0 / 0 / 1
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 18
|
|
1 | |
Тождество (разбор строк)04.10.2014, 14:21. Показов 1719. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Вам необходимо проверить домашнюю работу Васи Пупкина, в которой он написал равенство. Например, запись вида «2+3=5» является правильной, а «237=421» неверная, но корректная. Корректной записью выражения будем называть последовательность: число, операция («+», «-», «», «/»), число, знак равенства, число. Т.е. если в записи не хватает цифр или же встречается неизвестный символ. Например, записи «2*=3», «173» и «2+2=a» некорректны.
Вот нашёл решение для простого и малого кода int k=scanf("%d%c%d=%d%s",&a,&o,&b,&c,&s); Если строка ненулевая, то ERROR. К примеру, 2+2=4fgyhg P.S я не решаю олимпиаду,мне такую препод дал ![]()
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
04.10.2014, 14:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Найти ошибку | Разбор строк
Разбор строк Разбор строк |
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|
04.10.2014, 14:29 | 2 |
Вопрос то собственно в чем?
Добавлено через 3 минуты Оффтоп: Кликните здесь для просмотра всего текста
И почему все сразу лезут искать решение, а не хотят (не)много подумать и все сделать самому...
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 18
|
|
04.10.2014, 14:50 [ТС] | 3 |
мне нужна помощь с кодом к этой задаче
Ответ на оффтоп: Кликните здесь для просмотра всего текста
потому что я 3 года в школе программировал на Паскале,в универе без объяснения с++ мне дали эту задачу,есть ещё вопросы?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 18
|
||||||
13.11.2014, 11:03 [ТС] | 4 | |||||
вот,код,на с++ builder запускал,всё отлично работает,за блок схемой и пояснениями в лс
0
|
13.11.2014, 11:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Разбор строк кода Разбор массива строк в VBS Задача. Словарь. Разбор строк DatagridView разбор строк и условий
Разбор исходных строк программы ассемблер на поля Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |