоритма заключается в том, что для определения количества элементов через которые проходят обои фишки не обязательно (!), чтобы они, в процессе работы программы, двигались по определенному пути. P.S. Будет время, выложу исходник.
1
|
6 / 1 / 0
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 42
|
|
03.04.2014, 13:52 [ТС] | 4 |
Эээээм...если честно я с первого раза маленько чуть не этоваш код может и хорош,но вот беда,мой уровень владения языком слишком мал. как нибудь попроще можно?Заранее благодарю
Добавлено через 3 минуты ЭЭЭЭм...ваш код конечно сначала меня маленько испугал.Может даже он и хорош,но вот беда, мои навыки в языке слишком малы...нельзя и реализовать как нибудь проще?просто я если это преподавателю покажу, то либо меня осенило сразу на несколько уровней,либо преподу сон приснился
0
|
96 / 748 / 279
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
|
|
03.04.2014, 14:24 | 5 |
Посмотрим. Но не сейчас. Занят немного. Наверное завтра оба варианта.
2
|
Заблокирован
|
||||||
04.04.2014, 10:57 | 6 | |||||
Вряд ли. Клеточные автоматы - нетривиальная задача. Поле может быть на тысячи клеток, в которых копошатся сотни "существ" (хищников, жертв). Без структур или классов не обойдешься.
Можно и картинку нарисовать.
1
|
6 / 1 / 0
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 42
|
|
04.04.2014, 15:17 [ТС] | 8 |
хм...может вы слшком тривиально задачу понимаете ну или я криво объясняю...эта задача из лабораторных работ моего преподавателя....не думаю что тут надо слишком замудренные коды писать,ибо предыдущие работы такого типа...делались максимум в строчек 6..
Добавлю текст который написан перед задачей, может он поможет "Для решения данной задачи требуется смоделировать процесс, приведенный в задаче. Переменные должны хранить состояние процесса и изменяться в цикле в соответствии с его описанием" Добавлено через 1 минуту будем надеяться и ждать
0
|
|
04.04.2014, 15:18
#9
|
Не по теме: Об обилии троеточий в посланиях советую почитать лурк.
0
|
96 / 748 / 279
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
|
|
04.04.2014, 15:30 | 10 |
Live4Sky, извините пожалуйста, я сегодня был очень занят и не смог написать обещанные исходники. Сделаю, обязательно это на днях. А вообще, то задача очень сложная и в 6 строк вы никогда не "впишитесь" (!). Поверьте мне на слово. P.S. Не знаю какой код предложил вам пользователь IrineK, но на самом деле все так и делается ) как у меня. Я для этой задачи использовал STL C++ 0x11, чего никогда, на форуме, не делал раньше. Это "дебют". Просто, наверное, необходимы комментарии к обоим исходникам от IrineK и от меня. Вы разберетесь в них, поучите, и представите как есть преподавателю. Кстати, сложность поставленной задачи, вариируется от написания рандомного автомата и до стохастических автоматов принятия решений (ака "процессоров"), и систем искусственного интеллекта.
1
|
|
04.04.2014, 16:03
Рандомное перемещение фишек по квадратной матрице (клеточный автомат)
#11
|
0
|
04.04.2014, 16:03 | |
Клеточный автомат Клеточный автомат клеточный автомат жизни Одномерный клеточный автомат Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |