Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
анимешник++
 Аватар для Iworb
95 / 62 / 7
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 427

перегрузка оператора +

25.05.2010, 21:05. Показов 1763. Ответов 7

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не могу понять: в 184 строке отказывается работать. Без нее - все нормально. Скорее всего неправильно переопределил +.... Но если переопределять оператор по другому, тогда отказывается работать дружественная функция печати...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <time.h>
using namespace std;
 
class Matrix
{
    protected:
        float *matr;
        int n,m;
    public:
        Matrix(int n, int m);
        ~Matrix() {delete[] matr; cout<<"matrix kill"<<endl;}
        Matrix(Matrix &a);
        Matrix& operator=(Matrix& a);
        Matrix& operator~();
        Matrix& operator+(Matrix &a);
        float operator[](float K);
        int _n() {return n;}
        int _m() {return m;}
        float _matr(int i, int j) {if((i>=0&&i<n)&&(j>=0&&j<m)) return *(matr+i*n+j);}
        void matr_(int i, int j, float el) {if((i>=0&&i<n)&&(j>=0&&j<m)) *(matr+i*n+j)=el;}
        friend void form(Matrix &a);
        friend void print(Matrix &a);
        friend Matrix operator+(float l, Matrix &a);
};
 
    Matrix::Matrix(int n, int m)
    {
        int i,a;
        cout<<"matrix done"<<endl;
        this->n=n;
        this->m=m;
        matr=new float[n*m];
        for(i=0;i<n;i++)
        for(a=0;a<m;a++)
        matr_(i,a,(-50+100.*rand()/(RAND_MAX+1)));
    }
    
    Matrix::Matrix(Matrix &a)
    {
        n=a.n;
        m=a.m;
        matr=new float[n*m];
        for(int i=0;i<n;i++)
        for(int j=0;j<m;j++)
        matr_(i,j,a._matr(i,j));
        cout<<"matrix copy"<<endl;
    }
    
    Matrix& Matrix::operator=(Matrix& a)
    {
        if(this!=&a)
        {
            n=a.n;
            m=a.m;
            if(matr!=NULL) delete[] matr;
            matr=new float[n*m];
            for(int i=0;i<n;i++)
            for(int j=0;j<m;j++)
            matr_(i,j,a._matr(i,j));
        }
        return *this;
    }
    
    float Matrix::operator[](float K)
    {
        float ret=0;
        for(int i=0;i<n;i++)
        {
            float min_t=32000;
            for(int j=0;j<m;j++)
            {
                if(_matr(j,i)<min_t) min_t=_matr(j,i);
            }
            if(min_t<K) for(int j=0;j<m;j++) ret+=_matr(j,i);
        }
        return ret;
    }
 
    Matrix& Matrix::operator~()
    {
        float tmp;
        int i,a,k;
        if(_matr(0,0)>0)
        {
            for(a=0;a<m;a++)
            {
                for(i=0;i<(int)(n/2);i++)
                {
                    tmp=_matr(i,a);
                    matr_(i,a,_matr(n-i-1,a));
                    matr_(n-i-1,a,tmp);
                }
            }
        }
        else
        {
            for(a=0;a<m;a++)
            {
                for(i=0;i<n-1;i++)
                {
                    for(k=i+1;k<n;k++)
                    {
                        if(_matr(i,a)<_matr(k,a))
                        {
                            tmp=_matr(i,a);
                            matr_(i,a,_matr(k,a));
                            matr_(k,a,tmp);
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return *this;
    }
 
    Matrix& Matrix::operator+(Matrix &a)
    {
        int i,j;
        int n1=n<a._n()?n:a._n();
        int m1=m<a._m()?m:a._m();
        Matrix res(n1,m1);
        for(i=0;i<n1;i++)
        for(j=0;j<m1;j++)
        res.matr_(i,j,a._matr(i,j));
        for(i=0;i<m1;i++) res.matr_(0,i,res._matr(0,i)+_matr(0,i));
        for(i=1;i<n1;i++) res.matr_(i,m1-1,res._matr(i,m1-1)+_matr(i,m1-1));
        for(i=m1-2;i>=0;i--) res.matr_(n1-1,i,res._matr(n1-1,i)+_matr(n1-1,i));
        for(i=n1-2;i>0;i--) res.matr_(i,0,res._matr(i,0)+_matr(i,0));
        return res;
    }
 
void form(Matrix &a)
{
    for(int i=0;i<a._n();i++)
    for(int j=0;j<a._m();j++)
    a.matr_(i,j,100.*rand()/(RAND_MAX+1));
}
 
void print(Matrix &a)
{
    for(int i=0;i<a.n;i++)
    {
        for(int j=0;j<a.m;j++)
        cout<<setw(9)<<setprecision(4)<<a._matr(i,j);
        cout<<endl;
    }
}
 
Matrix operator+(float l, Matrix &a)
{
    Matrix res(a);
    for(int i=0;i<a._n();i++)
    for(int j=0;j<a._m();j++)
    res.matr_(i,j,res._matr(i,j)+l);
    return res;
}
 
int main()
{
    srand((unsigned) time(NULL));
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    Matrix A(5,5);
    Matrix B(6,6);
    Matrix C(7,7);
    cout<<"Matrix A:"<<endl;
    print(A);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix B:"<<endl;
    print(B);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C:"<<endl;
    print(C);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"B[3.7]="<<B[3.7]<<endl<<"A[(B[3.7])]="<<A[(B[3.7])]<<endl;
    cout<<"Matrix ~A:"<<endl;
    print(~A);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C+(~A):"<<endl;
    print(C+(~A));
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    getch();
    return 0;
}
Добавлено через 35 минут
Сюда-же второй вариант. Различие в операторе + и ~
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <time.h>
using namespace std;
 
class Matrix
{
    protected:
        float *matr;
        int n,m;
    public:
        Matrix(int n, int m);
        ~Matrix() {delete[] matr; cout<<"matrix kill"<<endl;}
        Matrix(Matrix &a);
        Matrix& operator=(Matrix& a);
        Matrix& operator~();
        Matrix operator+(Matrix &a);
        float operator[](float K);
        int _n() {return n;}
        int _m() {return m;}
        float _matr(int i, int j) {if((i>=0&&i<n)&&(j>=0&&j<m)) return *(matr+i*n+j);}
        void matr_(int i, int j, float el) {if((i>=0&&i<n)&&(j>=0&&j<m)) *(matr+i*n+j)=el;}
        friend void form(Matrix &a);
        friend void print(Matrix &a);
        friend Matrix operator+(float l, Matrix &a);
};
 
    Matrix::Matrix(int n, int m)
    {
        int i,a;
        cout<<"matrix done"<<endl;
        this->n=n;
        this->m=m;
        matr=new float[n*m];
        for(i=0;i<n;i++)
        for(a=0;a<m;a++)
        matr_(i,a,(-50+100.*rand()/(RAND_MAX+1)));
    }
    
    Matrix::Matrix(Matrix &a)
    {
        n=a.n;
        m=a.m;
        matr=new float[n*m];
        for(int i=0;i<n;i++)
        for(int j=0;j<m;j++)
        matr_(i,j,a._matr(i,j));
        cout<<"matrix copy"<<endl;
    }
    
    Matrix& Matrix::operator=(Matrix& a)
    {
        if(this!=&a)
        {
            n=a.n;
            m=a.m;
            if(matr!=NULL) delete[] matr;
            matr=new float[n*m];
            for(int i=0;i<n;i++)
            for(int j=0;j<m;j++)
            matr_(i,j,a._matr(i,j));
        }
        return *this;
    }
    
    float Matrix::operator[](float K)
    {
        float ret=0;
        for(int i=0;i<n;i++)
        {
            float min_t=32000;
            for(int j=0;j<m;j++)
            {
                if(_matr(j,i)<min_t) min_t=_matr(j,i);
            }
            if(min_t<K) for(int j=0;j<m;j++) ret+=_matr(j,i);
        }
        return ret;
    }
 
    Matrix& Matrix::operator~()
    {
        float tmp;
        int i,a,k;
        if(_matr(0,0)>0)
        {
            for(a=0;a<m;a++)
            {
                for(i=0;i<(int)(n/2);i++)
                {
                    tmp=_matr(i,a);
                    matr_(i,a,_matr(n-i-1,a));
                    matr_(n-i-1,a,tmp);
                }
            }
        }
        else
        {
            for(a=0;a<m;a++)
            {
                for(i=0;i<n-1;i++)
                {
                    for(k=i+1;k<n;k++)
                    {
                        if(_matr(i,a)<_matr(k,a))
                        {
                            tmp=_matr(i,a);
                            matr_(i,a,_matr(k,a));
                            matr_(k,a,tmp);
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return *this;
    }
 
    Matrix Matrix::operator+(Matrix &a)
    {
        int i,j;
        int n1=n<a._n()?n:a._n();
        int m1=m<a._m()?m:a._m();
        Matrix res(n1,m1);
        for(i=0;i<n1;i++)
        for(j=0;j<m1;j++)
        res.matr_(i,j,a._matr(i,j));
        for(i=0;i<m1;i++) res.matr_(0,i,res._matr(0,i)+_matr(0,i));
        for(i=1;i<n1;i++) res.matr_(i,m1-1,res._matr(i,m1-1)+_matr(i,m1-1));
        for(i=m1-2;i>=0;i--) res.matr_(n1-1,i,res._matr(n1-1,i)+_matr(n1-1,i));
        for(i=n1-2;i>0;i--) res.matr_(i,0,res._matr(i,0)+_matr(i,0));
        return res;
    }
 
void form(Matrix &a)
{
    for(int i=0;i<a._n();i++)
    for(int j=0;j<a._m();j++)
    a.matr_(i,j,100.*rand()/(RAND_MAX+1));
}
 
void print(Matrix &a)
{
    for(int i=0;i<a.n;i++)
    {
        for(int j=0;j<a.m;j++)
        cout<<setw(9)<<setprecision(4)<<a._matr(i,j);
        cout<<endl;
    }
}
 
Matrix operator+(float l, Matrix &a)
{
    Matrix res(a);
    for(int i=0;i<a._n();i++)
    for(int j=0;j<a._m();j++)
    res.matr_(i,j,res._matr(i,j)+l);
    return res;
}
 
int main()
{
    srand((unsigned) time(NULL));
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    Matrix A(5,5);
    Matrix B(6,6);
    Matrix C(7,7);
    cout<<"Matrix A:"<<endl;
    print(A);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix B:"<<endl;
    print(B);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C:"<<endl;
    print(C);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"B[3.7]="<<B[3.7]<<endl<<"A[(B[3.7])]="<<A[(B[3.7])]<<endl;
    cout<<"Matrix ~A:"<<endl;
    print(~A);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C+(~A):"<<endl;
    print(C+(~A));
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    getch();
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.05.2010, 21:05
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка оператора ==
Я уже встречала подобный вопрос на этом форуме, но у меня всё равно что-то не получается Вот виртуальная ф-ция, которую я вызываю в...

Перегрузка оператора ^
Здравствуйте! Необходимо перегрузить бинарный оператор ^ для транспонирования матрицы. Есть класс матрицы: template &lt;class T&gt; ...

Перегрузка оператора +
Написал для перегрузки оператора + class BoolMatrix { private: int feet; public: BoolMatrix(int f): feet(f) {} ...

7
анимешник++
 Аватар для Iworb
95 / 62 / 7
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 427
27.05.2010, 10:31  [ТС]
вообщем пошевелил я древние захоронения мозгов - вроде все привел к нужному ладу, но все-равно осталась одна нерешенная задача - см. комментарий в коде внизу (186 строка).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
/*(А[(B[3.7])] +( C +(~A)))
M[К] - возвращается сумма элементов столбцов М, имеющих минимальное значение < К.
~М - элементы столбцов переставить в обратном порядке, если первый элемент >0, в противном случае отсортировать по убыванию. 
М3=М1+М2 // M3[i,j] = M2[i,j] + M1[i,j], для элементов, расположенных по периметру матриц. Остальные элементы равны соответствующим элементам М2.*/
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <time.h>
using namespace std;
 
class Matrix
{
    protected:
        float *matr;
        int n,m;
        friend ostream& operator<<(ostream& o, Matrix& a);
    public:
        Matrix(int n, int m);
        ~Matrix() {delete[] matr; cout<<"matrix kill"<<endl;}
        Matrix(Matrix &a);
        Matrix& operator=(Matrix& a);
        Matrix& operator~();
        Matrix& operator+(Matrix &a);
        float operator[](float K);
        int _n() {return n;}
        int _m() {return m;}
        float _matr(int i, int j) {return *(matr+i*n+j);}
        void matr_(int i, int j, float el) {if((i>=0&&i<n)&&(j>=0&&j<m)) *(matr+i*n+j)=el;}
        friend void form(Matrix &a);
        friend Matrix operator+(float l, Matrix &a);
};
 
    Matrix::Matrix(int n, int m)
    {
        int i,a;
        cout<<"matrix done"<<endl;
        this->n=n;
        this->m=m;
        matr=new float[n*m];
        for(i=0;i<n;i++)
        for(a=0;a<m;a++)
        matr_(i,a,(-50+100.*rand()/(RAND_MAX+1)));
    }
    
    Matrix::Matrix(Matrix &a)
    {
        n=a.n;
        m=a.m;
        matr=new float[n*m];
        for(int i=0;i<n;i++)
        for(int j=0;j<m;j++)
        matr_(i,j,a._matr(i,j));
        cout<<"matrix copy"<<endl;
    }
    
    Matrix& Matrix::operator=(Matrix& a)
    {
        if(this!=&a)
        {
            n=a.n;
            m=a.m;
            if(matr!=NULL) delete[] matr;
            matr=new float[n*m];
            for(int i=0;i<n;i++)
            for(int j=0;j<m;j++)
            matr_(i,j,a._matr(i,j));
        }
        return *this;
    }
    
    float Matrix::operator[](float K)
    {
        float ret=0;
        for(int i=0;i<n;i++)
        {
            float min_t=32000;
            for(int j=0;j<m;j++)
            {
                if(_matr(j,i)<min_t) min_t=_matr(j,i);
            }
            if(min_t<K) for(int j=0;j<m;j++) ret+=_matr(j,i);
        }
        return ret;
    }
 
    Matrix& Matrix::operator~()
    {
        float tmp;
        int i,a,k;
        if(_matr(0,0)>0)
        {
            for(a=0;a<m;a++)
            {
                for(i=0;i<(int)(n/2);i++)
                {
                    tmp=_matr(i,a);
                    matr_(i,a,_matr(n-i-1,a));
                    matr_(n-i-1,a,tmp);
                }
            }
        }
        else
        {
            for(a=0;a<m;a++)
            {
                for(i=0;i<n-1;i++)
                {
                    for(k=i+1;k<n;k++)
                    {
                        if(_matr(i,a)<_matr(k,a))
                        {
                            tmp=_matr(i,a);
                            matr_(i,a,_matr(k,a));
                            matr_(k,a,tmp);
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return *this;
    }
 
    Matrix& Matrix::operator+(Matrix &a)
    {
        int i,j;
        int m_m=_m()<a._m()?_m():a._m();
        int m_n=_n()<a._n()?_n():a._n();
        for(i=0;i<m_m;i++) 
        a.matr_(0,i,a._matr(0,i)+_matr(0,i));
        for(i=1;i<m_n;i++)
        a.matr_(i,m_m-1,a._matr(i,m_m-1)+_matr(i,m_m-1));
        for(i=m_m-2;i>=0;i--)
        a.matr_(m_n-1,i,a._matr(m_n-1,i)+_matr(m_n-1,i));
        for(i=m_n-2;i>0;i--)
        a.matr_(i,0,a._matr(i,0)+_matr(i,0));
        return a;
    }
 
void form(Matrix &a)
{
    for(int i=0;i<a._n();i++)
    for(int j=0;j<a._m();j++)
    a.matr_(i,j,100.*rand()/(RAND_MAX+1));
}
 
Matrix operator+(float l, Matrix &a)
{
    Matrix res(a);
    for(int i=0;i<a._n();i++)
    for(int j=0;j<a._m();j++)
    res.matr_(i,j,res._matr(i,j)+l);
    return res;
}
 
ostream& operator<<(ostream& o, Matrix& a)
{
    for(int i=0;i<a.n;i++)
    {
        for(int j=0;j<a.m;j++)
        o<<setw(9)<<setprecision(4)<<a._matr(i,j);
        o<<endl;
    }
    return o;
}
 
int main()
{
    srand((unsigned) time(NULL));
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    Matrix A(5,5);
    Matrix B(5,5);
    Matrix C(5,5);
    cout<<"Matrix A:"<<endl;
    cout<<A;
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix B:"<<endl;
    cout<<B;
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C:"<<endl;
    cout<<C;
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"B[3.7]="<<B[3.7]<<endl<<"A[(B[3.7])]="<<A[(B[3.7])]<<endl;
    cout<<"Matrix ~A:"<<endl;
    cout<<(~A); //операция выполняется нормально, но при присваивание другой матрицы этой (например B=(~A)) в матрицу В копируется матрица А, а не ~A
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C+(~A):"<<endl;
    cout<<(C+(~A));
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    getch();
    return 0;
}
помогите с этим делом. Операция ~должна возвращать объект, дабы учавствовать в других операциях, а т.к. она возвращает саму себя - то и выходит, что не может быть 2 объекта с одинаковым адресом. Печатается нормально ~A, а вот в присваивоение участвует А......
0
332 / 247 / 32
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 589
27.05.2010, 11:04
в строке 189 матрица A переворачивается (или как там это называется) ещё раз

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
        cout<<"Matrix A:"<<endl;
        cout<<A;
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
        cout<<"Matrix ~A:"<<endl;
        cout<<(~A); 
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
        cout<<"Matrix C+(~A):"<<endl;
        cout<<(C + A);
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
1
анимешник++
 Аватар для Iworb
95 / 62 / 7
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 427
27.05.2010, 11:19  [ТС]
Цитата Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
в строке 189 матрица A переворачивается (или как там это называется) ещё раз

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
        cout<<"Matrix A:"<<endl;
        cout<<A;
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
        cout<<"Matrix ~A:"<<endl;
        cout<<(~A); 
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
        cout<<"Matrix C+(~A):"<<endl;
        cout<<(C + A);
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
спасибо огромное - и правда заработало!

Добавлено через 4 минуты
а не подскажите еще, почему ругается на дружественную операцию +? А то при попытке вызвать (А[(B[3.7])] +( C +(~A))) ругается:
192 E:\!STUDY!\1.2\ÎÎÏ\lab8\main.cpp no match for 'operator<<' in 'std::cout << operator+(float, Matrix&)(((Matrix&)(+(&C)->Matrix::operator+(((Matrix&)(&A)))))) '

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
cout<<"B[3.7]="<<B[3.7]<<endl<<"A[(B[3.7])]="<<A[(B[3.7])]<<endl;
    float a=A[(B[3.7])];
    cout<<"Matrix ~A:"<<endl;
    cout<<(~A);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"Matrix C+(~A):"<<endl;
    cout<<(C+A);
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<a+(C+A);//это 192 строка
    cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
0
332 / 247 / 32
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 589
27.05.2010, 12:09
const

...
friend ostream& operator<<(ostream& o, const Matrix& a);
...
Matrix(const Matrix &a);
...
float _matr(int i, int j) const {return *(matr+i*n+j);}
...
Matrix::Matrix(const Matrix &a)
...
ostream& operator<<(ostream& o, const Matrix& a)
1
анимешник++
 Аватар для Iworb
95 / 62 / 7
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 427
27.05.2010, 12:27  [ТС]
да, ошибка исчезла. Но все-равно странно оно работает(((( число + матрица = матрица, в которой все элементы увеличены на это число - оно довольно странные результаты возвращает...
Matrix C+(~A):
65.37 62.42 -10.1 22.7 48.8
43.12 10.69 35.77 9.937 1.895
27 -19.25 11.62 -12.3 3.36
-36.62 -31.5 10.29 -32.97 -46.69
-16.49 -68.68 8.929 -7.794 -25.51
----------------------------------------------------------------------
matrix copy
a=0
87.65 110.3 -56.85 29.89 84.13
73.17 10.69 35.77 9.937 -2.997
74.37 -19.25 11.62 -12.3 8.051
-43.58 -31.5 10.29 -32.97 -82.74
-2.328 -99.84 10.33 18.76 -30.88
matrix kill
----------------------------------------------------------------------
это выходит 0 + 65 = 87. Неужто ее опять переворачивать надо? Оператор вроде правильно переопределил...
0
332 / 247 / 32
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 589
27.05.2010, 13:15
покажи последний main
0
анимешник++
 Аватар для Iworb
95 / 62 / 7
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 427
27.05.2010, 19:34  [ТС]
уже разобрался. Просто C+A вычислялось 2 раза
C++
1
2
3
4
cout<<(C+A);//1 раз
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
        cout<<a+(C+A);//тут оно 2й раз считает
        cout<<"----------------------------------------------------------------------"<<endl;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.05.2010, 19:34
Помогаю со студенческими работами здесь

перегрузка оператора!
Помогите сложить диагонали , при помоши перегрузки оператора+, чтобы можно было написать в maine: c1+c2+c3.заранее спасибо! ...

Перегрузка оператора +
Добрый день)Почему то не работает перегрузка оператора сложения) #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include...

Перегрузка оператора +
не получается в своем классе перегрузить оператор + :( пишет &quot;error C2804: бинарный &quot;operator +&quot; имеет слишком много...

Перегрузка оператора
Имеется код: #include &lt;iostream&gt; class X { public: int a; int b; int operator+(int a) {

Перегрузка оператора >
Добрый день! #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;tchar.h&gt; #include &lt;iostream&gt; template &lt;typename T1, typename T2&gt; bool ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru