0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 3

Чтение кода в библиотеках

28.01.2015, 18:22. Показов 2519. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Итак, я уже давно учусь программированию. И вот, я хочу перейти на новый для себя этап, но столкнулся с проблемой. Я не понимаю писанины в библиотеках. Даже в самых обычных. Открываешь любую, а там тьма непросветная. Я ни разу не видел такого синтаксиса и наименований. Можете рассказать, что там да как?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.01.2015, 18:22
Ответы с готовыми решениями:

Чтение html кода
Добрые люди, помогите кто чем может. Программа считывает из текстового файла html код и выводит title и заголовки.Но код крашиться когда...

Чтение бинарного кода из файла
Необходимо прочитать бинарный код, синтаксически разделённый на байты (Например: 01000010 00011100 01111011) из файла. С библиотекой...

Некорректное чтение исходного кода
#include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; int main() { int a; int b; int c; ...

8
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
28.01.2015, 18:45
О чём речь? Ты хоть пример покажи.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 3
28.01.2015, 19:35  [ТС]
Например, вот первые строки из conio.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
_Check_return_wat_ _CRTIMP errno_t __cdecl _cgets_s(_Out_z_cap_(_Size)                char * _Buffer, size_t _Size, _Out_ size_t * _SizeRead);
__DEFINE_CPP_OVERLOAD_SECURE_FUNC_0_1(errno_t, _cgets_s, _Deref_post_count_(*_Buffer) char, _Buffer, _Out_ size_t *, _SizeRead)
__DEFINE_CPP_OVERLOAD_STANDARD_FUNC_0_0_CGETS(char *, _CRTIMP, _cgets, _Pre_notnull_ _Post_z_, char, _Buffer)
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cprintf(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cprintf_s(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cputs(_In_z_ const char * _Str);
_Check_return_opt_ _CRT_INSECURE_DEPRECATE(_cscanf_s) _CRTIMP int __cdecl _cscanf(_In_z_ _Scanf_format_string_ const char * _Format, ...);
_Check_return_opt_ _CRT_INSECURE_DEPRECATE(_cscanf_s_l) _CRTIMP int __cdecl _cscanf_l(_In_z_ _Scanf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cscanf_s(_In_z_ _Scanf_format_string_ const char * _Format, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cscanf_s_l(_In_z_ _Scanf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, ...);
_Check_return_ _CRTIMP int __cdecl _getch(void);
_Check_return_ _CRTIMP int __cdecl _getche(void);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _vcprintf(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, va_list _ArgList);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _vcprintf_s(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, va_list _ArgList);
 
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cprintf_p(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _vcprintf_p(_In_z_ const char * _Format, va_list _ArgList);
 
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cprintf_l(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cprintf_s_l(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _vcprintf_l(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, va_list _ArgList);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _vcprintf_s_l(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, va_list _ArgList);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _cprintf_p_l(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, ...);
_Check_return_opt_ _CRTIMP int __cdecl _vcprintf_p_l(_In_z_ _Printf_format_string_ const char * _Format, _In_opt_ _locale_t _Locale, va_list _ArgList);
Там написано, что то прототипы. Но я не видел нигде подобного способа объявления прототипа. Можно допустить, что "_Check_return_opt_" - какой-нибудь класс или структура, или заменяется другими объектами. Но это "_CRTIMP", объявленное после проверки_возврата_opt просто убивает всю логику, отлично сложившуюся за всё долгое обучение c++
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18124 / 10708 / 2063
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,996
Записей в блоге: 1
28.01.2015, 20:07
SAL Annotations
3
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
28.01.2015, 20:14
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все что начинается с символов подчеркивания,
тем паче на территории стандартной библиотеки было зарезервировано под служебные нужды.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по знакомым записям - это у вас творение от майкрософт.
У них там и стандартную библиотеку, и компилятор разрабатывают грубо говоря одни и те же люди.
Они отлично знают возможности своего компилятора, и используют их на полную катушку.

То, что вы видите не является частью языка с++.
Это - так называемые "расширения" от компилятора:

_CRTIMP
http://blogs.msdn.com/b/ruoldn... /15/c.aspx

__cdecl
https://msdn.microsoft.com/en-... h89ks.aspx

_Check_return_
Return value must not be ignored by callers of this function.
https://msdn.microsoft.com/en-... .100).aspx
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 3
28.01.2015, 22:35  [ТС]
Спасибо огромное! Но есть ещё пару вещей, мне не понятных: что это за троеточие в параметрах. Будьте добры, объясните это.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
28.01.2015, 22:47
Цитата Сообщение от SeresHotes Посмотреть сообщение
что это за троеточие в параметрах
Это функции "элипсисы" (ellipses): функции способные принимать переменное количество аргументов.
http://www.itmathrepetitor.ru/... unkciyami/
http://www.cplusplus.com/forum/beginner/74775/


Цитата Сообщение от SeresHotes Посмотреть сообщение
и почему они даже параметры называют с "_"
Такое обозначение имен наглядно дает понять, что данная переменная(макрос/функция/etc) - только для служебных нужд, и не предназначено для пользователей.
0
26 / 26 / 18
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 161
28.01.2015, 22:48
За что люблю джаву, так это за читабельные стандартные классы)
В Си++ пока не лез в библиотеки. Обычно, если хочу понять, что и как устроенно, пишу с нуля сам) Хороший метод, кстати, попробуйте.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18124 / 10708 / 2063
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,996
Записей в блоге: 1
29.01.2015, 03:46
Цитата Сообщение от The535 Посмотреть сообщение
Обычно, если хочу понять, что и как устроенно, пишу с нуля сам
Все так делают, но при разработке лучше использовать уже готовые, отлаженные и проверенные решения.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
29.01.2015, 03:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Чтение исходного кода из файла
Здравствуйте , я не очень опытен в C++ так что извините если данный вопрос покажется вам глупым или даже тупым , я бы хотел спросить , как...

О библиотеках
Здравствуйте, допустим мне нужно писать драйвера, или например написать программу для измерения температуры процессора, а может и спарсить...

Чтение машинного кода exe файла
Я пытаюсь прочитать машинный код своего консольного Win32 приложения, написанного в MS Visual Studio: ifstream exeFile(filename,...

Конфликт имен в библиотеках
Здравствуйте. Возникла проблема при одновременном подключении #include <X11/extensions/xf86vmode.h> и #include...

Ошибки LNK2001 в библиотеках
Добрый день! Подключил библиотеку SFML к проекту, и в результате получил такие ошибки. Причем, используя Visual Studio 2008 ошибки не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru