Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 20

C++ и модули ассамблера - найти ошибки в коде

18.05.2014, 22:16. Показов 1086. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть модуль с процедурами на ассемблере.
Смысл программы заключается в следующем: вызывается процедура сложения с этого модуля, затем вызывается процедура перевода в текст. После этих действий полученный текст выводится на экран.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
void MyWork1(HWND hWnd) 
{ 
long oA[12]={0x00000001,0x00000001,0x00000001,0x00000001, 
 0x00000001,0x00000001,0x00000001,0x00000001,0x00080001,0x00090001,0x000A0001,0x000B0001}; 
long oB[12]={0x80010001,0x80020001,0x80030001,0x80040001, 
 0x80050001,0x80060001,0x80070001,0x80080001,0x80080001,0x80090001,0x800a0001,0x800b0001}; 
long result[384];
char TextBuf[384]; 
 
Add_Long(result, oB, oA); 
StrHex_MY(8, result, TextBuf); 
great();
wchar_t wtext[384];
 mbstowcs(wtext, TextBuf, strlen(TextBuf)+1);//Plus null
 LPWSTR ptr = wtext;
MessageBox(hWnd,(LPCWSTR) TextBuf, L"Результат A+B", MB_OK);
Но сообщение так и не появляется, но если закоментить вызов этих процедур, то оно появляется.
Может я что-нибудь упустил?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.05.2014, 22:16
Ответы с готовыми решениями:

Модули: найти ошибки в коде
Найдите ошибку. Вот модуль Unit Program1; interface type matr=array of integer; function check(stroka:integer):boolean; ...

Модули - найти ошибки в коде
Здравствуйте! Помогите найти ошибку. Заранее, спасибо! Unit modul; Interface const n=5; type mass=array of real; var a:mass; ...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки (Наследование)
Вот в общем 3 файла, изучаю наследование на примере односвязного и двусвязного списков: list.h (inline) #pragma once class list...

8
Заблокирован
18.05.2014, 22:45
Цитата Сообщение от roland Посмотреть сообщение
Есть модуль с процедурами на ассемблере.
нет тут процедур на ассемблере
Цитата Сообщение от roland Посмотреть сообщение
но если закоментить вызов этих процедур
каких процедур?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 20
18.05.2014, 23:06  [ТС]
C++
1
2
Add_Long(result, oB, oA); 
StrHex_MY(8, result, TextBuf);
Эти процедуры на самом деле написаны на ассемблере.
0
Заблокирован
18.05.2014, 23:08
Цитата Сообщение от roland Посмотреть сообщение
Эти процедуры на самом деле написаны на ассемблере.
ну тогда весь код в студию
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 20
18.05.2014, 23:16  [ТС]
Основной код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
// lab9C.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "lab9C.h"
#include "longop.h" 
#include "module.h" 
 
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                                // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна
 
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void                MyWork1(HWND hWnd);
 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    // TODO: разместите код здесь.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
 
    // Инициализация глобальных строк
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_LAB9C, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    // Выполнить инициализацию приложения:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
 
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_LAB9C));
 
    // Цикл основного сообщения:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
 
//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_LAB9C));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_LAB9C);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
 
   hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
 
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND  - обработка меню приложения
//  WM_PAINT    -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY   - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
 
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        // Разобрать выбор в меню:
        switch (wmId)
        {
        case ID_32772: // Вибір пункту меню 
            MyWork1(hWnd); 
             break; 
 
        case IDM_ABOUT:
            DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
            break;
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        // TODO: добавьте любой код отрисовки...
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
    switch (message)
    {
    case WM_INITDIALOG:
        return (INT_PTR)TRUE;
 
    case WM_COMMAND:
        if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
        {
            EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
            return (INT_PTR)TRUE;
        }
        break;
    }
    return (INT_PTR)FALSE;
}
 
void MyWork1(HWND hWnd) 
{ 
long oA[12]={0x00000001,0x00000001,0x00000001,0x00000001, 
 0x00000001,0x00000001,0x00000001,0x00000001,0x00080001,0x00090001,0x000A0001,0x000B0001}; 
long oB[12]={0x80010001,0x80020001,0x80030001,0x80040001, 
 0x80050001,0x80060001,0x80070001,0x80080001,0x80080001,0x80090001,0x800a0001,0x800b0001}; 
long result[384];
char TextBuf[384]; 
 
Add_Long(result, oB, oA); 
StrHex_MY(8, result, TextBuf); 
great();
wchar_t wtext[384];
 mbstowcs(wtext, TextBuf, strlen(TextBuf)+1);//Plus null
 LPWSTR ptr = wtext;
MessageBox(hWnd,(LPCWSTR) TextBuf, L"Результат A+B", MB_OK); 
 
}
Код module.asm
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
.586
.model flat, c
include \masm32\modules\longop.inc
.data
    
.code
;процедура StrHex_MY записує текст шістнадцятькового коду
;перший параметр - адреса буфера результату (рядка символів)
;другий параметр - адреса числа
;третій параметр - розрядність числа у бітах (має бути кратна 8)
StrHex_MY proc bits:DWORD, src:DWORD, dest:DWORD 
 
 
    mov ecx, bits           ;[ebp+8] ;кількість бітів числа
    cmp ecx, 0
    jle @exitp
    shr ecx, 3 ;кількість байтів числа
    mov esi, src            ; [ebp+12] ;адреса числа
    mov ebx, dest               ;[ebp+16] ;адреса буфера результату
    @cycle:
    mov dl, byte ptr[esi+ecx-1] ;байт числа - це дві hex-цифри
    mov al, dl
    shr al, 4 ;старша цифра
    call HexSymbol_MY
    mov byte ptr[ebx], al
    mov al, dl ;молодша цифра
    call HexSymbol_MY
    mov byte ptr[ebx+1], al
    mov eax, ecx
    cmp eax, 4
    jle @next
    dec eax
    and eax, 3 ;проміжок розділює групи по вісім цифр
    cmp al, 0
    jne @next
    mov byte ptr[ebx+2], 32 ;код символа проміжку
    inc ebx
    @next:
    add ebx, 2
    dec ecx
    jnz @cycle
    mov byte ptr[ebx], 0 ;рядок закінчується нулем
    @exitp:
    
    ret 12
    StrHex_MY endp
    ;ця процедура обчислює код hex-цифри
    ;параметр - значення AL
    ;результат -> AL
    HexSymbol_MY proc
    and al, 0Fh
    add al, 48 ;так можна тільки для цифр 0-9
    cmp al, 58
    jl @exitp
    add al, 7 ;для цифр A,B,C,D,E,F
    @exitp:
    ret
HexSymbol_MY endp
 
 
end
Код модуля longop.asm
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
.586
.model flat, c
 
.data 
    
.code
 
Add_Long proc dest:DWORD, pB:DWORD, pA:DWORD 
    
 
    mov esi, pA     ;[ebp+16] a
    mov ebx, pB     ;[ebp+12] b
    mov edi, dest       ;[ebp+8]  res
 
    mov edx, 0
    mov ecx, 384
    addAB:
        mov eax, dword ptr[esi+edx]
        adc eax, dword ptr[ebx+edx]
        mov dword ptr [edi+edx], eax
        inc edx
        inc edx
        inc edx
        inc edx
        dec ecx 
        dec ecx
        dec ecx
        dec ecx
    jnz addAB
 
    ret 12
Add_Long endp
 
end
0
Заблокирован
18.05.2014, 23:21
ну ставь брейкпоинт перед этими функциями и смотри, что происходит
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 20
18.05.2014, 23:27  [ТС]
newbie666,
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
ну ставь брейкпоинт перед этими функциями и смотри, что происходит
Ставил, смотрел. В масив для вывода оно все нормально переписало, но код игнорирует MessageBox. Как раз это меня и интересует - почему он игнорирует вызов MessageBox.
0
Заблокирован
19.05.2014, 00:07
Цитата Сообщение от roland Посмотреть сообщение
но код игнорирует MessageBox
что значит "игнорирует" ? Поставь брейкопоинт на месаджбокс, посмотри, строку проходит дебагер ваще или нет? Что возвращает и тд
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 20
20.05.2014, 08:34  [ТС]
newbie666, уже нашел проблему. Нужно было просто отключить оптимизацию C++ в свойствах проэкта.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
20.05.2014, 08:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки - C++
Судя по вываливающейся ошибки, идет двойное освобождение памяти. У самого не получается отловить откуда. A.h #pragma once ...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки
Есть у меня вот такой код: #include <iostream> using namespace std; class A{ private: int* a; size_t size_; ...

Найти ошибки в коде
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <ctype.h> #include <time.h> #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #define BUF 256 ...

Найти ошибки в коде
.model TINY .code .286 org 100H StarsT: ; ªÀŽ‚…ÀÏ…Œ Š?ŠŽ‰ ÀŽÆ…ÁÁŽÀ - …Á‹Ð ÁÂ?À*… 286, ÂŽ ‡?ÃÁŠ?…ŒÁÏ push sp pop DX cmp...

Найти ошибки в коде
Вопрос 1: Найдите ошибки в коде: int main(int argc, char** argv) { int array = new int(30); for (size_t i = 0; i < 30;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru