0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 4

Блок схема

27.11.2014, 13:21. Показов 680. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Может кто помочь?
Нужно сделать блок-схему по данному коду.
Код создавался в среде Builder C++ 6.

---

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include<iostream.h>
#include<math.h>
#include<locale.h>
#include<windows.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <vcl.h>
 
struct base_condominium {
//Область данных
int n_room;
int floor;
int area;
char address[40];
//ссылка на следующий элемент
base_condominium *next;
};
 
 
typedef base_condominium *p_node;
 
// создаем новый элемент списка
p_node create_node(){
 
        p_node new_node = (p_node) malloc(sizeof(base_condominium)); //указатель на новый узел
    printf("\nAddress: ");
        scanf("%s", &new_node->address);
        printf("\nArea: ");
        scanf("%d", &new_node->area);
        printf("\nFloor: ");
        scanf("%d", &new_node->floor);
        printf("\nRoom: ");
        scanf("%d", &new_node->n_room);
        new_node->next = NULL; // следующего узла нет
        return (new_node);
}
 
//добавление узла в начало списка
void add_first(p_node &head, p_node new_node){
        new_node->next = head;
        head = new_node;
}
 
// Добавление узла после заданного
        void add_after (p_node p, p_node new_node){
        new_node->next = p->next;
        p->next = new_node;
}
 
//добавление узла в конец списка
void add_last(p_node &head, p_node new_node){
        p_node q=head;
        if (head == NULL) { //если список пуст
                add_first(head, new_node);
                return;
        }
        while (q->next) q=q->next; //ищем последний элемент
        add_after(q,new_node);
}
 
 
//поиск узла по параметрам
p_node find (p_node head, int ar,int fl,int n){
    p_node q = head;
        while (q) {
                if ((q->floor==fl) && ( q->n_room==n) && (q->area-ar <=10))
                        return q;
                q=q->next;
        }
        return q;
}
 
//удаление узла из списка
void delete_node( p_node &head, p_node old_node){
    p_node q = head;
        //отдельно обрабатываем если это начало списка
        if (head == old_node)
                head = old_node->next;
        else {
                while (q && q->next != old_node) //ищем элемент
                        q = q->next;
                q->next = old_node->next; //меняем адреса
        }
        free(old_node); //освобождаем память
}
 
//добавление элемента в базу
void add_base(p_node &head){
    p_node p = create_node();
        add_last(head, p);
}
 
//просмотр всей базы
void view_node(p_node &head){
        p_node p=head;
 
        while (p) {
                printf ("\n%s \n  Ploshad`: %d\n  Etazh: %d\n  Kol-vo Komnat: %d\n", p->address, p->area, p->floor, p->n_room);
                p=p->next;
        }
}
 
//заявка на поиск
void new_q(p_node &head){
        int fl=0, ar=0, n=0;
        p_node p;
char a;
    printf("\nVVedite zhelaemye plpshad`, etazh i kol-vo komnat iskomoy kvartiry ");
        scanf("%d %d %d", &ar, &fl, &n);
 
        p=find(head,ar,fl,n);
        if (p) {
 
                printf ("\nDostupnye kvartyry:\n%s \n  Ploshad`: %d\n  Etazh: %d\n  Kol-vo Komnat: %d\n", p->address, p->area, p->floor, p->n_room);
                delete_node(head,p);
        }
        else
{
do
{
        printf ("\n Podhodyashey kvartiry ne naydeno. Hotite zanesty v bazu svoyu kvartiru? (Y/N)");
        a = getch();
 
        switch (a) {
                case 'y':
                        case 'Y': add_base(head); break;
                case 'n':
                case 'N': break;
                default: printf("\n Neverniy VVod\n");
                }
                }
                while ((a!='n')&&(a!='N')&&(a!='y')&&(a!='Y'));
                }
 
 
}
/* ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА */
int main(){
        SetConsoleCP(1251);
        SetConsoleOutputCP(1251);
        p_node head = NULL; //в head хранится указатель на начало списка.
                                // пока в списке нет элементов head=NULL;
        char c;
        do {
        setlocale( LC_ALL, "rus" );
                printf("\n Vvedite identefikator deystviya\n");
                printf(" N (New) - Novaya Zayavka\n V (View) - Prosmotret` Spisok\n A (Add) - Dobavit` Kvartiru\n E (Exit) - Exit\n");
        c = getch();
                switch (c) {
                        case 'e':
                        case 'E':   break;
                        case 'a':
                        case 'A':   add_base(head);             break;
                        case 'v':
                        case 'V':   view_node(head);                    break;
                        case 'n':
                        case 'N':   new_q(head);                break;
                        default :   printf("Neverniy vvod\n");          break;
                        }
                        }
                        while (( c!='e')&&(c!='E'));
                        return(0);
                }
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
27.11.2014, 13:21
Ответы с готовыми решениями:

Блок схема ( схема алгоритма )
Доброго времени суток . Есть вот такая програмка : bool checktwo(const int x); int main(){ for (int i=1000; i&lt;10000; i++)...

Блок-схема
Помогите нарисовать блок схему, по блочной сортировке. Сдавать курсач через 3 дня, а я вообще не понимаю как их составлять... for (m =...

Блок-схема
помогите зделать блок схему к с++ #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; using namespace std; int main() { int P,A; ...

1
 Аватар для Kuzia domovenok
4265 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,528
Записей в блоге: 1
27.11.2014, 13:34
блок-схемы это прошлый век.
их было удобно применять, в дремучие времена, когда программы писались на ассемблере или других языках с обилием goto
Тогда они действительно помогали представить говнокод из множества меток и переходов в наглядном виде: стрелочки, все дела...
Сейчас в блок-схемах нет необходимости. Вообще нет.
Кто-то поспорит, что и сегодня программистами применяются различные диаграммы - я отвечу, что UML и прочие диаграммы это совсем не блок-схемы и используются несколько с другой целью.
Впрочем о чём это я...
Короче, блок-схемы не нужны современному программисту.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.11.2014, 13:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Блок-схема
где можно почитать про блок схемы..??

блок схема
Найти Q, P, R простые числа, р (р +1), Q (Q +1), г (г +1), цифры будут арифметической прогрессии

Блок-схема
Составить блок-схему по коду. #include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; int n; int fact(int y){ int i,p=1; ...

Блок схема. С++
Помогите с блок схемой к этому коду #include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; void...

блок-схема
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #define MAXLEX 1024 int main(void) { char s, *p, *lexs; int...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru