Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 30

Змейка в OpenGL (VS2012)

01.12.2014, 14:00. Показов 1422. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите решить проблему: окно приложения постоянно перерисовывается, и не видно самой змейки, она на долю секунды только появляется (при этом понятно, что она ест свои фрукты, растет и меняет положение)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL\glut.h>
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib,"glut32.lib")
#pragma comment (lib, "glu32.lib")
 
int N=30,M=20; //поле для игры
int Scale=25; //пиксели для одного квадрата
 
int w = Scale*N; //ширина
int h = Scale*M; //высота
 
int dir,num=4; //направление и текущее количество звеньев змейки 
 
struct //массив (сама змейка)
{ int x;
  int y;}  
 
s[100];//максимальное количество звеньев змейки
 
class Fructs
{ 
public:
    int x,y; //координаты
 
    void New() //ставим фрукт в случайное место
    {  
        x=rand() % N;
        y=rand() % M;   
    }
    
    void DrawApple() //выводим фрукт на экран
    {   
       glColor3f(0.0,1.0,0.0);
       glRectf(x*Scale,y*Scale,(x+1)*Scale,(y+1)*Scale); 
    }
 
} m[10]; //10 фруктов запустим
 
 void DrawSnake()
 {  
  glColor3f(0.0,0.0,1.0);
  for (int i=0;i<num;i++)
    {glRectf(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale); }
 }
 
 void Tick()
 {
    //перемещение на позицию предыдущего элемента (тащим хвост)
    for (int i=num;i>0;--i)
     {s[i].x=s[i-1].x;
     s[i].y=s[i-1].y;}
    //задаем шаг змейки (головной элемент движется в направлении dir на одну координату)
    if (dir==0) s[0].y+=1;      
    if (dir==1) s[0].x-=1;        
    if (dir==2) s[0].x+=1;         
    if (dir==3) s[0].y-=1;         
    //проверка совпадения фрукта и головы (рост змейки, новый фрукт)
  for (int i=0;i<10;i++)
    if ((s[0].x==m[i].x) && (s[0].y==m[i].y)) 
      {num++; m[i].New();}
  //за гарницу (меняем направление)
  if (s[0].x>N) dir=1;  if (s[0].x<0) dir=2;
  if (s[0].y>M) dir=3;  if (s[0].y<0) dir=0;
 //если голова совпала с телом, то сокращается количество звеньев
 for (int i=1;i<num;i++)
  if (s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)  num=i;
 }
 
 
 
void DrawField() //функция для клеточек
  {
   glColor3f(0.0,0.7,0.0);
   glBegin(GL_LINES);
   //ставим вертикальные линии с шагом Scale
    for (int i=0; i<w; i+=Scale) 
    {
          glVertex2f(i,0); 
          glVertex2f(i,h);
    } 
    //ставим горизонтальные линии с шагом Scale
    for (int j=0; j<h; j+=Scale)  
    {
        glVertex2f(0,j);
        glVertex2f(w,j);
    }
    glEnd();
}
 
 
void display() {
 
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    DrawField();
 
   DrawSnake(); 
 
   for (int i=0;i<10;i++)
     m[i].DrawApple(); //выводим фрукты
 
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
}
 
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
        case 101 :  dir=0; break;
        case 102:   dir=2; break;
        case 100 :  dir=1; break;
        case 103 :  dir=3; break;
     }
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
       
 glutTimerFunc(50,timer,0);
}
 
int main(int argc, char **argv) {
 
    srand(time(0));
    
    for (int i=0;i<10;i++)
        m[i].New();
    
 
     s[0].x=10;
     s[0].y=10;
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("Test"); 
glClearColor(1.0,1.0,0.6,1.0);  //цвет фона
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutTimerFunc(100,timer,0);
 
glutMainLoop();
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
01.12.2014, 14:00
Ответы с готовыми решениями:

Змейка на OpenGL и С (код и релиз)
Змейка на OpenGL и С Правда переменные и сообщения написаны на родном. Ну, сами переведете. ...

Змейка на OpenGL. Некорректное изначальное расположение змейки
Сначала змейка появляется в левом нижнем углу экрана, а потом уже телепортируется по координатам (6;6), которые указаны в main, вместо...

Змейка в API с использованием OpenGL (или почему мой куб -прямоугольник)
Доброго времени суток,вот решил сделать змейку с использованием OpenGL ,и вроде все получается,да вот только сами блоки змейки...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
01.12.2014, 14:00
Помогаю со студенческими работами здесь

"Змейка" на OpenGL
&quot;Змейка&quot; на OpenGL В файле и релиз и код. Прошу прощения что все писал на родном. Но кому надо разберется.

Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя
Здравствуйте! Пишу змейку на VB 2010. Не получается составить условие того, что бы змейка не ползла в направлении обратному...

win7x64 vs2012
Обновил вчера студио до 2012 с сервис паком 1. На винде работаю под пользователем. Из под админа все хорошо студия открывается и находит...

Компиляция Qt с VS2012
Нашел такой пост:http://habrahabr.ru/sandbox/50395/ Делаю все как написано, но на этапе работы с командной строкой выводит: Что...

strcpy и VS2012
// newintro.cpp // познакомимся с оператором new #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstring&gt; #include &lt;string.h&gt; using namespace std; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод Сайт называется reddit: The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period. Это. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru