Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
5 / 5 / 3
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 68

Не отрисовываются виджеты

30.11.2014, 00:02. Показов 753. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Делаю игру Баше с спичками

Сама игра идет тут, после присвоений начальных значений:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
void MainWindow::Game()
{
    //пока осталось больше 0 спичек, ходят по очереди игроки
    while(players[i]->getCurr() > 0)
    {
        //если true, значит ходит человек
        if(players[i]->getType())
        {
            ui->statusBar->showMessage(players[i]->getName() + "'s move");
               
            //ждем, пока нажмем на кнопку
            wait(this, SIGNAL(Signal()));
 
            //делаем ход на введенное количество спичек
            emit SignalMove(players[i], ui->lineEdit->text().toInt());
        }
        else
        {
            ui->statusBar->showMessage(players[i]->getName() + "'s move");
            //ходит компьютер, неважно сколько передать, сам решает, сколько взять
            slotMove(players[i], 0);
        }
 
        //берем следующего игрока
        if(i == num-1)
            i = 0;
        else
            i++;
    }
}


И слот, который делает ход (игрока или компьютера):
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
void MainWindow::slotMove(Common *p, int n)
{
    //ждем, если это компьютер
    srand(time(NULL));
    if(!p->getType())
        QThread::msleep(rand()%700+500);
    //делаем ход, если проиграл, пишем
    if(p->move(n))
    {
        QMessageBox *msg = new QMessageBox;
        msg->setText(p->getName() + " wins!");
        msg->show();
    }
    //устанавливаем всем текущее количество спичек после хода всем игрокам
    for(int j = 0; j < num; j++)
        players[j]->setCurr(players[i]->getCurr());
    //рисуем сколько осталось
    Draw(p->getCurr());
}


Рисую так:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
void MainWindow::Draw(int n)
{
    //удаляем все виджеты из нашего layout
    QLayoutItem *child;
    while ((child = ui->PicLayout->takeAt(0)) != 0)
          delete child->widget();
    //добавляем туда заново новое количество
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        QLabel *l = new QLabel;
        QPixmap pic(":/Image/pic.png");
        l->setPixmap(pic);
        ui->PicLayout->addWidget(l);
    }
}


Получается, что отрисовываются все спички только, когда ожидается ход игрока. Когда ходит компьютер, просто спичек нет. (Только что с удивлением заметил, что, если я не обновляю статус бар, то спички не исчезают, а просто пропускается отрисовка после хода игрока).

Короче, не отрисовывается момент после хода игрока и не могу понять, почему.
Миниатюры
Не отрисовываются виджеты   Не отрисовываются виджеты  
1
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.11.2014, 00:02
Ответы с готовыми решениями:

Не отрисовываются координаты игрока на игровом поле
Должен появляться человечек на карте , по координатам икс игрик. И эти координаты соответственно должны меняться при нажатии клавиш. Карта...

Не отрисовываются линии
Доброго времени суток, в общем такая проблема, когда начинаю отображать на экране что либо( точки, линии, треугольники, многоугольники и...

Некорректно отрисовываются картинки
Всем доброго времени суток!У меня важный вопрос,на который я уже долгое время не могу найти ответ,надеюсь на вашу помощь. Проблема...

3
5 / 5 / 3
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 68
30.11.2014, 09:13  [ТС]
Проблему решил, не добавляя лэйблы заново, а просто удаляя ненужные

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
void MainWindow::Draw(int n)
{
    //удаляем все виджеты из нашего layout
    /*QLayoutItem *child;
    while ((child = ui->PicLayout->takeAt(0)) != 0)
          delete child->widget();*/
    //добавляем туда заново новое количество
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        QLabel *l = new QLabel;
        QPixmap pic(":/Image/pic.png");
        l->setPixmap(pic);
        ui->PicLayout->addWidget(l);
    }
}
 
void MainWindow::DeleteDraw(int n)
{
    QLayoutItem *child;
    while (/*(child = ui->PicLayout->takeAt(0)) != 0 && */n!=0)
    {
          child = ui->PicLayout->takeAt(0);
          delete child->widget();
          n--;
    }
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 2
10.07.2015, 01:41
Цитата Сообщение от galayko Посмотреть сообщение
Делаю игру Баше с спичками

Сама игра идет тут, после присвоений начальных значений:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
void MainWindow::Game()
{
    //пока осталось больше 0 спичек, ходят по очереди игроки
    while(players[i]->getCurr() > 0)
    {
        //если true, значит ходит человек
        if(players[i]->getType())
        {
            ui->statusBar->showMessage(players[i]->getName() + "'s move");
               
            //ждем, пока нажмем на кнопку
            wait(this, SIGNAL(Signal()));
 
            //делаем ход на введенное количество спичек
            emit SignalMove(players[i], ui->lineEdit->text().toInt());
        }
        else
        {
            ui->statusBar->showMessage(players[i]->getName() + "'s move");
            //ходит компьютер, неважно сколько передать, сам решает, сколько взять
            slotMove(players[i], 0);
        }
 
        //берем следующего игрока
        if(i == num-1)
            i = 0;
        else
            i++;
    }
}


И слот, который делает ход (игрока или компьютера):
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
void MainWindow::slotMove(Common *p, int n)
{
    //ждем, если это компьютер
    srand(time(NULL));
    if(!p->getType())
        QThread::msleep(rand()%700+500);
    //делаем ход, если проиграл, пишем
    if(p->move(n))
    {
        QMessageBox *msg = new QMessageBox;
        msg->setText(p->getName() + " wins!");
        msg->show();
    }
    //устанавливаем всем текущее количество спичек после хода всем игрокам
    for(int j = 0; j < num; j++)
        players[j]->setCurr(players[i]->getCurr());
    //рисуем сколько осталось
    Draw(p->getCurr());
}


Рисую так:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
void MainWindow::Draw(int n)
{
    //удаляем все виджеты из нашего layout
    QLayoutItem *child;
    while ((child = ui->PicLayout->takeAt(0)) != 0)
          delete child->widget();
    //добавляем туда заново новое количество
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        QLabel *l = new QLabel;
        QPixmap pic(":/Image/pic.png");
        l->setPixmap(pic);
        ui->PicLayout->addWidget(l);
    }
}


Получается, что отрисовываются все спички только, когда ожидается ход игрока. Когда ходит компьютер, просто спичек нет. (Только что с удивлением заметил, что, если я не обновляю статус бар, то спички не исчезают, а просто пропускается отрисовка после хода игрока).

Короче, не отрисовывается момент после хода игрока и не могу понять, почему.
А не мог бы ты скинуть полный код этой программы?
0
5 / 5 / 3
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 68
10.07.2015, 08:52  [ТС]
Цитата Сообщение от Luckyr Посмотреть сообщение
А не мог бы ты скинуть полный код этой программы?
Да без проблем. Только собрать не смог, не помню на какой Qt писал.
Так что сделай такие же формы в новом проекте и код скопируй, разберешься.
Вложения
Тип файла: 7z spichki.7z (18.7 Кб, 3 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.07.2015, 08:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Не отрисовываются объекты openGL3.0 в SFML
Почему-то не отрисовываются объекты &quot;нового&quot; опенгл. Старый работает нормально. Перепробовал уже кучу примеров, толку никакого. ...

Где отрисовываются такие элементы как label, shape, image?
Где отрисосвываются такие элементы как label, shape, image? И как получить скрин этого окна зная его hwnd, hdc? Пробовал функцией...

Виджеты
Никак не могу понять что такое виджеты QWidget *win = new QWidget(); Это только окно, или с этим можно что нибудь другое...

Qt-Виджеты
Скажите, как сделать виджет, например кнопку, дочерним элементом окна, без использования Layout. И как после этого задавать его геометрию...

Виджеты ВК
Кто их приделывал к сайту подскажите их как правильно ставить. Я скопировал код и вставил в свой код но виджета нету. Потом через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод https:/ / **********/ gallery/ thinkpad-x220-tablet-porn-gzoEAjs . . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru