|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 21
|
||||||
Сравнение двумерных матриц - разобрать код19.08.2014, 19:21. Показов 7597. Ответов 27
Метки нет (Все метки)
Разобрать суть кода, что в нем описанно, функций
0
|
||||||
| 19.08.2014, 19:21 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
27
Перегрузка сложения для двумерных матриц Сравнение двух двумерных массивов |
|
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
| 19.08.2014, 19:29 | |
|
Пока модераторы не поправили пост - в нем еще нет подсветки и форматирования кода. Но даже так я вижу названия функций, которые однозначно дают понять свое назначение. В связи с этим: есть конкретные вопросы по коду или "все непонятно"?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 21
|
|
| 19.08.2014, 19:34 [ТС] | |
|
назначения понятны, а именно что в них происходит
Добавлено через 31 секунду хотя бы в общем так
0
|
|
|
Модератор
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 19.08.2014, 21:11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поправил форматирование, чтобы не "вырви глаз" было:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 3 минуты Ксения love, Вам прям построчно прокомментировать что там происходит в функциях или и так сойдёт?
0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 21
|
|
| 19.08.2014, 21:37 [ТС] | |
|
да заголовки тех функций я и сама знаю как переводяться))
да что в них происходит
0
|
|
|
|
||||||
| 19.08.2014, 21:54 | ||||||
Сообщение было отмечено Ксения love как решение
Решение
Ладно, начнем
Двумерный массив это одномерный массив одномерных массивов. Если рассматривать двумерный массив как таблицу, то можно представить, что сначала мы создаем массив строк, а потом создаем в цикле каждую строку, то есть массив ячеек.
2
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 21
|
|
| 19.08.2014, 21:56 [ТС] | |
|
я была бы безумно вам благодарна)
0
|
|
|
Модератор
|
||||||||||||||||
| 20.08.2014, 10:32 | ||||||||||||||||
1
|
||||||||||||||||
|
Почетный модератор
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
|
||||||||||
| 20.08.2014, 11:00 | ||||||||||
|
Оффтоп
Не по теме:
понимают только потроха, то есть голое тело функции. Говоря "Где реализация?", подразумевают, что "Ну да, вот я вижу интерфейсы, но где реализация-то? Где все остальное?". А "определение" функции это прям как в книжке: начиная с типа возвращаемого параметра и прям до конца тела. Лучше б было:
variable это указатель на указатель. То есть, по аналогии с одномерным динамическим массивом, это указатель на массив указателей - тип, содержащихся в нем элементов это указатели. Еще раз: указатель на массив, каждый элемент которого есть указатель. Все. Никакой магии. Когда мы пишем malloc, или в плюсовом варианте new, то мы говорим компилятору: "выдели нам непрерывный кусок памяти вот такого размера". Как он выделяет, где находит - нас не волнует. Главное, что непрерывный кусок памяти это и есть массив. Он выделяет и говорит: "на, пользуйся". С этих пор никто другой не может в выданную нам память залезть, только мы сами. Мы имеем непрерывный кусок памяти, требуемого нам размера в одном направлении двумерного массива. Теперь надо выделить себе вторую размерность двумерного массива. Для этого мы должны в каждый элемент того одномерного массива повтыкать по одному новому одномерному массиву. Как палки в забор. Для этого мы проходимся циклом по каждому элементу созданного массива и объявляем, что этот каждый элемент это новый массив:
В итоге мы имеем кучу одномерных массивов, но только с тем отличием, что их началы располагаются подряд в памяти. А куда там ведут хвосты нам без разницы. Поскольку я люблю рисовать картинки, то вот: Здесь, правда, целевой тип массива не int, а char - это для того, чтобы наглядно видно было разницу в размерах char и указателя на char. gru74ik, а так круто, вам бы методички писать. ))
1
|
||||||||||
|
Модератор
|
|||||||
| 20.08.2014, 14:36 | |||||||
|
Не по теме:
Добавлено через 2 часа 19 минут Объяснения по 1-й, 2-й и 3-й функции см. на первой странице топика. Продолжаем:
P.P.S. Поморока с параметром функции в виде указателя на указатель на тип int - это попросту трик (хитрость), с помощью которого функции в качестве параметра можно передать двумерный массив (матрицу). То же самое с возвращаемым значением (указатель на int). В языке программирования C++ нельзя передать в функцию массив или вернуть массив из функции, зато можно передать указатель (ну или, при надобности - вернуть в качестве возращаемого значения указатель). Так что если массив одномерный, то работаете с указателем первого уровня (с одной звёздочкой который). Если же массив двумерный (матрица), то работаете с указателем второго уровня (с двумя звёздочками).
0
|
|||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 21
|
|
| 22.08.2014, 15:20 [ТС] | |
|
спасибо большое)
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 21
|
|
| 22.08.2014, 23:37 [ТС] | |
|
можете пожалуйста дописать значения остальных. мне это очень важно и я вам безумно благодарна
Добавлено через 1 минуту прошуу))
0
|
|
|
Модератор
|
|||||||
| 23.08.2014, 23:27 | |||||||
0
|
|||||||
|
Модератор
|
|||||||
| 24.08.2014, 00:11 | |||||||
|
Добавлено через 32 минуты Ну и последняя (шестая) функция:
0
|
|||||||
|
Модератор
|
||||||||||||||||
| 25.08.2014, 08:27 | ||||||||||||||||
|
Сидел, думал. Сам уже запутался.
Добавлено через 28 минут Похоже, Ксения love, не всё нам рассказала! Если я правильно понял, скорее всего, задание заключалось не только в том, чтобы прокомментировать код и рассказать, что происходит в функциях, но и найти ошибки. Тогда всё это обретает смысл и прототип первой функции должен вылядеть как-то так:
1
|
||||||||||||||||
|
|
|
| 25.08.2014, 11:40 | |
|
По ходу да. Третий аргумент действительно не использ.
0
|
|
|
Модератор
|
||
| 25.08.2014, 11:56 | ||
P.S. Поначалу я так и думал, что просто ошибка. Но потом засомневался. В 6-м примере идёт создание матрицы как раз с помощью функции create_matrix() из первого примера. И там передаётся в функцию три аргумента (строка 27 в шестом примере).
0
|
||
| 25.08.2014, 11:56 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Сравнение двух двумерных массивов
Сравнение элементов двух двумерных массивов Сравнение элементов двух двумерных массивов
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|